Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

масло в воздушном фильтре

Автор d3v1, 28 октября 2008, 20:08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

One in

ЦитироватьW202 написал(а):

... думаешь d3v1 не справитца?

Да справится наверное, ведь двигатель как и все другое тоже изобрёл человек. Просто все решает цена вопроса, у себя на МВ мерил в начале весны  на СТО, отдал 600 рублей за R4, пусть сейчас это стоит 1000 рублей. Сейчас d3v1 компрессию без определённых навыков измерения намерит, у нас волосы на голове дыбом встанут.
Еще неплохо перед проверкой компрессии акамулятор хорошенько зарядить.

Отредактировано One in (2008-10-29 12:18:16)


fencer77

d3v1, после прочтения твоей темы решил взглянуть на свой фильтр, т.е МВ. К сожелению я тоже обнаружил на фильтре масло. Кто скажет сколько еще можно так езъдить?


fencer77

ЦитироватьNightRider написал(а):

обычно на турбовых машинах если вы обнаруживаете маслице на кулере либо в фильтре, означате скорую капиталку  =). глянь в компрессоре нету масла.

А с чего ты взял это? И откуда это масло может пропускать?


Andreich

Ребята у меня тоже масло, просто надо маслоотделитель менять, это черненькая коробочка слева на клапанной крышке, по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Я себе уже заказал. :flirt:

Отредактировано Andreich (2008-11-02 10:29:37)


d3v1Автор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Ребята у меня тоже масло, просто надо маслоотделитель менять, это черненькая коробочка слева на клапанной крышке, по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Я себе уже заказал.

Сколько обошлось ?


odino4ka

ЦитироватьAndreich написал(а):

по регламенту положено через каждые 2 года менять.

Тоже читал подобные посты, заказал поменял, заодно поменял шланги которые от него идут, старые все высохли, полопались, а нижний вообще спекся, как стеклянный стал...

Ну дак я не об этом, смысл менять улитку - если в ней ничего нет???? Это обычная пластмассовая спираль, в которой воздух проходит по кругу, за счет центробежной силы масло оседает на стенках и сливается по трубочке обратно в картер.... Что в нем может испортится за два года???? На моем старом маслоотделителе стояла дата схода машины с конвейера - 97 год и судя по всему, перед тем как я его снял, работал он так же как и в 97 году, что там может испортится объясните неразумному?

Цитироватьd3v1 написал(а):

Сколько обошлось ?

Меньше 400 рублей по моему в экзисте + трубки (80р метр), брал те что были в обычном магазине для иномарок, итальянские какие то, маслобензостойкие, подходящие по диаметру.

Ps. у меня в патрубке верхнем какие отложения на смолу эпоксидную похожие - твердые, гладкие и коричневые...  хз, что это такое... и одна "сопля" такая свешивалась из патрубка к фильтру и на фильтре, под патрубком, несколько такихже твердых капель было... они твердые и не пачкаются??? Интересно от чего такое может быть???

Отредактировано odino4ka (2008-11-02 19:16:25)


Almay

Цитироватьodino4ka написал(а):

твердые, гладкие и коричневые...

Янтарь походу... :D


odino4ka

ЦитироватьAlmay написал(а):

Янтарь походу... :D

ЖЖОШЬ цуко!  :D  :cool:  Значит скоро разбогатею на янтаре!  :crazyfun:


W202

А может у тебя там недостающий фрагмент от янтарной комнаты ?? :yep:  Где Где ты говоришь машинку на ночь ставишь ? :mybb:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Andreich

odino4ka
Можешь положить маслоотделитель в бензин на 2 дня, если он не расплавится. А после двух лет работы он не выполняет свои функции (отложения и всякая другая фигня). Стоит около 800-900 руб в зависимости от близости к столице.


odino4ka

ЦитироватьW202 написал(а):

Где Где ты говоришь машинку на ночь ставишь ?

возле дома :-) вэлкам!


odino4ka

ЦитироватьAndreich написал(а):

Стоит около 800-900 руб в зависимости от близости к столице.

Извиняюсь, с ценой наврал выше!

Trucktec   02.10.069   Маслоотделитель системы вентиляции картера    673,42

вот, в конце сентября покупал, оригинала не было...

а щас трактека нет, есть оригинал 728,55р

На самом деле эту штуку делает один трактек и отличается от родной улитки (ту которую снял), только отсутствием звезды и оригинального мерсовского номера детали

Отредактировано odino4ka (2008-11-02 22:07:03)


d3v1Автор темы

номер запчасти не подскажите ?


GAME

d3v1
https://w202club.su/viewtopic.php?id=2729" rel="nofollow" target="_blank">запрос номеров в соот. разделе форума


ProХвост

Цитироватьodino4ka написал(а):

Ну дак я не об этом, смысл менять улитку - если в ней ничего нет???? Это обычная пластмассовая спираль, в которой воздух проходит по кругу, за счет центробежной силы масло оседает на стенках и сливается по трубочке обратно в картер.... Что в нем может испортится за два года????

Ну там внутри ещё клапан стоит, вот он обычно и закоксовывается. Меняйте почаще и не заморачивайтесь. Компрессоры наши устроены так, что если не всё масло, то пары полюбому будут попадать в воздуховод и оседать на патрубках и оставлять пятна на фильтре, особенно зимой. :dontknow: Если с деньгами вообще засада и нет лишних 400-800 р то можно попробовать замочить в карбоклинере.
Я даже где-то читал, что умельцы дорабатывают фильтр и ставят ещё после него стакан набитый металлическими щётками для мытья посуды в котором конденсируются оставшиеся после улитки пары.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.