Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Последствия ремонта

Автор kylibin, 24 сентября 2009, 20:05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kylibinАвтор темы

Уважаемые Гуру помогите плиз ответом на вопрос - прошел частичный капремонт двигла 111,961 (замена цепи,маслоотражателей,притирка клапанов,) после ремонта появилась проблема - мотор стал грется. Тоесть если до ремонта температура была до 70 градусов, то теперь 80 и выше - после 85 включаются вентиляторы и мотор остывает. Соответственн овопрос - это нормально или нет. После ремонта проехал всего километров 50-60.


Dimonka

Это нормально, если не сказать идеально


kylibinАвтор темы

дело в том что до ремонта двигло ел масло - и температура была до 80 градусов.... а теперь норовит залесзть за 80 при том что на улице всего градусов 18 тепла


Dimonka

У меня на дизеле температура 80, при 85-87 включается вентилятор.


strelok

Мне кажется что раньше, до ремонта у тебя была низкая температура двигла. А вот теперь она более близка к норме (85-90 градусов). Я бы не переживал.


Dimonka

Цитироватьstrelok написал(а):

Я бы не переживал.

Я тоже так думаю


kylibinАвтор темы

Все понятно,всем СПАСИБО! Понаблюдаю за двигателем пару - тройку дней потом посмотрим.


Filt

вроде как рабочая температура 87 градусов


Dmitry

Странно только что вентиляторы включаются после 85. Они помоему при 100 с лишнем градусов должны включаться. Либо вентиляторы неправильно работают, либо термометр на приборке врет. Нормальная температура 111-го двигателя 85-90 градусов. Если он греется летом до 100 то это тоже нормально.


MVVEMPIRE

ЦитироватьDmitry написал(а):

. Они помоему при 100 с лишнем градусов должны включаться

При 95,если быть точнее.
90-95 градусов- и есть рабочая температура двигателя.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-09-24 21:32:23)


Yevgeniy

Есть два вида эл.вентиляторов!
1- стоит между радиатором и двигателем - работать начинает от 70градусов имеет огромное кол-во скоростей(типа умный)
2- находится меж радиатором и бампером, их там обычно два, так вот это аварийные для двигателя(вкл при 107) и рабочие для кондиционера, если стоят эти два то у вас есть вязкомуфта, и если двиг греется до страбатывания этих вентиляторов то выкинте муфту на помойку.

Еще хочу сказать что 111 при хорошем раскладе даже летом не должен грется до 100, если греется то что-то тут не то,  но не срашно.
А вот 104 двигатель летом может вполне себе спакойно грется до 100 и это норм.
112 двиг без вязкомуфты помоему вообще не греется, с вязкомуфтой(дохлой) еще куда не шло) А температурный режим гдето 85 для них это норм.

Отредактировано Yevgeniy (2009-09-25 02:18:09)


Dmitry

У kylibin должен быть первый вариант с муфтой и допвентиляторами, т.к. 94-й год.


kylibinАвтор темы

да у меня вариант с вяскомуфтой - вопрос как проверить работоспособность муфты? т.к. тепература 80 градусов,а а на заглушенном моторе вентилятор очень легко крутиться от руки


Agrotis

Yevgeniy очень полезная информация, СПАСИБО.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

BETEP0K

Цитироватьkylibin написал(а):

да у меня вариант с вяскомуфтой - вопрос как проверить работоспособность муфты? т.к. тепература 80 градусов,а а на заглушенном моторе вентилятор очень легко крутиться от руки

на холодную должна легко крутиться.
заводишь двиг, греешь до температуры пока вязкомуфта не начнёт вращаться достаточно быстро или до 90-100 градусов. глушишь мотор и пробуешь покрутить вязкомуфту. если крутится легко, то её под замену.
вроде так...