Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка работоспособности вискомуфты

Автор RYP, 23 июня 2008, 11:04:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexeytru

ЦитироватьDmitry написал(а):

на высоких оборотах она вообще не работает

Когда- то в 90-х у друга накрылась вискомуфта на Бимере - стоила дурных денег по тем временам - 200$. (при зарплате в 100 - и это неплохо)
В результате экспериментов с заклиненой муфтой поменял три крыльчатки - рвет их центробежная на высоких оборотах.


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну это во-первых, а во-вторых на высоких оборотах она вообще не работает, чтобы мощность и двигателя не отнимать, хотя сколько она отнимает - сказать сложно, думаю что максимум 0,5 л.с., так что почувствовать эту прибавку врядли можно.

Работает, ещё как, с воем и свистом. Связана с температурой.Жёсткой фиксации нет, поэтому и не срывает лопасти и не разбивает подшипник и сальник. Грубо можно сравнить с сцеплением, где сила сцепления зависит от температуры.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Работает, ещё как, с воем и свистом. Связана с температурой

Ну в книжке написано, что после 4500 об/мин она отключается, а там я не знаю, не проверял. К тому же это и проверить то сложно, но месте больше 4200 об двигатель не крутится.


Yevgeniy

ЦитироватьRYP написал(а):

Нормальная рабоча температура двигателя на мерсе 82-85 градусов, даже не 90. И еще можно допустить что 100-нормально. Но систематические перегревы двигателся,пускай и не до критических отметок, тоже чреваты неприятными последствиями, наиболее распространненные из них: Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой  рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами.
Дальше.. Детали при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние.А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации.
Так может стоит "уродовать себя и машину горячим воздухом" пару минут дабы вернуть или хотя бы приблизить температуру двигателя к отметке, предписанной заводом как Рабочая температура?

Умные люди на заводе мерседес нарисовале шкалу до 125 градусов. Инетерсто ты двигатель выше 3000 оборотов крутишь? Слушай. Ну так нельзя же, это же половина возможности двигателя, а износ, ой ну что там износ, еще и расход поднимается. Может ткнешь пальцем в умную книжку где написано - НОРМА - 85 градусов? ТОгад загляни в эту книжку глубже и скажи через сколько нужно менять твои проблемные маслосъемные колпачки? Нашел? А менял в срок? А про промывку инжектора слышал? Про то что она и камеру сгорания очищает слышал? А если как ты пишешь хоть одна деталь в двигателе деформируется то боюсь ты услышишь давольно неприятный стук. Вообщем пользуюсь мурзами уже много времени и если вдруг что-то забаразлило в охладительной системе не разу не включал печку, температура 120 держалась не один час и этот мотор летает до сих пор с минимальным расходом масла.
Кстате если уж так ко всему предиратся то думаю если исследовать твою машину то по меркам твоим я найду в ней очень много криминала, который пора было устранить еще года два три а то и пять назад.

зы по теме. завтар снимаю свою нерабочую вязкомуфту(Кстате без нее двигатель тоже не должен грется выше 100) и пытаюсь наколхозить. фотоотчет попробую сделать. лиж бы время было.

Отредактировано Yevgeniy (2008-06-25 01:03:24)


RYPАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вообщем пользуюсь мурзами уже много времени и если вдруг что-то забаразлило в охладительной системе не разу не включал печку, температура 120 держалась не один час и этот мотор летает до сих пор с минимальным расходом масла.

