Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про ПМС...... возможно решение кому-то поможет

Автор kam.83, 04 января 2010, 21:48:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kam.83Автор темы

У кого нибудь есть ещё соображения???????????7 :huh:


Boba

Может попробовать проверить температурные датчики двигателя, из-за подсоса тока гуляют обороты сильно, и заводится долго у меня частенько отваливаются шланги вакуума вот тогда колбасит бедного.


Vovan 005

Цитироватьkam.83 написал(а):

Вообщем сегодня с утра унас слегка потеплело -17 машина завелась с 5 раза с выжатой педалью газа , чуть погазовал,  потом стала держать холостые обороты но подкалбас ощущался

Дай ей в топку до 5 - 6 тыс оборотов. Сегодня в -30 утром машинка сказала, что не будет заводится, в обед потеплело где-то до -20, завелась. Прогрел, ну чуть выпендривалась,копать черная из трубы немного свалилась, затем дал ей на 2й передаче до 6тыс и давай кольца ворочать, до аэродрома втопил 150, заезжаю на полосу выхожу смотрю нормально пошла. А подколбас эт из-за того, что свечи залил, так для интереса выверни их посмотри - 100% черные будут.

Отредактировано Vovan 005 (2010-01-05 20:17:04)


kam.83Автор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Дай ей в топку до 5 - 6 тыс оборотов

К сожалению не получится , т.к. у меня АКПП отсечка при3500.


Vovan 005

кстати давно хотел спросить - у мерсов нет такой функции на акпп переключатель повышения оборотов, на мазде 6 у друга видел есть, преключатель, сразу дает до 6тыс., эт при необходимым обгоном результат дает.


kam.83Автор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

кстати давно хотел спросить - у мерсов нет такой функции на акпп переключатель повышения оборотов, на мазде 6 у друга видел есть, преключатель, сразу дает до 6тыс., эт при необходимым обгоном результат дает

есть кик даун называется конопочка под педалью газа , выжимаеш педаль доконца и потом ещё чуть-чуть клацнуть кнопкой.


Vovan 005

Цитироватьkam.83 написал(а):

под педалью газа

попробуй ее использовать, мой тебе совет :writing:


kam.83Автор темы

Попробую.
Прочитал соседнюю тему там были похожие симптомы, оказалась что катализатор забит льдом, после просушки всё стало гуд, правда у меня нет ката, у меня резонатор от волги :hobo: . Но надо и эту версию проверить.


Gurza

а в сервис доехать ни как?
есть мерсовский сервис на ивановской, есть Антон у аэропорта(соконфетник с олдмерина)


Maximus

Цитироватьkam.83 написал(а):

Здраствуйте уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста разобраться в загадочной ситуации.
Машина не стабильно работает-мягко говоря. Вобщем всё попорядку

Я че хотел сказать такие приколы быаают при неправильно работющем датчике положения коленвала и при этом компьютерная диагностика его клины не показывает. Он сигнал дает но неправильный и блок управления его видит но неправильно понимает и ощибку не прописывает. Иногда бывет выдрюкивается лямда-зонд и др . Дабы наити причину тебе надо поискать спеца не только  с диагостическими прибамбасами Лаунч или Бош но и умеющем пользоваться оциллографом, что бы но просмотрел сигналы сдатчиков и их правильность.

Отредактировано Maximus (2010-01-09 00:07:35)


perunov31

Вот это Мерсяра! Скоко проблем доставил! Сочуствую владельцу!


kam.83Автор темы

Вобщем продолжаю свой рассказ.

Поехал к одному хорошему человеку(с олдмерина) со сканером и ВИСом , просканили, выдал 5 ошибок 09 10 21 29 61 (кстати  61 ошибки нет в списке для ПМС систем, но я её нашёл). Ошибки были удалены и решили посмотреть что будет дальше. после удаления двигатель стал работать ровнее.
Вчера опять была ж...  завелась с первого раза (темп-12) но обороты плавали сильно , прогрелась до 70 и заглохла , решил подождать как обычно чтобы потом завелась.
Но не тут то было , машина не заводилась , снял трубочку  на блок ПМС и попробовал продуть ртом , не получилось , потом компрессором тоже не получилось.
Понёс домой промывать водой , окозалось в ней лёд . Промыл сначало водой , потом жидкостью для снятия лака потом растворителем. Протёр ещё раз блок ПМС и попробывал откачать грязь ртом. Поставил всё наместо , машина сразу завелась, плавание практически изчезло.
Сегодня (-7) завелась с первого раза, работала стабильно , не разу не заглохла  :cool:  , подёргивания длилились не более 30 сек.(тьфу-тьфу-тьфу)
Обмозговав ошибки и и всёвышеперечисленное было принято решение о покупке новой вакуумной трубки , резинок и снятии блока ПМС для промвыки датчика давления и прогрева самого блока . Спирт и шприц уже готовы , заказ оплачен, в среду привезут.   Вакуумный шланг решено присоеденить к другому отверстию впускного коллектора , а старое заглушить , что бы грязь больше не летела.
По результату отпишусь или сделаю фото отчёт(если всё получится) , может быть кому нибудь поможет.


Voiceh

У меня машина дергалась, тупила и глохла на холодную, в итоге всплыло, что повреждена фишка ДЗ и один из контактов отходил. Запаяли наглухо безо всякой фишки, все прошло. Правда это М104.

Автору салют. Удачи!


Дёма


Boba

Цитироватьkam.83 написал(а):

Вакуумный шланг решено присоеденить к другому отверстию впускного коллектора

Мне посоветовали сразу после покупки поменять местами не знаю с каким-то вакуумном патрубком, но суть в том что на пмс патрубок идет с верхней части коллектора описывая дугу,пока с пмс проблем никаких не видал тьфу-тьфу-тьфу, хотя обороты чуть чуть плавают, но я думаю это подсос откуда то идет