Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

хелп!машинка не едет!

Автор леха 181, 13 октября 2009, 20:58:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитироватьperunov31 написал(а):

Значит у нас нету датчика массового расхода воздуха?

нет у тебя конечно

Цитироватьperunov31 написал(а):

ЭТО датчик температуры впускного воздуха с двумя проводками!

абсолютно верно

И протестить машину ты можешь светодиодом


perunov31


Игорь

8 дз ВРЕТ
36     мот клапан

Отредактировано Игорь (2009-10-19 12:09:14)


Игорь

Можно сеточку на выходе из бака проверить, мож она засрана


Игорь

36 ошибка - это клапан который многие называют МОТ


perunov31

Спасибо! Будем делать что-то! А как такое может быть! Лазил под бак, слил весь бензин! Потом залил 5 л, доехал до заправки и влезло 30 литров! И все больше никак!


Игорь

perunov31
кстати, 8 ошибка может быть следствием 36 ошибки. 8 ошибка - это ДЗ уперлась в предел
Поэтому разбирайся для начала с МОТ. Метод его проверки есть в разделе Своими Силами

Отредактировано Игорь (2009-10-19 10:39:18)


petrovichk76

Цитироватьperunov31 написал(а):

Спасибо! Будем делать что-то! А как такое может быть! Лазил под бак, слил весь бензин! Потом залил 5 л, доехал до заправки и влезло 30 литров! И все больше никак!

Интересно каким образом ты слил весь бензин?Бак разделен на две части из левой части бензин попадает в праую посредством механического инжекторного насоса,который работает за счет обратки (принцип краскопульта,только вместо воздуха-поток бензина из обратки).При правильной работе всех компанентов правая половина бака всегда будет полной.Т.е. при объеме бака 62л. и заправленном на 70%-в левой половине будет прим.12л.,а в правой 31л.Подача бензина в топливную рейку происходит из правой половины.Если а/м глохнет:нет подачи бензина (на щитке-пол-бака),заливаешь еще бензина и машина поехала -значит нет перекачки из левой половины.Чаще всего это происходит когда бензонасос (электрический,магистральный который под баком) теряет производительность и энергия обратки ослабевает.Что касаеться слива бака снизу стоят защитные клапана (за пробкой),даже .если засунуть туда отвертку и приоткрыть клапан-для нормального слива необходимо подать воздух под давлением в горловину бака.


petrovichk76

Что касается клапана МОТ он служит для вентиляции бака и открывается на определенных режимах работы (например после перегазовок).Если он открыт когда не нужно будет происходить подсос лишнего воздуха во впускной коллектор.В  результате нарушение состава смеси -неравномерная работа,потеря мощности,повышенный расход.Проверка простая :при снятом разъеме подуть в него -воздух проходить не должен.Если проходит клапан надо менять,а проще просто заглушить трубку ,которая идет от впускного коллектора.Клапан МОТ служит чисто для экологических требований.


perunov31

petrovichk76 УВАЖУХА! :cool:  как можно это все знать...


s-rv

petrovichk76, ты часом не учитель??
+100 за все выкладки. с МОТом как раз у меня машинка и тупила на горячую. штекер скидываешь - клапан закрыт, а если остановиться и проверить - открыт.. короче он у меня зависал :)


perunov31

:cool: !

Отредактировано perunov31 (2009-10-19 16:30:22)