Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...

Автор ksa, 09 января 2008, 11:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ksaАвтор темы

Сейчас у нас морозы держатся ниже -20... Система у меня ПМС... Уже третий раз наблюдаю такой "эффект" - авто начинает "подгазовывать" на нейтралке...
Газанет до 2000 об/мин, сбросит до 1500... Снова газанет. И так длится несколько минут, потом проходит... А первый раз когда такое случилось газовала до 3000 и сбрасывала на 2000! :O Причем по истечении времени обороты уменьшались и уменьшались...
Заглушил, пошел цветы жене купил (это было в канун нового года), завел - работает нормально.

Че за фигня? :(


ProХвост

Может быть, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS или сам датчик. В мороз соот-но подмерзает.Кстати, выход из строя MAP сенсора, является типичной неисправностью для системы управления двигателем PMS. Происходит такое в основном зимой при сильных отрицательных температурах, когда влага из вентиляции картера, из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик, замерзает и разрушает его. Лечится подувкой или промывкой спиртом. Сам не пробовал т.к. имею HFM систему.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Almay

Может тросс газа закис-подмерз, тоже частое явление в мороз


Вячеслав

я уже кому-то писал, попрыскай WD40 на тросик газа под капотом!


Almay

ЦитироватьВячеслав написал(а):

попрыскай WD40 на тросик газа под капотом!

Народ, НЕ злоупотребляйте WD-40, это не панацея, особенно в мороз, лучше ТОРМОЗУХУ!


Slavyanin

Вот тема актуальная...
Совсем недавно у меня был гул в районе моста - выяснилсь, что это подвесной подшипник мазги парит. Поменял - все окей..

Зв это время машина простояла в сервисе около 2 часов в тепле, после чего я ее сразу отогнал на стоянку (за бортом уже было -27!!) И видимо после того, как она отаяла в тепле - на морозе прихватило чтото... Утром начала давить до 2000 оборотов самостоятельно...
Заглушил. Нажал на педаль 1 раз. Завел снова... Лучше бы не заводил... Обороты от скачут как у гоночной на старте 4500-5500!!! Завел снова - таже песня...
ПОка звонил сервисникам и они давали мне умные советы прошло минут 5. ПОсле чего снова попробовал завести - все отлично...
Теперь мандражирую заводить с автозапуска... Вдруг без меня начнут обороты так скакать... (кстати раньше обороты имели есто неного скакать с этими гребаными оттепелями да морозами...

ProХвост  псал, что это может быть датчик MAP в блоке PMS парит мозги. Но у меня стоит система HFM (авто выпуск ноябрь 1996 года, WIN WDB2020181F525351, двигатель 111, C180., расходомер стоит на воздухане (как положено уже его менял :-))) )

"1). Кстати, этим двигателем комплектовали модель до середины 1996 года, потом ее сменила новая - HFM. Принципиальное их различие - в способе определения расхода воздуха двигателем. У PMS за это отвечает датчик абсолютного давления, а у HFM - пленочный датчик массового расхода. В остальном системы различаются мало."
Цитата из журнала "За Рулем" №8 2003 Статья "ТАИНСТВЕННЫЙ "МАР""

Кто чё посоветует??? (напоминаю - система HFM)

Премного благодарствую...


Slavyanin


Slavyanin

Вячеслав, куда там конкретно брызгать?? :))

ЦитироватьВячеслав написал(а):

попрыскай WD40 на тросик газа под капотом!

Отредактировано Slavyanin (2008-01-09 15:15:01)


Slavyanin

ЦитироватьAlmay написал(а):

Народ, НЕ злоупотребляйте WD-40, это не панацея, особенно в мороз, лучше ТОРМОЗУХУ!

Куда лть тормозуху ?? :))


Вячеслав

прям на тросик, там где он уходит в кабину, и покачать тросиком.


Shreder

лить и брызгать всякую гдость на тросик действительно не стоит, т.к. замерзает и окисляется он оч. редко и определить это можно легко, нужно только взлянуть под капот на дросельную заслонку! если при отпущенной педали обороты высоки, а заслонка полностью закрыта то дело уж точно не в тросе газа!... у меня в сильные морозы была такая же ерунда как и у Slavyanin, при пуске двигателя обороты сразу подскочили до 4000 тыс. и по мере прогрева двигателя опускались вниз. что бы этого избежать не нужно нажимать на газ перед тем как заводить машину в сильный мороз, и во время того как заводишь, тоже давить на газ не стоит! т.к. может залипнуть датчик положения дросельной заслонки и даже при закрытой заслонке комп. будет впрыскивать столько бензина в цилиндры как буд-то газ в полу!..


