Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя

Автор Лёха 777, 14 августа 2008, 16:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Filt

по поводу снятия муфты https://w202club.su/viewtopic.php?id=1762" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

не так давно менял сам, ничего сложного по времени ушло около 30 мин


Sky

ЦитироватьВасяня написал(а):

Это смотря какая у тебя система охлаждения , у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 .  я отдал 3600 +500 за замену , конечно менять можно и самому... я видел как меняли , если будет интересно могу попытатся обьяснить .

у меня тоже)))пока не надо обьяснять пока тьфу тьфу тьфу в поряде все)))


gamlet

А может термостат заклинил в положении малого круга?


ksa

ЦитироватьAsus007 написал(а):

у тебя вентилятор при заводе авто сразу крутит?. У меня сразу и зимой и летом.

Да. Крутится всегда.
Но лопасти вращаются от руки свободно. Газетой останавливать не пробовал... :D Это два пункта тестирования вискомуфты - если не проходят - на замену. :mybb:


Almay

ЦитироватьВасяня написал(а):

у тебя машина рестайл ?? у меня да.... двиг 111 1.8 .  я отдал 3600 +500 за замену

А у меня нет никакой муфты, тока эл.вентилятор!!!!! :glasses:


Asus007

Цитироватьksa написал(а):

Но лопасти вращаются от руки свободно.

В смысле на заглушенную? Дык у меня тож крутятся на заглушенную. Но газетой не остановить!

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

ksa

ЦитироватьAsus007 написал(а):

В смысле на заглушенную?

Да.
На олдмерин.нет описывалась диагностика исправности вискомуфты
- лопасти должны вращаться свободно (двигатель заглушен)
- останавливаться свернутой газетой (двигатель работае)

Но все это стоит затевать если есть проблемы с температурой двигателя.


Sky

Цитироватьksa написал(а):

- останавливаться свернутой газетой (двигатель работае)

аааааааа а я думал на оборот он должен разорвать газету!ну тоды у меня все норм,надо тока промыть радиатор


ksa

Если газету рвет - значит подклинивает. Тогда и вращаться от руки не будет...

ЦитироватьSky написал(а):

88 где то

Тогда зачем тебе мыть радиатор? :question: Нормальная температура для инжектора на антифризе... И летом есть еще "запас прочности", и зимой тепло!


Dmitry

Цитироватьksa написал(а):

Если газету рвет - значит подклинивает. Тогда и вращаться от руки не будет...

Пока двигатель холодный, должен останавливаться газетой. А когда разогревается, то должен рвать газету. Муфта для того и сделана, чтобы на холодную вентилятор еле крутился, а при перегреве крутился со скоростью коленвала. Причем после 4500 об/мин она должна как-то отключаться в любом случае.


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

Пока двигатель холодный, должен останавливаться газетой. А когда разогревается, то должен рвать газету. Муфта для того и сделана, чтобы на холодную вентилятор еле крутился, а при перегреве крутился со скоростью коленвала. Причем после 4500 об/мин она должна как-то отключаться в любом случае.

Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

RYP

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!

Согласен, обычная ситуация-в пробке стоишь в жару, температура двигателя поднимается..электровентилятор включится,температуру сбросит и всё ок а когда муфтой охлждение то это бестолку-пускай температура и повысилась, и теперь она будет крутиться с оборотоми двигателя но я то в пробке стою, на холостых... :sceptic:

Отредактировано RYP (2008-08-18 10:15:08)


Dmitry

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Во блин система мудрая. Электро вентилятор по моему прощще!

Два дворника тоже проще :) Эта система сделана вроде как чтобы экономить топливо (пропеллер медлено крутится когда двигатель не горячий) и не отбирать мощность, когда она нужна (после 4500 об/мин). Электровентиляторы считаются менее надежными, на постоянную работу они обычно не расчитаны. А на юге им приходится работать очень много. В то же время за зиму он ни разу может не включиться, что тоже для него плохо. Хотя на более новых мерсах стоят уже обычные электро вентиляторы.....и кстати два дворника :)


Джарри

ЦитироватьDmitry написал(а):

и кстати два дворника

Ацтой :no:


Asus007

ЦитироватьDmitry написал(а):

и кстати два дворника

Стерлись грани индивидуальности. Эх....

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.