Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

НЕ держит обороты на холостом ходу.

Автор morpeh777, 13 февраля 2008, 10:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

morpeh777Автор темы

Добрый день, помогите советом 111 движок 1.8 1993 года.
В общем проблема такая, утром когда заводишь машину приходиться держать пидаль газа чтобы поддерживать обороты, иначе глохнет. Потом когда немного нагреется вроде сама подхватывает с 500 оборотов набирает до 800 и постоянно плавают обороты хоть на горячую хоть на холодную 400-800, иногда рывками. На диагностики показывает ошибку(проблема с датчиком холостого хода). На сколько я знаю регулируется все дросельным блоком, неужели его нужно менять( б.у. 300$), или можно как нибудь прочистить.......


Игорь

morpeh777
Для начала почитай
https://w202club.su/viewtopic.php?id=715" rel="nofollow" target="_blank">Дроссельная заслонка
https://w202club.su/viewtopic.php?id=587" rel="nofollow" target="_blank">Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...
https://w202club.su/viewtopic.php?id=667" rel="nofollow" target="_blank">Пропали прогревочные обороты


Игорь

Далее
https://w202club.su/viewtopic.php?id=511" rel="nofollow" target="_blank">Расходомер или электр. педаль? (не дайте меня запарить, плиззз...)
https://w202club.su/viewtopic.php?id=183" rel="nofollow" target="_blank">Проблема с запуском двигателя

Приветствую вас на форуме.
Пытайтесь сначала воспользоваться поиском, чтобы не плодить темы


morpeh777Автор темы


morpeh777Автор темы

shirna
Адаптация дроссельной заслонки происходит электронным путем. Т. е. это - сброс мозгов машины к заводским настройкам.
Про адаптацию почитай здесь http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7197
Кто-нибудь может объяснить что-такое PMS и на какую кнопку нужно нажимать?????????


ksa

morpeh777, главное потом не забывать отписаться в чем було дело, что делали и восколько обошлось. Копим опыт т.с... :)


morpeh777Автор темы

Цитироватьksa написал(а):

Обязательно отпишусь, вот только нужного совета дождаться бы.......... :huh:


ksa

Начни с чистки ДЗ...
Вообще такие неисправности самые муторные. :( Мало кто берется за их исправление... Напиши в профиле откуда родом, может сосоеди тебе чего порекомендуют. :)


Slavyanin

да..., на эту тему уже столько здесь быо написано... Но здесь проблема не в расходомере (тему про расходомер не смотри), так как его у тебя нет (их стали устанавливать с модельного ряда 96 года)


hfmscаn

Цитироватьmorpeh777 написал(а):

утром когда заводишь машину приходиться держать пидаль газа чтобы поддерживать обороты, иначе глохнет.

не факт что заслонка, может и состав смеси быть кривым - тоже самое проявление.

но начать конечно нужно с явного :

Цитироватьmorpeh777 написал(а):

На диагностике показывает ошибку (проблема с датчиком холостого хода).

какую ошибку?  Если 021 то читай:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=12065" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=12065
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=16539" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=16539
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7251" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=7251
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=8154" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=8154


ProХвост

morpeh777, в общем , если показывает ошибкку датчика ХХ, то можешь не сомневаться,что проблемма в нем или около него. Наверно надо проверить проводку,разьемы, герметичность воздуховода и почистить ДЗ. У меня раньше тоже не стабильно на холодную работала, в холодное времена года, решилось заменой датчика т-ры в-ха.
И еще, если неисправность проявила себя сразу, попытайся вспомнить, что ты делал перед этим( ТО, замена расходников и запчастей, мойка и т.д.)

Цитироватьmorpeh777 написал(а):

Кто-нибудь может объяснить что-такое PMS и на какую кнопку нужно нажимать?????????

PMS прототип БМВ-шного мотроника. Он получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:
•   температура
•   разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с
•   датчика температуры ОЖ
•   датчика положения колена
•   иногда (не на всех моделях) датчика детонации
•   для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).
В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок:)) хотя и достаточно точно.
HFM имеет кроме того расходомер воздуха — который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха — при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.
Теперь к практике:
•   PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра. 
•   B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой — память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.
•   В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно — только вместе с блоком
•   В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.
•   Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.
•   PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ — поменять блок управления если ничего не помогает.

Вот здесь я собрал сылки https://w202club.su/viewtopic.php?id=462" rel="nofollow" target="_blank">Моя страничка

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

morpeh777Автор темы

Спасибо всем кто откликнулся, на выходных займусь машинкой следуя вашим советом, конечно отпишусь потом.
Еще вопрос по промывке чем лучше промывать и чистить дросель? ЧТо именно чистить? Чем смазывать?
Ошибка как раз 021, больше никаких ошибок нет! :huh:
Да проблема началась внезапно утром(вечером перед тем как поставить заправил машину на новой заправке, может проблема возникла из-за бензина? :unsure: ), когда стал заводить ее, а вот обороты плавали уже где-то месяц(600-800), плавно.


Mercedes-BenzCLSAMG63

У меня месяц назад тоже самое было, приходишь на стоянку, заводишь, обороты не держит, заводишь второй раз, обороты ты не то что бы проподают, они очень очень маленькие, то же жмешь на питаль что бы машина разогрелась, а потом все ок, короче поехал я в сервис, они мне мозги :%;ли целый месяц, в итоге менял ДЗ, продовцы перед продажей мне движок помыли.
Потом снова ездил, такая эе хренатень появилась, отвез на диагностику, они сказали что у меня с крепления какой то провод слетел, он идет от ДЗ, посадили на герметик, вчера снова началось, блин как они мне надоели!!!!


morpeh777Автор темы

Понятно значит во первых нужно смотреть на провода......я вот сегодня так сверху все просмотрел, но ниодного провода так и не нашел, наверное нужно снимать ДБ чтобы их увидеть...... ;)


Mercedes-BenzCLSAMG63