Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель глохнет..... помогите советом (Нашёл причину)

Автор Паха, 02 июня 2009, 14:54:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПахаАвтор темы

Люди! как только температура заходит за 80, мотор глохнет, при ппытке завести, крутит в пустую, пока не остынет до 70 нифига не заведется. Что с ним???? может датчик какой там стоит от перегрева, может еще что, подскажите???

Poterjannjij

А бензонасос и сигналка в порядке? Когда пытаешься при 80-ти завести насос гудит?


ПахаАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

насос гудит

да, насос работает, установленную сигналку блок отключал, только не знаю как родная отключается, но думаю не в ней дело .....  :'(


Игорь

ЦитироватьПаха написал(а):

Люди! как только температура заходит за 80, мотор глохнет, при ппытке завести, крутит в пустую, пока не остынет до 70 нифига не заведется. Что с ним???? может датчик какой там стоит от перегрева, может еще что, подскажите???

проверь для начала, есть ли искра при перегреве?
Потом проверь по топливу. Может регулятор при перегреве перестает держать давление в рампе, и топливо в обратку уходит.
зы. Тему не там создал, поэтому переношу


Poterjannjij

Из выхлопной трубы после неудачных попыток запуска бензином пахнет?


ПахаАвтор темы

бензин идет, шланги снимал, подача есть, а вот думаю искры нет, потому как даже не дернется мотор, в холостую крутит


Poterjannjij


=Sanchez=

ЦитироватьПаха написал(а):

как только температура заходит за 80, мотор глохнет, при попытке завести, крутит в пустую, пока не остынет до 70 нифига не заведется.

судя по описанию проблемы, похоже, что датчик расхода воздуха накрылся

P.S.: у меня такое было на предыдущей машине, причем причину его поломки так и не нашли
и стоит он дорого(


ПахаАвтор темы

Цитировать=Sanchez= написал(а):

судя по описанию проблемы, похоже, что датчик расхода воздуха накрылся

o.O  МАМА!!!!!! вчера дождался когда заглохнет, что бы проверить искру, долго ждал, даже по городу прокатился, температура была под 100, и нифига не глохла. Приехал в гараж, поставил на холостом ходу, и чудо, через минут 10 заглохла. Проверил искру, отсутствует, бензином не пахнет из глушителя. ВОТ ТАК ВОТ, чудо немецкого автопрома.....
Искра отрубается, при датчике воздуха думаю искра бы была.


Игорь

Паха
если попадешь на диагностику, то 90 % тебе скажут о замене датчика коленвала.
Можешь и сам поменять


ПахаАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

если попадешь на диагностику, то 90 % тебе скажут о замене датчика коленвала.

А почему тоько на горячую, вчера так и не дождался, когда она остынет, а с утра без проблем завелась.


Игорь

Паха
работа датчика коленвала основана на эффекте Холла
Уже много раз сталкивался, что такие датчики при нагревании умирают
А остынет - и снова работает. У меня так было на мерсе с датчиком распредвала, на Асконе - с трамблером (там как у нашей девятки датчик Холла)


igorw202 220d

ЦитироватьИгорь написал(а):

работа датчика коленвала основана на эффекте Холла
Уже много раз сталкивался, что такие датчики при нагревании умирают
А остынет - и снова работает. У меня так было на мерсе с датчиком распредвала, на Асконе - с трамблером (там как у нашей девятки датчик Холла)

Теска а на дизеле эта фигня присутствует, датчик оборотов?


Игорь

igorw202 220d
не знаю. Если чессно никогда с дизелями не разбирался
Хотя думаю что на CD должен стоять


ПахаАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

работа датчика коленвала основана на эффекте Холла

Значит у меня может как датчик коленвала, так и датчик распредвала давать сбой?