ProХвост

Обычно эти морозные проблемы со скачками решаются с потеплением. Или оттаиванием в теплом боксе. ВД шку лить в принципе моно, но после нее я обычно прыскаю силиконом.

ЦитироватьSlavyanin написал(а):

ProХвост  псал, что это может быть датчик MAP в блоке PMS парит мозги. Но у меня стоит система HFM (авто выпуск ноябрь 1996 года, WIN WDB2020181F525351, двигатель 111, C180., расходомер стоит на воздухане (как положено уже его менял :-))) )

Есть еще такая штуковина как продувка паров бензина через угольный адсорбер. Там такой клапан есть МОТ называется, находится снизу на левой арке под бачком со стеклоомывающей жидкостью. По сигналу ЭБУ этот клапан открывается и продувает адсорбер и бывает что его подклинивает, или конденсат на нем образовывается как возможно в нашем случае.Снимаешь его отключаешь от клеммы, отсоединяешь две кривые резиновые трубочки, берешь ВД , заливаешь от души (лазить во внутрь не советую) трясёшь, шаманишь, греешь ,ставишь на место... Мне помогло :D
Кстати , полазил я сегодня по форуму таких проблем очень много...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Slavyanin

оk, парни! Большое спасибо за советы, на выходных займусь  ;)

P.S. сейчас морозы утром -24, заводится с автопуска разу, обороты не скачут (правда и в боксы пока не ставил оттаивать  :)  х.п.  )


ksaАвтор темы

В моем случае это не тросик. Поскольку вся механика, если ее шевелить рукой, двигается туда-сюда нормально... Да и авто уже прогрета не менее чем 70, а порой и до "рабочей" температуры (у меня это 85, выше не греется).

А этот датчик МАР дорогой если его менять? Или это идет замена всего блока, что стоит в районе 10000 р?

Добавляется еще одна проблема... :( На прогретой до 85 градусов авто не держатся обороты ХХ. Сегодня опять -27 и было несколько случаев "заглох на светофоре". Правда успевал включить 2-ю и заводился или подгазовкой спасался, при остановках приходится всегда посматривать на тахометр. :)
Правда такая фигня длится втечении минут 10... Потом все нормально.

Отредактировано ksa (2008-01-10 08:28:20)


WeST

Если MAP датчие точно умер то: или новый блок ЭБУ заказывать(датчик внутри ЭБУ) или ремонтировать самому,покупая этот MAP датчик от газели например. это примерно 3000р. Но наверняка он у тебя еще не умер-попробуй какимнибудь образом проверить есть ли конденсат в трубке идущей от впуска в блок ЭБУ что под бачком омывателя. Главное не навреди. Не уверен - едь в сервис,там проверят.
зы
да-еще проверь датчик,стоящий в пластиковом кожухе патрубка около ДЗ. Заглуши двиг, вытащи его и проверь-я недавно у себя чистил так он зас*раный был ужас! Там две нитевидные полоски соединяются кверху. На них грязи было толще чем они сами в 3 раза. ОСТОРОЖО! его чистить нужно только карбклинером и не струей а издалека так чтобы он просто отмок в этой жиже(лучше делай это в тепле например дома) И ДЗ заодно почисти им же если грязная.
вот немного уже отчищеный датчик: http://keep4u.ru/full/080110/2cf24ec857e09feee6/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080110/2c/2cf24ec857e09feee6.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080110/2c/2cf24ec857e09feee6.jpg" />
вот немного отчищенная ДЗ: http://keep4u.ru/full/080110/ef842a66f9fd652bc1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ef/ef842a66f9fd652bc1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ef/ef842a66f9fd652bc1.jpg" />
она же по мере чистки(на фото не окончательный результат): http://keep4u.ru/full/080110/ef842a66f9fd652bc1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ef/ef842a66f9fd652bc1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080110/ef/ef842a66f9fd652bc1.jpg" />
уже немного лучше: http://keep4u.ru/full/080110/c90795a7538d5559d3/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080110/c9/c90795a7538d5559d3.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080110/c9/c90795a7538d5559d3.jpg" />
и вот: http://keep4u.ru/full/080110/2c9ee0e1aa2eebb8b8/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080110/2c/2c9ee0e1aa2eebb8b8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080110/2c/2c9ee0e1aa2eebb8b8.jpg" /> посмотрите как снизу из-за неплотности патрубка подсасывало воздух и образовалась даже дорожка липкой грязи! внутри блока ДЗ тоже она-не знаю бороться с ней или не надо?

Отредактировано WeST (2008-01-10 09:22:10)