ну знаешь, кто то и по ямам летает скорости не сбавляя приговария то что ходовка прочная и её такая езда не гробит....а кто-то  ездит аккуратно и размеренно, на тех же ямах скидывая скорость и лишний раз перестраховываясь...тут уже дело личное. Считаешь что нормально держать стрелку на риске 120 градусов не один час...хм, дело твоё

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

завтар снимаю свою нерабочую вязкомуфту(Кстате без нее двигатель тоже не должен грется выше 100)

:crazyfun: хаха, а за счет чего тогда ему охлаждаться, за счет радиатора? во блин мерсовские инженеры дают..ненужную фигню ставят на машины...Слушай, а может у меня машина греется из-за того что вязкомуфта нерабочая, а если снять её вообще то  и вправду не будет грется выше 100?  :D


ProХвост

ЦитироватьRYP написал(а):

ну знаешь, кто то и по ямам летает скорости не сбавляя приговария то что ходовка прочная и её такая езда не гробит....а кто-то  ездит аккуратно и размеренно, на тех же ямах скидывая скорость и лишний раз перестраховываясь...тут уже дело личное. Считаешь что нормально держать стрелку на риске 120 градусов не один час...хм, дело твоё

Да, ...МВ и ямы в полколеса проглатывают и двигатель 120 выдерживает. ...Правда делает он всё это не бесплатно :D

ЦитироватьRYP написал(а):

:crazyfun: хаха

RYP у Yevgeniy, в отличие от тебя, ещё стоят 2 дополнительных передних радиатора.Вот они и трудятся.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Да, ...МВ и ямы в полколеса проглатывают и двигатель 120 выдерживает. ...Правда делает он всё это не бесплатно

ИМХО аналогия полностью уместна. Притормажовать перед ямами и лежачими - это тоже не полное использование возможностей подвески. Она ведет позволяет переехать через лежачего на скорости 80 - позволяет. Ну и зачем тогда притормажавать...... а потом всякие жалобы появляются, типа у мерса подвеска слабая, двигатели не надежные.... А что касается того, на сколько шакала датчика расчитана... так у ведь у тахометра она до 8000 об/мин по ставлена. т.е. если бы не ограничитель обротов, то тоже видимо можно было бы до 8000 крутить... а иначе не полное использования возможностей двигателя.. :)


Dmitry

А если по теме, то повышенной температуре повышается износ ВСЕХ частей двигателя, т.к. все зазоры уходят из допусков. А если машина с АКПП, то еще и ей достается, у нее же радиатор охлаждения тоже связан с основным.


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

а потом всякие жалобы появляются, типа у мерса подвеска слабая, двигатели не надежные....

Я думаю так мало кто считает.Подвеска и двигатель это сильные стороны Мерседесов.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Yevgeniy

ЦитироватьProХвост написал(а):

RYP у Yevgeniy, в отличие от тебя, ещё стоят 2 дополнительных передних радиатора.Вот они и трудятся.

Поправочка- не два радиатора а два вентилятора. А то малоли что еще подумают.
Времени снимать небыло. Но грется перестал, хоть останавливай вязкомуфту, а все потому что вентиляторы кондея работают постоянно в пробке.


ProХвост

Yevgeniy, ты починил муфту? Я что-то не могу наити в экзисте вискомуфту, т.е. есть номер вентилятора и даже болтиков, а самой вискомуфты нет :dontknow:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

v_odx

в тему хочу вставить свои 5 копеек... Пол года ездил с неработающим карлсоном. Машина не грелась. Совсем не грелась. Просто когда Т воздуха поднималась выше 5*, после прогрева начинала жутко тупить. Куча мастеров, диагностов, компьютеров... Машина не ехала. Уже махнул рукой и решил, что буду сливать, когда случайно обнаружил, что пропеллер то не раскручивается. Сменил вискомуфту. Медвед полетел! Еще раз отмечу, что до смены ея машина не грелась. Просто, наверное, комп, отчитывая ненормальное пов. т/ры, и невозможность ея снизить, душил двигло. Мож кому нить поможет при проблеме"не тянет на горячую"  :rus_alkan: :-D

Pavel0861

v_odx, смотри на даты сообщений - семь лет прошло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

v_odx

ну, ок. Если 7 лет прошло, не означает, что тема не читается, особенно, если трабл решился. Я ж ч/з 7 лет тему нашел, покурил её, навела на мыслю, помогла решить проблему, хоть и через 7 лет :rus_alkan:
:victory:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!