Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что это? Подскажите плиз. Мотор 111.920 ( С180)

Автор Vlasoff, 08 августа 2009, 14:31:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VlasoffАвтор темы

Рядом с горловиной для заливки масла в двигатель выходит шланг.
Собственно вопрос: как он по умному называется и для чего нужен?
Куда должен быть подсоединен его второй конец?

Всем заранее спасибо

увеличить

Отредактировано Vlasoff (2009-08-08 18:32:20)


Nick_MV

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1&region=1&m=111&s=970&r=8&g=01&sg=075&c=19K&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=
Если речь идет о трубочке под номером 53, то она идет к дроссельной заслонке и вставляется в патрубок воздуховода, который идет к расходомеру воздуха и к воздушному фильтру. У меня через неё масло закидывало к ДС, что прохо очень. Приходилось чистить иначе обороты плавали, машина могла и газку поддать сама :)

Отредактировано Nick_MV (2009-08-08 15:20:57)


san4es


VlasoffАвтор темы

Цитироватьsan4es написал(а):

для отвода картерных газов что-ли?

Судя потому что он ни к чему больше не прикреплен, то думаю что да...
Решил удостовериться.

В последнее время стали плохо сбрасываться обороты...
Иногда на холостых до 3.000 держит и не сбрасывает пока не переключишь на передачу и не тронешься... Пришлось смотреть под капот...
Вот такая вот беда...


Vovan 005

непонятно, на рисунке второй конец шланга куда отходит, он должен идти на красный колпачек(на рисунке).


Vovan 005

за место этого шланга должна стоятьтрубка длиной до 9-10см, которая имеет форму вопросительного знак. Поворачивает она на воздуховод к дросельной заслонке


Dmitry

ЦитироватьVlasoff написал(а):

Собственно вопрос: как он по умному называется и для чего нужен?

Это патрубок вентиляции картерных газов. Нужен для того, чтобы картерные газы отправлялись опять в цилиндры на дожигание. Один его конец одевается на отлив на крышке двигателя, а второй вставляется в патрубок воздухозаборника перед дроссельной заслонкой. Судя по всему у твоей машины масло хорошенько перло через этот патрубок, поэтому то его и решили вывести напрямую на улицу, чтобы не засорять маслом ДЗ. Это следствие либо забитой вентиляции картера ( https://w202club.su/viewtopic.php?id=2288&p=1" rel="nofollow" target="_blank">Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111! ), либо изношенных колец. Я у себя тоже на зиму шланг этот на улицу выводил. У меня почему вода из него прет, из-за чего зимой ДЗ обмерзает и начинает дурить.


VlasoffАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

непонятно, на рисунке второй конец шланга куда отходит, он должен идти на красный колпачек(на рисунке).

А красный колпачек надо снять или на него натянуть?


VlasoffАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это патрубок вентиляции картерных газов. Нужен для того, чтобы картерные газы отправлялись опять в цилиндры на дожигание. Один его конец одевается на отлив на крышке двигателя, а второй вставляется в патрубок воздухозаборника перед дроссельной заслонкой. Судя по всему у твоей машины масло хорошенько перло через этот патрубок, поэтому то его и решили вывести напрямую на улицу, чтобы не засорять маслом ДЗ. Это следствие либо забитой вентиляции картера ( Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111! ), либо изношенных колец. Я у себя тоже на зиму шланг этот на улицу выводил. У меня почему вода из него прет, из-за чего зимой ДЗ обмерзает и начинает дурить.

Спасибо пояснил...
Насчет масла: осмотрел всё - признаков выхода нет. При езде не кушает. Из шланга прет теплый воздух (порывами)...
Может это как-то влиять на обороты двигателя? (то что шланг не на патрубке)


s-rv

ЦитироватьVlasoff написал(а):

Спасибо пояснил...Насчет масла: осмотрел всё - признаков выхода нет. При езде не кушает. Из шланга прет теплый воздух (порывами)... Может это как-то влиять на обороты двигателя? (то что шланг не на патрубке)

никак не влияет. не парься, отдай 350 рэ за патрубок новый и поставь его, если не хочешь заморачиваться с покупкой - оставь как есть..
только затычку кравсную в черный цвет покрась!! :D


Dmitry

ЦитироватьVlasoff написал(а):

А красный колпачек надо снять или на него натянуть?

Красный колпачек - это колхоз какой-то, что там именно наколхоженно я не знаю :)
По замыслу немецких инженеров там должен быть штуцер, на который и одевается патрубок.

На обороты двигателя такое решение с картерными газами может влиять только положительно :) В этом случае не загрязняется ДЗ выбросами из вентиляции, а они по-любому есть. Много масла и не должно быть, но для того чтобы загадить ДЗ много и не надо. Через вентиляцию идут выхлопные газы, пары бензина и воды.


Nick_MV

Этот шланг и есть колхоз тоже, как и колпачек.. Там должен стоять "Г" образный патрубок в воздуховод, как я и говорил

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Если речь идет о трубочке под номером 53, то она идет к дроссельной заслонке и вставляется в патрубок воздуховода, который идет к расходомеру воздуха и к воздушному фильтру. У меня через неё масло закидывало к ДС, что прохо очень.


Ру735

F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Ру735

Здравствуйте, у меня из такого патрубка со стороны мотора немного сопливит, что посоветуете сделать, может заменить сам патрубок?  Еще когда меняли свечи в части дроссельной заслонки снизу было обнаружено немного собравшейся в кучу грязи.

F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Pavel0861

От высокой температуры этот шланг становится жестким, иногда его нужно менять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!