Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи

Автор АлеX, 13 декабря 2009, 12:19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлеXАвтор темы

Привет всем форумчанам. Подскажите что лучше платиновые свечи или же 3-х контактные обычные?. И второй вопрос в чем разница между силиконовыми  ВВ проводами и обычными ? По поиску ни чего подобного не нашел или не увидел.


develone

Помоему все это трюки маркетинга.


Agrotis

ЦитироватьАлеX написал(а):

По поиску ни чего подобного не нашел

А я нашёл - https://w202club.su/viewtopic.php?id=762" rel="nofollow" target="_blank">Свечи.Кто какие ставил?

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

АлеXАвтор темы

ЦитироватьAgrotis написал(а):

платиновые свечи или же 3-х контактные

А в той теме в основном только про фирму


Irisha

лежит на замену комплект 3 электродных тож еще не решила какие именно ставить :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Dmitry

АлеX
На какую машину то, ту которая в профиле? :)
На нее обычные ставь и езди, разницы никакой не увидешь.

А если на МБ, то все просто:
-на дорестайлинговые 111-е обычные одноэлектродные
-на рестайлинговые 111-е трехъэлетродные
-на 112-е одноэлектродные иридивые.

Силиконовые провода от обычных жигулевских отличаются тем, что не трескаются на морозе. Думаю на МБ ставить провода от Жигулей никто не догадается :)


АлеXАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

На нее обычные ставь и езди, разницы никакой не увидешь.

Обычные у меня умирают на 2000-5000 км. Поэтому и задумался поставить платиновые. А менять в свечных колодцах не очень то удобно и не быстро. Почти как на 112-м только 4 свечи


Dmitry

ЦитироватьАлеX написал(а):

Обычные у меня умирают на 2000-5000 км.

Смени заправку! На нормальном бензине на Жигулях свечи спокойно 20-30 тысяч ходят, это я по личному опыту говорю. А если бензин такой, что обычные через 2-5 тысяч мрут, то платиновые через 3-6 умрут. Смысл по 500 рублей за свечу платить?


Викинг

Дим, а ты в бумер какие заворачиваешь? :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

АлеXАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Смени заправку

Уже даже не знаю на какой заправлятся, а может свечи такие подсовывают. Это хорошо ,что катушки не умирают так быстро как свечи, хотя за год 6 штук поменял.


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дим, а ты в бумер какие заворачиваешь?

В бумер вообще масса вариантов есть, то бюджетного "обычные БОШ по 100р" до оригинала 4-х электродного с платиновым напылением по 700р штука, плюс масса промежуточных вариантов: БОШ, НЖК без пропеллера, оригинал для М52 (2-х электродные), ну так же все остальное.

Я остановился на тех, которые должны там быть, т.е. оригинал по 700 рублей который. Хорошо хоть их там всего 6 штук, а не 12 как у 112-го мотора))

ЦитироватьАлеX написал(а):

Уже даже не знаю на какой заправлятся, а может свечи такие подсовывают.

Купи БОШ в хорошем магазине или закажи через Экзист.
А вообще могут быть и другие причины. При неправильном отрегулированном УОЗ или неправильно работающих катушках тоже возможна ускоренная гибель свечей. Кстати как именно они умирают, в чем это заключается?


АлеXАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати как именно они умирают, в чем это заключается?

Просто отказываются работать и заливает свечи или наоборот, а как именно незнаю. Последние поставил с надписью БОШ по ниче, может и настоящие (долгожители).


Dmitry

ЦитироватьАлеX написал(а):

Просто отказываются работать и заливает свечи или наоборот,

Ну это у тебя что-то с системой питания или зажигания. Платиновые ничего не изменят.
Попробуй залитые прокалить на газовой плите, на 99% они заработают. Когда на Цешке проблема с дроселем была приходилось раз в неделю так делать, пока проблему не решил. Каждый раз менять смысла ноль: это как машину менять когда испачкалась.


Neo21

ЦитироватьАлеX написал(а):

Обычные у меня умирают на 2000-5000 км

Смесь не правильная. Либо бензин како. Но я после 20т. км. их выкидываю)
Ребят а что если завернуть платиновые или 3ех контактные свечи на м102 (обычный 2.0 КЕ))?

Отредактировано Neo21 (2009-12-15 00:45:24)


Dmitry

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Ребят а что если завернуть платиновые или 3ех контактные свечи на м102 (обычный 2.0 КЕ))?

Ехать он будет. Если подобрать по калийному числу, то даже не хуже чем на обычных будет ехать.