Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход топлива - помогите разобраться.

Автор Walter, 10 января 2009, 14:42:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

собственно кто как борол свой завышенный расход

Ну тут много чего придумать можно. Во-первых конечно двигатель в норму привести, в смысле свечи, провода, сделать диагностику чтобы убедетиться что все датчики работают, если что-то не работает - поменять. Если расход пришел в норму, но хочецца еще, то можно вот че сделать:
1. Поэкспериментировать с бензином (разниые заправки, разные бензины 92-95-98)
2. Поставить литые, а лучше кованые диски (проверено небольшую экономию даст)
3. Поставить резину такую, чтобы внешний радиус по-меньше был. Фактической экономии особой не будет, но т.к. спилометр немного завышать будет, деля литры на проеханные (по одометру) киллометры будет меньше получаться :)
4. Проверить правильность спидометра (зачем смотри "3").
5. Поэкспериментировать со стилем езды. Я заметил, что наибольшая экономия если быстро разгонятся, но рассчитывать так, чтобы по-минимуму тормозить, т.к. каждое торможение - это сгорание энергии (т.е. по сути бензина) в обогрев атмосферы. Соответственно в повороты входить по-быстрее (меньше тормозить перед ними).
6. Залить масло по-жиже, например 5w40. За счет маленькой первой цифры меньше при прогреве будет жрать, а за счет второй - при рабочей температуре.
7. Двигатель греть по-меньше (3 минуты достаточно, в холода можно 5).


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну тут много чего придумать можно. Во-первых конечно двигатель в норму привести, в смысле свечи, провода, сделать диагностику чтобы убедетиться что все датчики работают, если что-то не работает - поменять. Если расход пришел в норму, но хочецца еще, то можно вот че сделать:1. Поэкспериментировать с бензином (разниые заправки, разные бензины 92-95-98)2. Поставить литые, а лучше кованые диски (проверено небольшую экономию даст)3. Поставить резину такую, чтобы внешний радиус по-меньше был. Фактической экономии особой не будет, но т.к. спилометр немного завышать будет, деля литры на проеханные (по одометру) киллометры будет меньше получаться 4. Проверить правильность спидометра (зачем смотри "3").5. Поэкспериментировать со стилем езды. Я заметил, что наибольшая экономия если быстро разгонятся, но рассчитывать так, чтобы по-минимуму тормозить, т.к. каждое торможение - это сгорание энергии (т.е. по сути бензина) в обогрев атмосферы. Соответственно в повороты входить по-быстрее (меньше тормозить перед ними).6. Залить масло по-жиже, например 5w40. За счет маленькой первой цифры меньше при прогреве будет жрать, а за счет второй - при рабочей температуре.7. Двигатель греть по-меньше (3 минуты достаточно, в холода можно 5).

Ну ты прям великий кудесник ))) Шансунг просто )))))

А еще можно купить ОКУ...))

:tomato:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну тут много чего придумать можно. Во-первых конечно двигатель в норму привести, в смысле свечи, провода, сделать диагностику чтобы убедетиться что все датчики работают, если что-то не работает - поменять. Если расход пришел в норму, но хочецца еще, то можно вот че сделать:
1. Поэкспериментировать с бензином (разниые заправки, разные бензины 92-95-98)
2. Поставить литые, а лучше кованые диски (проверено небольшую экономию даст)
3. Поставить резину такую, чтобы внешний радиус по-меньше был. Фактической экономии особой не будет, но т.к. спилометр немного завышать будет, деля литры на проеханные (по одометру) киллометры будет меньше получаться :)
4. Проверить правильность спидометра (зачем смотри "3").
5. Поэкспериментировать со стилем езды. Я заметил, что наибольшая экономия если быстро разгонятся, но рассчитывать так, чтобы по-минимуму тормозить, т.к. каждое торможение - это сгорание энергии (т.е. по сути бензина) в обогрев атмосферы. Соответственно в повороты входить по-быстрее (меньше тормозить перед ними).
6. Залить масло по-жиже, например 5w40. За счет маленькой первой цифры меньше при прогреве будет жрать, а за счет второй - при рабочей температуре.
7. Двигатель греть по-меньше (3 минуты достаточно, в холода можно 5).

просто великолепное описание!
за что еще раз благодарность, ибо нет флуда и сугубо по делу
:cool:

Mercedes-Benz - The best or nothing...

n2y

Да, советы дельные

ЦитироватьWalter написал(а):

просто великолепное описание!за что еще раз благодарность, ибо нет флуда и сугубо по делу

Молодец, Walter, здорово подметил.


