Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

утром плохо заводится

Автор Александр_39, 03 сентября 2009, 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дёма

Всем здрасьти! Двиг М104, 2,8 литра объем, год 1997. Проблема ниже описана.
Вышел сегодня утром из дома и пошел на стоянку. Дошел до того места, где у меня сигналка срабатывает и включил автоподзавод (в будущем таймер настрою). А не завелась! Думаю: Ладно, ближе подойду! Не завелась все равно.
В остальном сигналка срабатывает - температуру в салоне показывает, под капотом тоже, открывает-закрывает авто нормально. Для справки. Температура на улице - минус 5 была.
Подхожу, открываю авто, ключом заводить пытаюсь. Лампочки на приборке все загораются, тухнет только лампочка подушки безопасности и моргают зеленая и красная лампочки на зеркале. Не придаю им значения (хотя чувствую, что они о чем-то сигнализируют) и проворачиваю ключом стартер. Бензонасос сосет, дроссельная заслонка жужжит, а двиг не схватывает даже. Думаю на слабость аккума. Через климу через РЕСТ захожу в меню, нахожу показания зарядки аккума - 10,7 или 11,7 вроде. 100амперник стоит. Считаю, что этого для пуска достаточно. Выключаю зажигание, включаю, где-то в бардачке или под ним один щелчок, стартер вроде схватывет через раз, двиг хватает, но дальше не заводится. Такое ощущение, что либо комп не дает завестись, а щас вот думаю, что блокировка сигналки может срабатывает? Короче, ХЗ. Уехал с кентом на работу. После обеда солнышко прогреет, подкатим, попробуем завести и сразу на диагностику. Если не заведется, то диагноста привезем на стоянку.
При включении-выключении зажигания щелчок в бардачке всегда один присутствует. Может печка или клима блокирует?
Жду комментов и сам постараюсь разрешить трабл сей.
З.Ы. лишь бы не комп накрылся - не особо хотца на денюжку попадать по-крупному


Игорь

Дёма
ну около бардачка срабатывает клима, скорее всего яйца щелкают, или заслонка какая двигается.
Интересно, машина 97 со 104 двигом, не видел таких. Чип ключ уже стоит?
А то что лампочки моргают, в ключе батарейка хочет умереть


Poterjannjij

104-й мотор ставился до конца 05.97. Ключ скорее всего не рыбка, а выкидной с ИК. Лампочки на зеркале скорее всего сигнализируют о неисправности ключа. От сюда и отказ в запуске.


Дёма

Да, действительно, неисправность в самом ключе.
Авто - апрель 97-го года, двиг действительно М104, ключ выкидной, не рыбка. Как тут написали - у меня переходной дорестайл.
Из ключа аккуратно вырезали чип, и "подвесили" его в авто, рядом с замком зажигания. Все сие действо было сделано для установки сигналки с автоподзаводом. У нас авто не угоняют(слава Богу), как у вас, поэтому такую процедуру и решил сотворить.
В итоге "подвеску" чипа сделали безответственно, по колхозному. Обходчик чипа не ставили.
Батарейка на ключе самом рабочая, проверяли. Осталось только правильно "подвесить" чип, чем завтра и постараюсь увлечь мастера, которому сегодня так и не смог дозвониться.


Esbol

Привет всем форумчанам! Стало похолодать погода и машина не заводится с перового раза при температуре +10 - +13. Двигатель 111.945 2.0 98 года. При холодном есть шум на цепь похоже но при прогретым двигателе звук исчезает. Еще на месте обороты держат ровно при трогании обороты до 2000 доходит. Только утром так делает.