Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Автор manannan, 30 апреля 2008, 12:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Walter

Цитироватьs-rv написал(а):

воооот.. а у меня такого нет :(
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд как будто захлёб (чуть ли не троит) с секунду, обороты при этом смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин.. че за х - не знаю :(. ДТОЖ и ДВВ в порядке, трубка к МАР-сенсору чистая...
куда еще капнуть? подскажите

такая же ситуация с лета. заводится, работает чутка на 1100 об, потом на 900 и в нагрузочку. трогать педаль газа не стоит - будут хлопки либо заглохнет.
датчики тоже менял. разве что капитально заняться дросселем. там на конце троса газа есть микрик - он щелкает. если нет пружины - не будет плотно приставать при ненажатой педали газа. из-за этого могут быть проблемы. ну и в целом привести в порядок дроссель.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

s-rv

ЦитироватьWalter написал(а):

если нет пружины

она есть... вот только не помню: 2 их или 1??
у меня стоят две.. (без круиза)..
Walter, у тя сколько и где стоят?

Отредактировано s-rv (2009-11-15 15:02:56)


Antok

Хм.... у меня на холодную вообще не заводится пока на педаль не нажмешь. че за хрень? диодом тестить побоялся, диагностика говорит всё ОК


s-rv

Antok, а на холодную диагностику не делал???


s-rv

так кто что подскажет с прогревочными оборотами??
заводится - обороты 1100-1200, через 5-10 секунд обороты смещаются вниз и останавливаются на отметке 900 об/мин..


Серёга421

Цитата: manannan от 30 апреля 2008, 12:22:02
<p>Зимой машина при температуре окружающего воздуха -3с - -10с с первого раза практически всегда не заводилась, со второго без проблем. В любую другую температуру с первого раза и при -30с тоже. Вычитал на форуме, что это может быть датчик t ОЖ. Из-за небольшой цены решил поменять. Хочу у Вас проконсультироваться, есть ли какие-нибудь сложности. Если кто менял, поделитесь опытом.</p>
в чем причина была?

brukc

Очередной вброс, воюю, потихоньку, с приборкой, сейчас речь о дтож, который на приборку кажет, симптом такой, не падает стрелка, сразу не падает, остынет машина, придёшь, она лежит на своём месте(стрелка) затем, как положено, ползёт вверх и продолжает там оставаться(90") соответственно пока не остынет мотор.Снимаю фишку с него-стрелка на ноль, одеваю снова вверху, в чём причина? Явно ведь не в приборке, да? Хотя.......

DVA

Цитата: brukc от 08 мая 2020, 08:04:23в чём причина?
Вам уже писали, что надо менять моторную проводку. Пока и мозги двигателя не спалили. У вас всё коротит и поэтому глючит!

brukc

Бред! Где писали,кто писал? Уверен,что это не так,может тогда автомобиль вместе с проводкой заменить? Ой,только вот не надо писать то что вы сейчас хотите"изрыгнуть". Кстати,что-то смутно припоминаю про прошлый визит насчёт свечей,троения и т.п(там видимо звучали оды о замене проводки)поэтому дополню,что на СТО,позавчера,вопрос этот решился,замена свечей,катушки и пр) Выкинул,кстати кнопку,поставили родной ЗЗ,тросик газа заменили,а вот про датчик совсем забыл сказать...,как-то не очень актуально было....

DVA

Цитата: brukc от 08 мая 2020, 08:46:39Уверен,что это не так,
Тогда , если даже логика у вас не работает, то ищите причины сами!

brukc


DVA


brukc

Да,спасибо за напоминание,но я уже ответил на это,чуть ранее,полагаю и с датчиком не нужно так глубоко копать..,виновата или приборка(там что-то стала и стрелка спидометра не сразу срабатывать после начала движения)либо сам датчик....,просто НУ ТАК неохота ехать снова на станцию и расставаться с заведомо завышеными расценками....

DVA

Цитата: brukc от 08 мая 2020, 09:14:07.,виновата или приборка(там что-то стала и стрелка спидометра не сразу срабатывать после начала движения)либо сам датчик....,просто
Для понимания: датчик работает по сопротивлению и чем оно больше, тем показывает меньше температуры на приборке. В вашем случае вы одеваете фишку, которая возможно замкнута в проводке  и практически не имеет сопротивления и от этого показывает большую температуру

brukc

Ладно,а почему тогда когда машина остынет(ну к примеру)стрелка ложится туда куда и положено? Почему после начала движения,стрелка также показывает реальную температуру? Если бы было какое замыкание то наверное эта чехарда со стрелкой,проявлялась бы во всех ипостасях,нет?