Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...

Автор ksa, 09 января 2008, 11:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ksaАвтор темы

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

-30 ночью и буран, и тоже ничего

Мои поздравления! :)


WeST

А у нас опустилась до -30. И всё в норме.)) Чуточку тарабанит на ХХ но это и раньше у меня было. Может кто знает в чем дело? Разброс по стрелке тахометра почти не заметен, только если долго вглядываться. А так чувствуется малость. Всётаки я грешу на забитую топливную систему и форсунки. Менял свечи, старые были жутко "красно-оранжевые". Что говорит о том что бенз плохой(ТопЛайн). Не задолго до того, как я стал ездить, брат(а это его машина) поменял бензонасос. Иногда очень слышно как он работает. Мне кажется из-за забитости фильтров а может быть и магистралей сначала сдох бензонасос-это как показатель. Пробегу щас 230тык. вроде как ниразу ничего не чистилось.


ksaАвтор темы

WeST, у меня и фильтр топливный новый, насос, свечи. Но такая же фигня на ХХ... Чуть гуляют обороты, стрелка чуть-чуть может качнуться в чечении минуты 1-2 раза :(


Slavyanin

ЦитироватьWeST написал(а):

Разброс по стрелке тахометра почти не заметен, только если долго вглядываться. А так чувствуется малость.

Цитироватьksa написал(а):

Но такая же фигня на ХХ... Чуть гуляют обороты, стрелка чуть-чуть может качнуться в чечении минуты 1-2 раза

При заводке на холодную обороты держит равномерно?? Нет попыток заглохнуть???

Мой валюметр (расходомер) начал умирать именно с этого - немного гуляла стрелка на ХХ, потом начались попытки заглохнуть, потом эти попытки стали давать результаты - мотор начал глохнуть на холодную, всю прошлую зиму по нескольку раз глохла на холодную после непродожительной работы (с периодом работы от 2-х минут и до 30 секунд).
Компьютеная диагностика ошибок не дала - расходомер работал и это неудивительно - эта ошибка на ранней стадии умирания расходомера не проявляет себя.
К весне авто и ехать мля перестало (причем резко), по трассе больше сотни не выдавишь, на подъем не тянет. ПОменял все фильтры, свечи, залез в зажигание - все также.
ПОтом с психу (послушал умного совета) купил новый расходомер BOSCH, тут же установили мне его у магазина и.... двигатель запел...
Разгон, динамика, шелест на ХХ - как у новой...

Резюме - меняйте воздушный фильтр как можно чаще, забитый фильтр - основная причина выхода из строя валюметра...

ЛУчше на ранней стадии взять напрокат новый расходомер и проверить как поведет себя машина... Покажет себя сразу же...


ksaАвтор темы

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

При заводке на холодную обороты держит равномерно?? Нет попыток заглохнуть???

Не-е-е... При заводке все нормально. Только она (заводка) чуть ухудшилась по сравнению с прошлым годом. Т.е. когда работал старый бензонасос заводилась типа "вжик"! А теперь типа "вжик, вжик, вжик"... :) Больше мне и связать-то не с чем... :(

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

купил новый расходомер BOSCH

Сколько он стоит? Где установлен на движке?

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

меняйте воздушный фильтр как можно чаще

Пока меняю раз в год, после лета... :rolleyes:


Slavyanin

Цитироватьksa написал(а):

Slavyanin написал:
купил новый расходомер BOSCHСколько он стоит? Где установлен на движке?

На фото расходомер в центре (система HFM), в патрубке воздушного фильтра

Стоил около $330, меняется несколько минут   :D

Отредактировано Slavyanin (2008-01-15 06:20:44)


ksaАвтор темы

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

система HFM

Тогда все ясно... У меня-то такого тю-тю.  :( У меня ПМС...

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

Стоил около $330

Однако! :O


Slavyanin

Цитироватьksa написал(а):

У меня-то такого тю-тю.   У меня ПМС...

В свою очередь - мои поздравления!!  :D

в какой-то мере в этом тоже есть плюс  :D  - расходомер никогда не навернется  :)


ProХвост

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

в какой-то мере в этом тоже есть плюс  :D  - расходомер никогда не навернется  :)

Но еть и минус МАР интегрирован в ЭБУ со всеми вытекающими ... :)

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

ОГО! Давненько у меня этого не было. Сегодня хорошо так поотжигал сначала на дороге,потом ехал по двору очень медленно и
абалдел от того что мой фриц стал пытаться заглохнуть! http://3gp.in.ua/movie.php?rt_movie_id=413212" rel="nofollow" target="_blank">http://3gp.in.ua/movie.php?rt_movie_id=413212
остановился, прогазовал и увидел как стоя на нейтралке обороты скачут от 1500 до 2500 об\мин. http://3gp.in.ua/movie.php?rt_movie_id=413241" rel="nofollow" target="_blank">http://3gp.in.ua/movie.php?rt_movie_id=413241
открыл капот и задвинул в полностью закрытое положение ДЗ, всё почти выровнелось, осталось слабое колбашение двигателя с малым разбросом оборотов(как на старой шестерке). Всё бы ничего-но из-за чего это? Ведь я недавно промывал ДЗ. или это пресловутый MAP? в данный момент и 2 месяца до вчеравшнего дня все было ОК.


ksaАвтор темы

Я недавно рассказал свою историю сервисменам... Сказали, что ничего не обычного в этом нет. Типа нагреется - сама пройдет. :)

Отредактировано ksa (2008-01-23 13:31:09)


WeST

нндаа) просто до этого было еще холоднее и нормально было.
Сегодня всего лишь -24 было, а заслонка гнала конкретно. Обороты не давала опускать ниже 1500. Только когда топнешь резко по ней и отпустишь то нормально.


Miki

Плз. дайте совет что делать, являюсь обладателем С280 (1995г) 104-й мотор и акп, сегодня ехал на работу и почуствовал что машину начало слегка колбасить, стрелка тахометра с нормальных оборотов отклоняется примерно на милиметр и тут же возвращается это на нетралке, на передаче (когда тормоз вжат) машину подкалбашивает но стрелка стоит на месте, трогаешся и в принципе все пропадает, даже в мороз такого не было, а щас -2,5-3 и появилось


ksaАвтор темы

Miki, что значит колбасит? Не все цилиндры работают? Слово "троит" для обладателя Вэ6 врядли подойдет... :)


Miki

Нет, троит я уже знаю что такое (одна катушка уже горела), вибрация  гораздо сильнее аж антенна дрожала, а тут вообще потихоньку с улици даже не слышно, а в салоне слегка и стрелка тахометра, как написано выше отклонялась от нормальных оборотов чуть, но очень быстро и часто как каммертон, а сегодня уже все нормально, но все таки хочется знать что это, я частенько в дальний путь езжу, так где нибудь крякну. Еще у моего друга на W140 (4,2) то же самое было в морозы, ему сказали что возможно водички в бензобак хапнул, добавление спирта в бензобак ничего не дало, но потеплело и все прошло само.