Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

усилитель руля.

Автор sanenja, 19 августа 2008, 14:40:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanenjaАвтор темы

Всем добрый день!   вопрос по гидроусилителю.  машина 202 240т  98г.   трабл в том что утром( только утром или после длительных стоянок больше суток) заводишь машину и руль не повернуть как будто усилитель не работает  но либо руками сильно проворачиваешь  в обе стороны он начинает свободно ходить либо пока мотор не скинет обороты холодного пуска. Можно еще как только завел еще обороты высокие  тронутся и руль тогда руль начинает лекго  но на месте очень туго . потом все ок  до  след утра. у кого такой же трабл ? или кто знает что это?  проблемма или всетаки задумка немцев?  жду ващих мнений!   P.S  уровень жидкости усилителя  в норме и цвет не черный а как положено.


Filt

Стопудово не задумка немцев. Может где то воздух остался.


Andreich

sanenja
Походу клапан залипает, пробуй жидкость менять с фильтром. Мож поможет :mybb:


sanenjaАвтор темы

попробую заменить  !  спасибо!


Yevgeniy

Тут уже сказали про два варианта. Посмотри не подтекает ли, даже чуток житкость из шлангов или с самой машинке. МЕняй жижу и фильтр, клапана могут залипать если жижа полное Г и вообще туда редко кто лазиет, хотя по регламенту положено.


sanenjaАвтор темы

уровень масла в бачке как был при покупке так и стоит в норме 2 года   и цвет у масла красный как нужно а не черный  и ни где ничего не капает. у меня подозрение что там есть какойнибудь перепускной клапан который просто заедает и поначалу не создается давление . я интересуюсь у кого еще такое было или есть


Almay

Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку
(как вариант - если воздух)

Цитироватьsanenja написал(а):

цвет у масла красный как нужно

оригинальный - янтарный
еще может ремешок пора менять

Отредактировано Almay (2008-08-20 02:15:09)


.tehb

похожая трабла. С200K '97, бачек без фильтра.
если крутить руль на месте то раздается не приятный гул, в движении такого нет, как не выкручивай руль. только когда на месте. думал дело в жиже. слил - чистая. залил новую - оригинал.
какие идеи?


Filt

Цитировать.tehb написал(а):

цвет у масла красный

разве он должен быть красный??? Вроде желтоватого цвета, или я ошибаюсь...


Almay

Цитировать.tehb написал(а):

если крутить руль на месте то раздается не приятный гул,
какие идеи?

Была такая же фигня (только еще и насос был сопливый)  Вылечил заменой насоса! ^^


Gurza

Цитироватьsanenja написал(а):

и цвет у масла красный

цвет должен быть желтый меняй ее не по регламенту жижу залили


.tehb

ЦитироватьFilt написал(а):

.tehb написал(а):

    цвет у масла красный

разве он должен быть красный??? Вроде желтоватого цвета, или я ошибаюсь...

я такого не писал!


Dmitry

А если жидкость уже темно мутная, то ее надо менять, или пока работает лучше не трогать?


.tehb

2Dmitry: замена каждые 2года/30т.км


Dmitry

Ух ничего себе, а у меня скорей всего родная еще залита, 1993 года. Я и не знал, что ее менять надо. Надо будет заняться на выходных. .tehb спасибо что подсказал.