Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Лёха 777, 14 августа 2008, 16:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Основной

Считаю один дворник, верхом гениальности...
КПД его намного выше, да и на щетках экономия ))))


bulbul

кста  насчет температуры, поменял термостат, темпа стала  90 градусов...ну по рискам чуть повыше 80ти....
быстро поднялась и не дернулась оттуда пока гаовал и убирал пробочки.


RYP

ЦитироватьОсновной написал(а):

да и на щетках экономия ))))

сэкономленные на одной щетке деньги нужно откладывать в копилку дабы хватило потом на ремонт механизма дворника  :D


TOSHA

ЦитироватьRYP написал(а):

экономленные на одной щетке деньги нужно откладывать в копилку дабы хватило потом на ремонт механизма дворника  :D

:rofl:


Asus007

ЦитироватьRYP написал(а):

на ремонт механизма дворника  :D

Точно, в яблочко! :idea:

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Основной

...я купил своего мерзавца без дворника...бывший хозяин мне с грустным лицом передал ключи и новый двигатель в коробочке и говорит... за 9000 тысч его купил...береги...эх  :(


ProХвост

Парни, какое отношение дворники имеют к т-ре двигателя? Отвлеклись. :offtop:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

axel102

Здрасте всем!!! Подскажите кто знает почему сильно до 100 и более градусов греется мотор в городе, на трассе все норм. Охлаждается только вентилятор на вискомуфте электро нету? Неужеле рабочая 100??? С180 W202 1996г.в.

Вениаминыч

axel102, не обязательно во всех темах задавать один и тот же вопрос! Достаточно в одной написать и вам уже ответили! https://w202club.su/index.php?topic=7224.msg524988;topicseen#new

axel102

Виноват простите!!! Посмотрел одно видео обзор С280 1994 и там темп. двига почти 100 причем стоят электро вентиляторы. Значит у него тоже проблемы???

Вениаминыч


san81

У меня и вискомуфта и два доп электро винта, включались пару раз в сильную жару с кондиционером, когда темп-ра переваливает 100. Если радиатор не забит не внешне не внутри, термостат в порядке греться не будет, хоть и в пробке + ож желательно менять хотя бы раз в два года или примерно каждые 100т.км.
([_:_\==|==/_:_])

Юрий 434

В этой теме https://w202club.su/index.php?topic=7224.msg524988;topicseen#new тебе (axel 102) уже ответили с чего начать.
VIN: WDB2020241F392203

SlaVenTus

Доброго времени суток, подниму тему.
Похожая ситуация - по крайней мере зимой движок имеет температуру около 75 градусов, при включении печки падает до 68 - потом немного поднимается. до 80 догнать не получается (бывает около, но это при больших нагрузках на двиг).
Температуру проверял как и на приборке так и с помощью адаптера. Датчик температуры единственный и новый (hella).
Посмотрел на температуру срабатывания термостата (по каталогу) и понял что возможен недогрев. До 70 градусов прогревается довольно быстро (т.е. термостат не заклинил), муфта живая, проверял (более того, она новая).
Еще из печки на максимуме дует оч теплым но не огненным воздухом, холоднее чем например на ФФ2. Припоминаю что той зимой при максимуме в салоне духовка была, а тут просто тепло.
Заказал термос, буду менять.
НО. смутила табличка под капотом (где про свечи говорится). Там температурная шкала и написано 60-80 по цельсию. Получается по этой шкале у меня все норм.. Просветите пжл.

Sergunek

SlaVenTus, Термостат поменяешь и всё будет норм. Открывается новый термостат на 87 градусов и держит зимой с печкой 82-85 гр. а летом без печки 85-87 гр.