Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель подымливает

Автор Сергей MB C180, 02 июня 2008, 23:11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей MB C180Автор темы

Заметил недавно такую вот нездоровую ерунду. Когда проедеш по трассе к примеру км 100, 200 а потом залушиш и снова заведёш из глушителя валит синий дым, недолго, меньше минуты. Потом снова спокойно ездиш до какогото момента пока опять немного не подымит.Причём дымит не постоянно а в основном после запуска двигателя , или когда проедеш какую сотню км.
И уровень масла в двигателе уменьшается. Подскажите может пора менять колпачки маслосьёмные или ещё что?
Двигатель 1.8 Газ/Бенз 95г.в.АКПП.Пробег 315000. Масло менял недавно, правда залил полусинтетику но кажется это не из-за него. Езжу не быстрее 110 , 120 км/ч.


Device_SPb

это не есть хорошо, едь к мотористу.... ибо мне кажется что это кольца маслосъёмные....
хотя может и колпачки.... посмотри после ночной стоянки под авто - нет масленных пятен?

Отредактировано Device_SPb (2008-06-02 23:39:19)


Игорь

скорее всего маслосъемные колечки на клапанах


Filt

Такая же беда была на русском авто, поменяли маслосъемные.  После замены все нормально.


Сергей MB C180Автор темы

Неа, под авто все чисто-сухо.


Device_SPb

тогда я почти уверен, что это маслосъёмные кольца.... попахивает капиталкой


Сергей MB C180Автор темы

И во сколько всё удовольствие может встать?


Device_SPb

смотря где делать, но запчасти для капиталки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.... ты из какого города?
кстатит для начала я бы съездил в сервис и поговорил с мотористом, ине едь куда попало, дешевить с капиталкой силового агрегата не стоит!)


Device_SPb

говори город, посдкажем куда ехать)


Сергей MB C180Автор темы

Брестская область , Белорусия


Device_SPb

ой, сорри.... думаю что я тебе помочь не смогу с этим... по крайней мере в области врядли кто сможет это сделать качественно, а вот город брест не маленький, там найдутся умельцы.... поспрашивай у знакомых местных, думаю что подскажут


Сергей MB C180Автор темы

Ура "поремонтировал"!  На днях вспомнил что когда покупал свой авто была отсоединена одна резиновая трубка от
двигателя - справа, снизу. Ну я, как полагается, навёл порядок и поставил её на место, после этого и начались
"дымления". Позавчера отсоеденил и заглушил то что получилось. Результат отличный - два дня езды и не единого
облачка дыма! Странно конечно,ведь должно не дымить и с этой трубкой. В книге написано что ента трубка служит
для отвода картерных газов на оборотах двигателя от холостых до средних, а от средних до максимума идёт уже
через трубку которая сверху возле маслозаливной горловины. Непонятно только почему на холостых в неё идёт
масло. На рисунке ( сфоткал в книге) ента трубка обведена синим. Пишите кто чё знает.

увеличить


Игорь

Сергей MB C180
что пришлось снимать чтобы добраться до этой трубочки?


Device_SPb

хм, может забита сама вентиляция картерных гахов, там есть такая сеточка, которая оч часто забивается... в любом случае настоятельно рекомендую съездить к мастерам и рассказать о проблеме, именно к тем, кто знает эти двигатели, тоесть к мерседесовцам


Dmitry

А у меня почему то всегда картерные газы выводятся через верхнею трубочку. Из-за чего зимой обмерзает ДЗ и начинает заклиневать. Кто-нибудь знает из-за чего это может быть (всегда через верхнею)?