Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...

Автор ksa, 09 января 2008, 11:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ksaАвтор темы

ЦитироватьWeST написал(а):

чистить нужно только карбклинером

Это так жидкость называется? Я просто такое название первый раз слышу... :rolleyes:

ЦитироватьWeST написал(а):

Не уверен - едь в сервис,там проверят

Туда и рвану. :)

ДЗ у меня грязная. Недавно просто протирал ее тряпочкой смоченой в бензе (чутка)... И патрубок воздушный потом подтягивал...


ksaАвтор темы

ЦитироватьWeST написал(а):

да-еще проверь датчик,стоящий в пластиковом кожухе патрубка около ДЗ

А вот на его расположение можно фоточку? :rolleyes: А то я что-то такого у себя не наблюдал...


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

да-еще проверь датчик,стоящий в пластиковом кожухе патрубка около ДЗ. Заглуши двиг, вытащи его и проверь-я недавно у себя чистил так он зас*раный был ужас! Там две нитевидные полоски соединяются кверху. На них грязи было толще чем они сами в 3 раза. ОСТОРОЖО! его чистить нужно только карбклинером и не струей а издалека так чтобы он просто отмок в этой жиже(лучше делай это в тепле например дома) И ДЗ заодно почисти им же если грязная.

Молодец WeST, хороший грамотный отчет!!!
Добавлю.Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина вместе с сигналом датчика давления впускного газопровода (система PMS-управления) служит критерием оценки количества впускаемого воздуха. Тремодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC – отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры.Термодатчик расположен на левой стороне поперечной трубы воздушного фильтра.
Это датчик т-ры в-ха, чистить его конечно нужно, но я бы еще посоветовал измерить показания и если они будут отличаться более5% заменить, как я в свое время и сделал.После замены сразу же решились все проблемы с подергиванием и не устойчивой работой на холодную. За одно можно и термодатчик т-ры охл жидкости  проверить. Да. Ошибку они не выдают, если даже очень сильно врут.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Вот что написал Loki_NRG
люди подскажите!!!
машина w202(европеец) двиг 104 2.8
под капотом появился какой то звуко-стук (типа как часы идут ток чаще намного)
путем "подслушивания" определил что трещит то что на фото, находится чуть ниже бочка омывателя
вопрос: Что это? И насколько велика проблемма? Скок стоит примерно ремонт-замена.
http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_79203.jpg" alt="http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_79203.jpg" /> http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/med_gallery_44384_4499_79203.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Увеличить http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_293561.jpg" alt="http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/tn_gallery_44384_4499_293561.jpg" /> http://bb.ct.kz/uploads/1199632747/med_gallery_44384_4499_293561.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Увеличить
да кстати заглушишь-заведёшь пропаает.

Вот это и есть МОТ про который я писал, проблемка распостранена

ЦитироватьProХвост написал(а):

Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло :D
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

Цитироватьksa написал(а):

WeST написал:

    чистить нужно только карбклинером

Это так жидкость называется? Я просто такое название первый раз слышу... :rolleyes:

Очиститель карбюраторов это) Бери балон средний. Надо чтобы формула была синтетическая(на них так и написано на лицевой части) Я искал Ликви Молли фирму,не ннашел и купил HiGear какойто, 170р. за балон. Главное не содрать слой напыления с нитей, для этого не нужно струей фигачить, достаточно издалека побрызгать. и потом чемнить ОЧЕНЬ мяканьким убрать грязь.
зы
а вообще процедура не сложнее чем: Расстегнуть ширинку, достать, придерживая сделать дело,засунуть обратно, застегнуть ширинку))

Отредактировано WeST (2008-01-10 14:04:49)


ksaАвтор темы

Спасибо ребята!

У нас сегодня уже -27... :O Продержаться бы до потепления... :)
Жаль времень совсем свободного нет... А как вырвешся к сервисменам - у них полно работы, нужно занимать очередь... У нас пока все больше по ТАЗикам специализируются. :)


Slavyanin

Парни, WD40 не нашел!?!? Купил Hi-Gear (Универсальная литиевая смазка) (В инструкции: применять для смазки петлей дверей, капотов, багажников, шарниров, механизмов замков дверей, тросика спидометра, тросика сцпления, тросика ручного тормоза, рычаги привоа карбюратора, высоковольстной части зажигания...)

ПОдойдет ли эта смазка для всех вышеперечисленных в этой теме процедур??? (смазка тросика газа и все такое)...


WeST

Для смазки механизмов думаю подойдет. Но не для "бомбления" по нагару и грязи. Странно, а как не нашел WD40? Она чуть ли не в аптеках продаётся)) В Бытовых магазинах даже, в любом автомаге. Главное чтобы эта смазка расщепляла грязь и ложилась уже на чистые поверхности,создавая свой литиевый слой. Вообщем хуже не будет. А если станет лучше-ты это заметишь!


AZAROV

Блин , ну чё за дела .... Скока раз уже ведзе говорили. WD 40-нужна для того чтобы болт закисший открутить ли замок замёрзший повернуть , но явно не для смазки... Для смазки замков , петель , стеклоподьёмников  вполне сгодицо ATF или Multipurposegrease (Её практически все "масляные" компании делают) + вымыть всё спиртом или растворителем перед тем как смазывать. :)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ksaАвтор темы

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

WD40 не нашел!?!?

Куда катится мир... :D Наверное AZAROV повел на нее крестовый поход. :)


Sts

ЦитироватьProХвост написал(а):

Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...

Ээ... Так что является показанием к чистке? Его стрёкот? или плавающие обороты? (с эти всё нормально)
Тема следующая: Давно замечал звуки типа быстрого щёлкания слева спереди. Стрёкот громкий, появляется и проходит безсистемно.
В спец. Мерсо-сервисе указали на MOT и сказали - не заморачивайся :-/
Не хочется иметь в составе комплектации Мерседеса швейную машинку.

Ещё вопрос: Наличие датчика (как вставка) в воздушной трубе, сразу после воздушного фильтра - означает систему HFM? C180 12.1998год

Отредактировано Sts (2008-01-11 18:57:13)


Игорь

ЦитироватьSts написал(а):

Ещё вопрос: Наличие датчика (как вставка) в воздушной трубе, сразу после воздушного фильтра - означает систему HFM? C180 12.1998год

Да


Slavyanin

ВОпросов больше не имею  :D

всем спасибо!


ksaАвтор темы

Температура поднялась до -9 и все нормализовалось! :cool: Авто не подгазовывает ХХ в норме!


Slavyanin

А здесь -30 ночью и буран, и тоже ничего  :D , не подгазовывает и заводится с автозапуска  :D

На выходных предусмотрительно очистил и смазал механизм привода дросселя..