Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка работоспособности вискомуфты

Автор RYP, 23 июня 2008, 11:04:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

Ребят. Ну вы сами подумайте. Сколько стоит вязкомуфта? Интересно почему? Наверное елеб её мог бы сделать каждый второй то она стоила бы в районе 500р. Если она не срабатывает на 100 градусах то её просто необходимо выкидывать в памойку, не оставлять её в гараже, не пытатся починить, а именно выкидывать или блокировать намертво.


ProХвост

Alexeytru, мне эта идея с силиконом кажется безнадёжной. А перегревать мотор это черевато более дорогим ремонтом.Более 105 градусов это уже не есть гуд,а 120 вообще движка в разнос работает.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Дел в том, что там уже есть необходимое для ее работы количество вязкой соплеобразной жижи, под действ центробежной силы она и распределяется по краям диска создавая сцепление с другим диском. Может лучше пластинку погнуть которая с штифтом сообщается? Или вообще вынуть этот штифт. а отверстие под резьбу и завинтить. ИХМО Но перед этим надо хорошенько на предмет грязи обследовать и помыть может грязюкой всё порасло.
Зимой правда не жарко будет.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Как вариант ещё подложить что нить под пластину отжав ее вверх, а зимой вынимать :crazyfun:  У мня  она тоже походу не фурычит, но спасают 2 электровентилятора спереди.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Andreich

А у кого она тогда фурычит если у всех одинаковые симптомы :flag:


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

А у кого она тогда фурычит если у всех одинаковые симптомы

У кого не перегревается)) Может конечно не фурычит, но если не перегревается, то и пусть не фурычит.


Gurza

муфта останавливается но с трудом, и не газеткой а хорошим толстым журналом типа "за рулем", вентилятор не будет крутится быстрее движка на холостых оборотах, должны срабатывать доп вентиляторы спереди, причем могут быть раединенные фишки и включаться по очереди или сдвоенная фишка сразу оба, если не работают то рабочие или нет можно определить следующим образом: отсоеденить разъем идущий на блок управления(находиться под передним левым подкрылком на лонжероне) замкнуть  контакт с самым толстым проводом и следующий за ним ВНИМАНИЕ САМЫЙ ТОНКИЙ ПРОВОД НА КРАЙНЕМ КОНТАКТЕ ИДЕТ НА БЛОК КЛИМАТА(стоимость нового блока климы от 40000 бу за 2000 брльше на разборках нет и вряд ли будет) если вентиляторы работают то проблема в реле как правило паять бесполезно, но можно попробовать, очень сильно выгнивают ножки микросхемы. новое реле стоит в москве от 5000 руб, на разборке от 1500 и до 4000.
ps жидкости в вискомуфте нет ее стопорит биметал. пластина (на неоригиналах это спираль)

Отредактировано gurza (2008-06-24 02:00:54)


Filt

Цитироватьgurza написал(а):

ps жидкости в вискомуфте нет ее стопорит биметал. пластина (на неоригиналах это спираль)

Жидкости там нет, там что то вроде геля. А биметаллическая пластина служит для открытия клапана.

  А по теме будешь менять муфту ставь или SACSH или оригинал (хотя оригинал тот же SACSH со значком мерса)

У самого была такая беда как только тепло пошло, тоже останавливалась газеткой. После замены проблем не знаю.

Отредактировано Filt (2008-06-24 10:10:00)


RYPАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ну ты даешь! По твоему что значит красная полоска после 120 градусов? Просто так для красоты? Вот вы даете. Мерс не кипит при 120, если система герметична. Зачем уродовать себя и машину горячим воздухом, в машине и без этого много чего греется и электрические контакты тоже.

