Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прокладка поддона?

Автор Asus007, 14 мая 2008, 19:13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asus007Автор темы

Подскажите. У меня когда масло на мах то масло капает между поддоном и блоком. А когда средний уровень, то нормально, сухо чисто. Сервисмены говорят что надо герметиком исправлять. Мол когда масло мах то оно выше уровня прокладки и капает т.к герметик подсох там, а когда уровень средний то не достает до места откуда течет. Там что герметик вместо прокладки? Может не стоит делать а ездить с пол уровнем?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

SerGio

Нормально когда уровень масла находится между минимальной и максимальной отметкой. Нет необходимости поддерживать мах уровень.  Другое дело что соединение поддона уже негерметично - так быть не должно, желательно устранить течь.


Gurza

в фотоотчетах была похожая ситуация, почисти и обезжирь замажь герметиком на время хватит, потом вместе с маслом поменяй прокладку поддона и уровень масла между мин и макс поддерживай и будет тебе счастье. а умных сервисменов которые тебе прокладку меняли слушать я бы задумался(правда сервисов без косяков не бывает но все же)


Asus007Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

замажь герметиком

А че хорошая идея!  Это значит надо снаружи обезжирить растворителем по кругу поддона и прямо сверху намазать герметик? Сервис мены говорят типа там нету никакой прокладки, с завода герметик идут. Брешут по ходу. А можно ссылочку для полного счастья или хотябы в каких краях искать?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Gurza

https://w202club.su/viewtopic.php?id=594" rel="nofollow" target="_blank">течь масла это тема а это герметик

увеличить


Gurza

прокладка там есть, сначала  карбклинером пройдись везде, он и обезжирит и почистит, в идеале еще и масло откачать через "отсос" и долить по уровню.


Asus007Автор темы

Благодарю. А можно использовать герметик маннол красный силиконовый, стоит примерно 100  рублей? А тот что на фото я чето не встречал в своем городе, может он и есть но так чтоб на глаза попался нет.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Asus007Автор темы

Еще вопрос как откачать масло с мах уровня до середины в дом условиях. Я сам думаю наверно взять грушу детскую с аптеки (типа мини клизма) подсоединить трубочку и потихонечку откачать.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Yevgeniy

Ёмаё народ вы что это а???
Во первых какой такой герметик в мерседесах? А во вторых не слушайте людей которые говорят что не нужно заливать масло до максимальной отметки. У этих людей точно не мерседес, или денег жалко на пол литра масла. Дай бог чтоб им в критической ситуации хватило того самого недоуровня чтоб доехать до сервиса.


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ёмаё народ вы что это а???
Во первых какой такой герметик в мерседесах?

Ну герметик все равно применяется, и у меня по случаю оказался фирменный мерсовский герметик.
Поддон лиюо кривой, либо прокладка левая. Никакая немецкая машина с хорошей оригинальной прокладкой не протекает


Asus007Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Во первых какой такой герметик в мерседесах?

Все правильно, но наши машины не новые  им более 10 лет, так что по любому где нибудь когда нибудь потечет. Не обязательно при этом лететь в сервис и делать там. Можно попробовать самому, т.к современные герметики применяются даже  вместо прокладки. А в сервис всегда успеешь, но после того как твои действия по реанимации авто не дали результата.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Васька

прокладку менять - гемор еще тот! движок поднимать надо!  %-)


Gurza

этот серый герметик хорошо масло держит, красный не знаю как будет, мы все делали с мотористом он и посоветовал этот.
Yevgeniy у меня нет конечно глубоких познаний и в движок без действительно хорошего мастера я и не сунусь, но уровень масла поддерживаю всегда между максимум и мин. на всех авто которые были. это не экономия.


Asus007Автор темы

ЦитироватьВаська написал(а):

прокладку менять - гемор еще тот! движок поднимать надо!

Геморно но не шибко дорого, запросили местные 800 рублей за работу. Когда меняли прокладку головки отдал 2000 рублей.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Asus007Автор темы

Седня герметиком прошелся по поддону, несмотря на то что Yevgeniy неодобрял этого, а заодно протянул болты поддона, каждый болтик провернулся где то на треть или на пол оборота. Плюс еще где крепление генератора тоже болт провернул на треть оборота. Может из за этого масло капало?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.