Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

утром плохо заводится

Автор Александр_39, 03 сентября 2009, 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

montano2

ЦитироватьИгорь написал(а):

то надо либо организовать подсос или обогатить смесь. И адаптация сдвинется с крайнего положения

igor esli mojno po podrobnee,kak sdelat odoptaciyu ili podsos?kak raz po utram takoe chustvo kak budto net podsosa.

Отредактировано montano2 (2009-09-07 10:38:21)


Игорь

montano2
для этого надо знать, с минусом коэф адаптации или с плюсом
что можно увидеть подключив комп

А обогащение делается  -сняв вакумную трубку с регулятора давления на рампе и закрыв её
Обеднение - сняв патрубок вентиляции картерных газов или еще что нить сняв, главное чтобы в этом случае перед ДЗ был неучтенный ДМРВ воздух

Отредактировано Игорь (2009-09-07 10:40:44)


montano2

ya uje i ne znayu kak postupit,mojet virezat voobshe katalizator.no u menya dva dachika.i posle virezki katalizatora budet li goret kaka nibud oshibka?
spasibo


Игорь

montano2
в твоем случае обязательно будет. Придется перешивать мозги


Павел

Была такая же проблема. Умер у меня бошевский ДМРВ (глохла при прогретом моторе). Как всегда, с деньгами был плохо, поэтому пришлось купить Магнетти Марелли. Поставил, работает все ОК, но с утра заводится со свторого раза и надо газ поддерживать в течении 1 минуты. Датчик дрянь, ничего не надо ставить кроме Боша или оригинала. Пока так и мучаюсь, коплю на Бош))). При этом никаких компьютерных ошибок нет вообще.


Pentagon

так и у меня магнети сдох через месяц, но слава Богу нашёл денюжку на бош, езжу теперь, как белый человек :о) Заодно купил универсальную лямбду бош № 0 258 986 507 (1700р),  поставлю в эти выходные.


Walter

Парни, судя по тому, что все обсуждают ДМРВ - то у вас HFM!
У меня схожие симптомы на холодную, но у меня PMS.
какие будут идеи? заводится с полтыка, держит обороты по тахометру 1100, но по звуку еле еле, как будто смесь обедненная.
но вот минуты 2 нельзя трогать газ, иначе будет стрелять, захлебываться, правда, не глохнет.
если чутка прогреть, то едет с трудом, но при полном прогреве все нормально.
знаю, что у большинства 202-х такая проблема, но этой зимой не было такой проблемы у меня.
всегда заводилась, пару минут грелась и в сущности нормально ехала, не тупила жутко.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Викинг

Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

montano2

rebyata,reshil ya svoyu problemu.kupil novie svechi reshil pomenyat,svechi mersovskie original.poexal v service menyat ix.okozalos u menya 3 svecha boltaetsa vnutri,ploxo zajata.nu ya samosaboi postavil novie.posle etogo mashinku ne uznat.mojno skazat letit.utrom posmotru kak zavedetsa,obyazatelno opishus.da i klapana na podemax bolshe ne stuchat.
vsem spasibo i udachi.


DM26

ЦитироватьВикинг написал(а):

Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.

А подробнее можно что куда ставить?


Walter

ЦитироватьВикинг написал(а):

Walter, надо поставить фильтр маленький топливный на трубку, которая от блока из под бочка омывайки и забудешь про эту проблему.

на Олдмерине описывалась эта проблема с трубочкой.
Подробнее - эта трубочка - трубочка от МАР сенсорного датчика блока PMS к впускному коллектору. В результате образования конденсата датчик начинает работать некорректно.
Писали, что помогает чистка спиртом. В трубочку шприцом заливается спирт и блок сушится.
Также писали, что фильтр, который устанавливали посередине патрубка на МАР сенсор, причем чтоб патрубок провисал, там будет скапливаться типа конденсат - ничего не дает.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

s-rv

ЦитироватьWalter написал(а):

В трубочку шприцом заливается спирт и блок сушится.

а каким образом сушится??
блок снимают, разбирают или нет?


Walter

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а каким образом сушится??
блок снимают, разбирают или нет?

блок - не разборный. насколько я читал, сам не делал - блок снимают с машины, запрыскивают спирта и дают высохнуть. суть спирта в том, что он снимает частично налет окиси и быстро испаряется. если делать на снятом и отключенном блоке и дать испариться спирту, то вреда не будет, а возможно еще и результат. сушится просто - в теплое месте на некоторое время. когда я занимался схожим ремонтом, оптимальное время сушки - сутки в теплом месте (комнатная температура).

Mercedes-Benz - The best or nothing...

s-rv

ЦитироватьWalter написал(а):

(комнатная температура).

понятно :)


Walter

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24355&hl=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 55&hl=

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25135&hl=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 35&hl=

http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm

На нашем форуме, к сожалению, если учесть какое количество машин с PMS, в отличие от 124-х, нет обсуждения МАП-сенсора - его проблем и лекарств для него.
Выше я дал с других форумов ссылки, где эта болезнь обсуждалась. В интернете также есть весьма много материала по системе PMS и МАП-сенсоре.

К модераторам попутно предложение, по правде, не знаю где его выложить дабы меня услышали. Не для "обезьяничества" ради, а удобства для - предлагаю создать отдельные системы по моторам и системам впрыска. Благо на нашем кузове их не огромное разнообразие, а можно даже группировать.
допустим:
1. системы впрыска:
- PMS (M111 1.8 2.0)
- FHM (M111 2.0 M104 2.8
-M112 (системы впрыска, кот. относятся к данному мотору)
2.Моторы:
-М111
-М104
-М112.
3.Дорестайл и рестайл.

Примерно так.
Легче будет искать информацию, а то не опытные и новички ищут по М111 мотору, все списывают на расходомер. а не знают, что в PMS его просто нет)

Вобщем, предлагаю каким-то чудообразом сделать каталогизацию.

Mercedes-Benz - The best or nothing...