Нормальная рабоча температура двигателя на мерсе 82-85 градусов, даже не 90. И еще можно допустить что 100-нормально. Но систематические перегревы двигателся,пускай и не до критических отметок, тоже чреваты неприятными последствиями, наиболее распространненные из них: Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой  рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами.
Дальше.. Детали при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние.А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации.
Так может стоит "уродовать себя и машину горячим воздухом" пару минут дабы вернуть или хотя бы приблизить температуру двигателя к отметке, предписанной заводом как Рабочая температура?

ЦитироватьProХвост написал(а):

Более 105 градусов это уже не есть гуд,а 120 вообще движка в разнос работает.

Полностью согласен


ProХвост

ЦитироватьFilt написал(а):

gurza написал(а):

    ps жидкости в вискомуфте нет ее стопорит биметал. пластина (на неоригиналах это спираль)

Жидкости там нет, там что то вроде геля. А биметаллическая пластина служит для открытия клапана.

Как же нет жидкости?Там соплеобразный силикон с высокой вязкостью, из-за чего она и называется ВИСКОмуфта, т.е. вязкостная муфта."А биметаллическая пластина служит для открытия клапана."

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

RYPАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Чтобы проверить вискомуфту при т-ре 95 надо газануть до предела 4200 при этом частота вращения основного вентилятора заметно увеличится. Он будет бешено вращаться.

т.е. при работе на холостых и пропеллер будет крутиться со скоростью холостых оборотов  при любой температуре двигателя...просто при нормальной температуре когда газуешь то вентилятор не раскручивается а при повышенной уже с коленвалом обороты набирает?
тогда еще вопрос: а достаточно ли таких оборотов вентилятора (когда двигатель на холостых работает в пробке) для охлаждения? (получается как вариант что если поддать оборотов в пробке хотя бы 1500-2000 то и охлаждать начнет лучше (но опять же-и греться тоже  :dontknow:  )


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

тогда еще вопрос: а достаточно ли таких оборотов вентилятора (когда двигатель на холостых работает в пробке) для охлаждения?

Ну если так задумано, значит достаточно ))) Так вообще на многих машинах сделано, например на Ниве 21213, только там разумеется никакой муфты нету, вентилятор просто на ремне висит, и соответственоно крутится всегда пропорционально скорости коленвала. А муфта это сделана для "... повышения полезной мощности двигателя и уменьшения расхода топлива благодаря не постоянной работе". Вообщем если все остальное исправно, то грется не должна. Хотя мне все таки кажется, что эл. вентиляторы лучше.


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

А муфта это сделана для "... повышения полезной мощности двигателя и уменьшения расхода топлива благодаря не постоянной работе".

Главное что она работает только когда т-ра повышается до 95, зимой например интенсивное охлаждение вообще не нужно.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Alexeytru

ЦитироватьProХвост написал(а):

Alexeytru, мне эта идея с силиконом кажется безнадёжной. А перегревать мотор это черевато более дорогим ремонтом.Более 105 градусов это уже не есть гуд,а 120 вообще движка в разнос работает.

Дык я ж не предлагаю при 120 его мучить.
Добавка силиконовой смазки несколько проблему перегрева убрала - что бы стрелка поползла за 100 - нужно минут 20 постоять в тянучке и при 30 с хвостиком.
Купить - хорошо, но есть еще другие траблы, которые денег просят.
А ломаться в муфте нечему - почему бы не попробовать заправить? По крайней мере, люфта у подшипника нет.
Судя по результату - это должно работать, но нужно найти правильную жидкость.


Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Главное что она работает только когда т-ра повышается до 95, зимой например интенсивное охлаждение вообще не нужно.

Ну это во-первых, а во-вторых на высоких оборотах она вообще не работает, чтобы мощность и двигателя не отнимать, хотя сколько она отнимает - сказать сложно, думаю что максимум 0,5 л.с., так что почувствовать эту прибавку врядли можно. Кстати слышал что на современных автомобилях, когда "газ в пол" то отключаются и генератор с кондиционером, что уже дает сколько нибудь заметную прибавку в мощности.