BETEP0K

ЦитироватьWalter написал(а):

собственно кто как борол свой завышенный расход

если есть климат / кондёр, то отключить его ( включив кнопочку ЕС )


n2y

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

если есть климат / кондёр, то отключить его ( включив кнопочку ЕС )

Да, и летом его тоже не включать, асход не увеличится)))


BETEP0K

ИМХО лучше пускай на литр больше ест и я буду передвигаться с комфортом, чем экономить на здоровье и потеть в пробках


n2y

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

ИМХО лучше пускай на литр больше ест и я буду передвигаться с комфортом, чем экономить на здоровье и потеть в пробках

шучу я, насчет кнопочки ЕС думаю и ёжику понятно, что всю зиму она должна гореть...


ProХвост

Цитироватьn2y написал(а):

шучу я, насчет кнопочки ЕС думаю и ёжику понятно, что всю зиму она должна гореть...

Ну, не совсем. Кондёрщики рекомендуют время от времени включать его, хотя бы на час в месяц.По поводу запотевания стёкол например.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Filt

По расходу у меня не так давно кушала оч. много бензина 16л. на сотню по городу, тем более город у нас не большой и для нас считается большая пробка если стоишь мин. 10-15, как правило или дорожные работы или ДТП. Езжу я тоже не особо быстро, по крайне мере выше 3000-4000 тыс. обороты не поднимаю. Ну так вот заехал я на диагностику вдруг чего навернулось, а я не в курасах. Сделали значит мне диагностику: "Все отлично, ни единой ошибки". резонный вопрос "Почему у меня такой расход???" Движка 1,8л. коробка механика. Давай говорит свечи смотреть (менял совсем недавно). Первую сняли в норме, вторая, третья в норме, четвертую сняли и там какая то хрень висела в зазоре свечи т. е. свеча не работала (ездил на трех цилиндрах), хотя по работе движка я бы не сказал, да и динамика была как всегда (хотя зимой не погоняешь ездишь как пенсионер). После всего этого замерил расход, несколько дней подряд, расход составил 10-12 л.


WalterАвтор темы

ЦитироватьFilt написал(а):

По расходу у меня не так давно кушала оч. много бензина 16л. на сотню по городу, тем более город у нас не большой и для нас считается большая пробка если стоишь мин. 10-15, как правило или дорожные работы или ДТП. Езжу я тоже не особо быстро, по крайне мере выше 3000-4000 тыс. обороты не поднимаю. Ну так вот заехал я на диагностику вдруг чего навернулось, а я не в курасах. Сделали значит мне диагностику: "Все отлично, ни единой ошибки". резонный вопрос "Почему у меня такой расход???" Движка 1,8л. коробка механика. Давай говорит свечи смотреть (менял совсем недавно). Первую сняли в норме, вторая, третья в норме, четвертую сняли и там какая то хрень висела в зазоре свечи т. е. свеча не работала (ездил на трех цилиндрах), хотя по работе движка я бы не сказал, да и динамика была как всегда (хотя зимой не погоняешь ездишь как пенсионер). После всего этого замерил расход, несколько дней подряд, расход составил 10-12 л.

интересный вариант... потому что на диагностике у меня тоже ошибок нет.
компрессия в норме, но выше уже писали, что может быть в норме из-за масляной пленки в смеси с антифризом...
расход - 15л, стиль - спокойный.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

"Все отлично, ни единой ошибки".

Не качественная диагностика была сделана, ИМХО. Просто проверили что ошибок нету и все. Сами параметры работы двигателя наверняка были отклонены от нормы.


Filt

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не качественная диагностика была сделана, ИМХО. Просто проверили что ошибок нету и все. Сами параметры работы двигателя наверняка были отклонены от нормы.

честно не знаю что они там диагностировали, но после визита к ним расход пришел в норму.


WalterАвтор темы

ну что, продолжаем тему...?)))
двигатель перебран, форсунки помыты, моменяно и почищено все что можно.
расход - 13-14л.
осталось проверить, не езжу ли я с постоянно включенным компрессором кондиционера, по правде не знаю как это правильно проверить.
и знаю, что нужно точно поменять один провод свечной и наконечник. свечи есссно новые оригинал.
провода и наконечники проверяли по сопротивлению - живые.
подскажите, где еще капнуть?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

кстати, посоветуйте как и на каком оборудовании сделать диагностику, чтоб увидеть все важные данные по работе двигателя?

Mercedes-Benz - The best or nothing...