Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит, или "пятерит", не пойму...

Автор dominator220, 11 февраля 2009, 22:32:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dominator220Автор темы

Дело в следующем... Начинаем движение... Если не топить, то все ОК. Т.Е. если не крутить выше 3 т. об. едешь и радуешься. Но если тахометр поднять до 3.5 начинает как-бы подтраивать, а чуть дальше, обрубается два цилиндра. Встал, заглушил, завел-опять все ОК, до следующей перекрутки за 3.5. Что это?


Игорь

Цитироватьdominator220 написал(а):

убается два цилиндра.

Проверять на компе. Может катушки зажигания партачат, а бывало что выходные каскады ЭЬУ (это похуже будет)


Serg

у меня обрубало на 4000 оборотах пока масло недобавил в двигатель


dominator220Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

а бывало что выходные каскады ЭЬУ (это похуже будет)

Что это? И чем грозит? ЭЬУ- этоЭБУ? Тогда песец, очень дорогое удовольствие...По нынешним ценам в районе штуки евро...


Игорь

Цитироватьdominator220 написал(а):

Что это? И чем грозит? ЭЬУ- этоЭБУ? Тогда песец, очень дорогое удовольствие...По нынешним ценам в районе штуки евро...

не хочу пугать тебя. Я просто обрисовал разные варианты.
Сначала надо катушки и всю высоковольтную часть проверять


ProХвост

ЦитироватьИгорь написал(а):

Сначала надо катушки и всю высоковольтную часть проверять

90% что там собака и зарыта.

ЦитироватьSerg написал(а):

у меня обрубало на 4000 оборотах пока масло недобавил в двигатель

На ХХ так и должно быть.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

dmitriy

И еще аккуратнее, лучше в таком состоянии не ездить а то есть мнение что ЭБУ может накрыться совсем...


ProХвост

Цитироватьdmitriy написал(а):

И еще аккуратнее, лучше в таком состоянии не ездить а то есть мнение что ЭБУ может накрыться совсем...

и особенно лямбда-зонд и катализатор. :glasses:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

Цитироватьdmitriy написал(а):

, лучше в таком состоянии не ездить а то есть мнение что ЭБУ может накрыться совсем...

Ну если до 3000 об/мин не троит, то ездить можно, но больше 3000 не крутить.
Кстати чтобы не начинать новую тему вспомнил, что у меня недели две назад тоже троить начала. Дело так было, машина постояла в теплом гараже, потом выехал, поездил на ней и поставил, на улице к тому времени уже -10 было. На следующий дегь было уже -15, завел и почувствовал, что что-то не то стало. Долго прогревал, потом все-таки поехал, т.к. надо было, двигатель явно троил причем на любых оборотах кроме холостых. Несколько раз останавливался, глушил-заводил, ничего не менялось. Потом прим через 30 минут все стало нормально. Больше не повторялось. Как думаете, из-за чего так могло быть? Свечи почти новые, наконечники недавно менял. Может катушка замерзла?


Vitaly77

У меня такая хрень была из-за расходомера.
Я сам поначалу не поверил, когда в сервисе официалы его приговорили. Но после замены машинку стало не узнать.
Срочно на диагностику, ИМХО, пока катализатор не засрал.


Yevgeniy

Кароче надо проверить
1)всю систему зажигания
2)Давление топлива
3)расходомер


Адись

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Кароче надо проверить 1)всю систему зажигания2)Давление топлива3)расходомер

у меня было подобное две недели назад, мне заменили катушку, 3100 за неё отвалил, а вчера ехав по мкад, прокатился по сухому асфальту 150 км\ч, сразу затроил, остановился заглушил, всё норм, потом вновь крутанеш тахометр снова троит.
Евгений, сколько стоит это у вас сделать?


dominator220Автор темы

Если начать сначала, выгледело все так: На 180 по КАДу обрубились два цилиндра 1 и 6. Сняли катушку-мертвая. Ставим новую но цилиндры так и не работают. Звоним цепь нет сигнала на катушку с ЭБУ. Приговор-замена мозгов. По деньгам пока не готов был, разобрал мозги дома, оттуда такой запах пошел...В электронике я слабо разбираюсь, но заметил что сгорела достаточно крупная деталька, а востальном вроде все целое... Поехал на Маршал спецу показываю, он говорит -это лечится. заменил эту хрень, все заработало, и после этого появилась проблема описаная выше.


Almay

Цитироватьdominator220 написал(а):

Но если тахометр поднять до 3.5 начинает как-бы подтраивать, а чуть дальше, обрубается два цилиндра. Встал, заглушил, завел-опять все ОК, до следующей перекрутки за 3.5. Что это?

Может это? "6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод, который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии полностью использовать потенциал мощности двигателя."


Игорь

ЦитироватьAlmay написал(а):

Может это? "6-цилиндровый двигатель:

даже если не работат, то все равно не троит на любых оборотах.
Не работал у Василия (питание не поступало - проводок в косе переломился) и у Девайс-спб (заменили у него)