Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли менять деталь под номером 000 542 28 18 ? 96год, C180, PMS

Автор WeST, 27 января 2008, 22:18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WeSTАвтор темы

На что вообще стоит обращать внимание при повышенном расходе?
Что-то какое то у меня подозрение,что эта пресловутая деталька (датчик температуры всасываемого воздуха походу) вообще не очень влияет на расход.


ksa

ЦитироватьWeST написал(а):

На что вообще стоит обращать внимание при повышенном расходе?

Это очень сложный вопрос... :( Может помочь замена чего-то доступного (типа свечи)... А может вылиться в капремонт двигателя.
Даже сервисмены могут отмазываться от решения такой проблемы... Им проще заменить "это" на "это", чем заниматься долговременной диагностикой...


Gurza

лучше съездить на диагностику (нормалоную), чистка инжа своевременно, ну и можно поменять местами прокладку между рулем и сиденьем) у каждого своя манера езды и расход разный
Умер от удивления, сегодня ездил в Ярославль туда обратно бак под крышку всю дорогу 100-160 (по спиду мож врет) итог 5 литров на 100 !!! я пмстолет в колонку вставить не мог)))


Кулыч

У меня Москвич 1.5 мотор кушает 13 литров . Но всегда тапка в полик ...


ProХвост

Цитироватьgurza написал(а):

Умер от удивления, сегодня ездил в Ярославль туда обратно бак под крышку всю дорогу 100-160 (по спиду мож врет) итог 5 литров на 100 !!! я пмстолет в колонку вставить не мог)))

Это ты как посчитал?

ЦитироватьWeST написал(а):

Что-то какое то у меня подозрение,что эта пресловутая деталька (датчик температуры всасываемого воздуха походу) вообще не очень влияет на расход.

Ну вообще влияет и достаточно сильно. И на устойчивую работу при прогреве в холодную погоду и на приемистость. Проверяют его тестером, термометром и нагреваемой водной баней. Если показания отличаются на 5% - в помойку.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeSTАвтор темы

Ухты! Не зря я значит этот датчик заказал еще 2 недели назад. 16 февраля ожидается в офисе экзиста.
Думаю после замены нужно будет сбрасывать адаптации?


ProХвост

Цитироватьksa написал(а):

Я для экономичной езды еду так:
1-я - тронулся
2-я - до 30-40 км/ч
3-я - до 50-60 км/ч
4-я - до 80-90 км/ч
дальше 5-я...

У меня:
1-я - тронулся
2-я - до 10-30 км/ч
3-я - до 30-50 км/ч
4-я - до 50-70 км/ч по городу, в общем
дальше 5-я...
Иногда когда плохая,скользкая, снежная погода я на трассе включаю 4-ю, чтобы не разгоняться особо сильно.Срабатывает, скорость падает на 10-30 км.На 5-й не могу не гнать, она сама разгоняется.Про расход, в это время, я не думаю... :D

ЦитироватьWeST написал(а):

Думаю после замены нужно будет сбрасывать адаптации?

Не надо.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Flinston

Со всей ответственностью заявляю: этот датчик не при чем, на формирование топливной смеси оказывает минимальное влияние.

У меня был вообще неисправный датчик (обрыв одной нити), поставил новый - результат равен 0.

Датчик можно помыть бензином и замерять сопротивление, если обрыва нет, то датчик исправен. Влияние на расход топлива может оказывать только подсос воздуха через резиновую прокладку датчика.


WeSTАвтор темы

Ухты! Теперь не понятно! Полчаса назад поставил себе этот новый датчик. Пока только увидел что двигатель завёлся чуть быстрее. Расход 96-го бензина был 13 литров при очень спокойной езде. (единственное-что постоянно включены габариты и печка).
Первое не понятно почему этот датчик не влияет, как говорит Flinston?
Второе почему не нужно сбрасывать адаптации? Это говорит гуру ProXвост.


Игорь

ЦитироватьWeST написал(а):

Первое не понятно почему этот датчик не влияет, как говорит Flinston?

Всё, что находится во впускном тракте - влияет на расход, тяговитость и т.д.


WeSTАвтор темы

У меня сейчас кстати патрубок один во впускном тракте не герметичен. когда снял и заметил это-тогда обнаружил в том месте где подсасывало-дорожку из липкой грязи, идущую к ДЗ. сейчас покачто чем то вроде скотча "загерметизировал" :unsure:   Щас буду заказывать кусочек патрубка этот. он самый маленький, тот что у ДЗ. Кстати сразу вопрос: ДЗ должна быть зеркально чистой или главное чтобы грязи,препятствующей свободному ходу заслонки не было?
Утром думаю почувствую разницу с новым датчиком. Сейчас у нас -20. Обычно кручу стартером секунд 4-5. После этого начинает схватывать, еще 2 секунды работы стартера+чихающего двигателя и он заводится, резко поднимая обороты до заданного уровня, иногда подтраивая и пытаясь заглохнуть.


Flinston

Господа, читайте внимательнее, я не говорил что этот датчик вообще не оказывает влияние, я сказал что его влияние очень незначительное. Сам недавно его менял на новый - изменений ровно 0. Но у меня HFM.

Для систем c PMS оказывает большее влияние, потому что там нет ДМРВ.

А вот подсос воздуха влияет достаточно значительно, особенно для систем с HFM.

Всем удачи!

Отредактировано Flinston (2008-02-21 15:06:28)


WeSTАвтор темы

Не знал что на HFM тоже есть этот датчик. буду бороться с подсосом воздуха.
Сори за оффтоп, но кто скажет 1)зачем на спидометре две желтых зоны ? 2)почему иногда когда открываю\закрываю брелком машину мигают сразу красный изеленый светодиоды?


Васька

мигают сразу красный изеленый светодиоды?

[/quote]

это вроде значит что батарейка в ключе садится!


hfmscаn

ЦитироватьWeST написал(а):

Утром думаю почувствую разницу с новым датчиком. Сейчас у нас -20

толку 0 ? :)