Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с-202 заглох

Автор Evgen1, 14 июня 2009, 09:48:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgen1Автор темы

Народ, подскажите у меня с-220 бензин 95г, отказывается заводиться не работает насос нет импульсов на форсунки,походу нет искры(поленился проверить)
Где находиться основное реле включающее питание блоку управления двигателем?


snusik

ну так насос не работает или импульса нет на форсунки, а если искры нет то вообще отдельная песня. может сначала сделать диагностику, а не заниматься самолечением, а то можно в морг отправить заведомо рабочие детали.


Evgen1Автор темы

Да с диагностикой проблемы, насос не работает плюс к тому же нет импульсов на форсунки


Игорь

ЦитироватьEvgen1 написал(а):

Да с диагностикой проблемы, насос не работает плюс к тому же нет импульсов на форсунки

насос проверяется путем замыкания двух контактов на реле
Но проблема у тебя не в насосе. Насос не будет работать, пока мозги не дадут ему сигнал. И искры не будет, пока не будет сигнала от мозгов.
Как у тебя все началось?
Предположу что умер датчик коленвала. Без этого датчика мозги не знают что двиг уже крутится, соответственно не будут давать искры и не будут гонять зря бензанасос


FS_

Поддерживаю Игоря, смотри датчик положения коленвала, распредвала. У меня такое 3 года назад было, заглючил датчик коленвала, подали + на датчик он и заработал, машина завелась, подсоединили дополнительную кнопочку на датчик если повторится данный глюк. Глюк пока не повторялся. Удачи.


Игорь

ЦитироватьFS_ написал(а):

смотри датчик положения коленвала, распредвала

нерабочий датчик распредвала ухудшает динамику, но работать движок будет.
У себя уже два датчика распредвала менял

Отредактировано Игорь (2009-06-15 08:41:17)


Evgen1Автор темы

Сегодня утром завёлся как ни в чём не бывало. Датчик коленвала может быть,но смущает вот что, при включении зажигания кратко временно срабатывает насос в то время когда двигатель ещё не крутится и соответственно датчик  не посылает никаких импульсов. Когда машина не заводиться нет и предворительной подкачки соответственно и датчик коленвала здесь не причём


Игорь

Evgen1
какого года машина?
Я так понимаю что у тебя можно светодидом ошибки считать. Сделай плиз считывание, и сбрось сюда номера ошибок


Николя

ЦитироватьИгорь написал(а):

нерабочий датчик распредвала ухудшает динамику, но работать движок будет.У себя уже два датчика распредвала менял

А на дорестайле датчики распредвала и каленвала тоже стоят?У меня при включении зажигания насос тоже качнет и выключается,(двигатель стартером еще не крутил).т.е это так и должно быть,у меня на реле бензонасоса противоугонка стоит.Если при включении зажигания тишина,значит противоугонка включена,я еще на понель приборов вывел лампочку сигнализирующюю о том что бензонасос отключен,в верху спидометра треугольник с восклицательным знаком,поставил красный светодиод на 12V туда.


Evgen1Автор темы

машина 94 года, мерс у меня недавно и про диагностику светодиодом первый раз прочитал здесь два дня назад и не очень то понял если по правде


Evgen1Автор темы

Ребята всем спасибо за ответы, вчера заменил главное реле,которое стоит рядом с блоком управления двигателем и проблема ушла


tariko

Народ,у меня такая проблема: когда на холодный движок врубаю зажигание мотор работает примерно 5-10 сек а потом глохнет.
Был у мастера поменял возд. и топливн. фильтры, а также и микрофильтр.
Посмотрел и свечи вроде новые, а вот все осталось как есть.
Может все-таки промыть инжектор...

Посоветуете :confused:


Evgen1Автор темы

Попробуй отключи расходомер


tariko


Игорь

Цитироватьtariko написал(а):

а как?

разъем с него сними