Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты поднимаются до максимума

Автор Рустам, 24 декабря 2008, 13:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ksa

У меня если и есть расход масла, так где-то литр на 10 тыс. км... Т.е. я заливаю 5 литров на щупе это середина между макс. мин... Откатываю свои 10 тысяч а уровень при этом меняется не значительно.

ЦитироватьР СѓСЃС,ам написал(а):

стекла затягивает запотевают

У меня потеют только задние боковые но при условии если я сажаю своих девочек. :D  Они видать дюже горячие, как дыхнут - боковые запотевшие!  Но ведь зимой коврики почти всегда сырые... :(  Повышеная влажность и все такое...
Опять же советуют менять салоный фильтр для повышения сухости в кабине.

Angil, сколько отдал за провода?


Angil

ВВ провода обошлись в 110 $  (дупликат) фирмы какой не помню. После замены все работает тип топ.


Angil

ЦитироватьDmitry написал(а):

И как эта проблема была решена?

Решалась проблема банально, снимался воздуховод и чистилась заслонка. Но думаю что с этим надо что-то делать координально, грешу на систему вентиляции картерных газов.


ksa

ЦитироватьAngil написал(а):

ВВ провода обошлись в 110 $

Не дешево надо заметить... :(


РустамАвтор темы

Думаю у меня проблема не в проводах иначе бы от мороза я думаю не зависели  бы обороты, а прыгали  периодически. Скорее всего либо заслонка, либо этот самый пмс. Сегодня хотел заслонку глянуть , ездил думаю щас если начнут плавать обороты открою капот и покручу заслонку может клинит ее где нибудь . Как назло а может к лучшему сегодня хоть и холодно -17,  весь день стабильно работала. Буду ловить момент. Насчет ПМС информация по подробнее есть? Как его правильно снять и просушить чтоб ничего лишнего не повредить?


Filt

ЦитироватьР СѓСЃС,ам написал(а):

Думаю у меня проблема не в проводах иначе бы от мороза я думаю не зависели  бы обороты, а прыгали  периодически. Скорее всего либо заслонка, либо этот самый пмс. Сегодня хотел заслонку глянуть , ездил думаю щас если начнут плавать обороты открою капот и покручу заслонку может клинит ее где нибудь . Как назло а может к лучшему сегодня хоть и холодно -17,  весь день стабильно работала. Буду ловить момент. Насчет ПМС информация по подробнее есть? Как его правильно снять и просушить чтоб ничего лишнего не повредить?

подробно описано http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm  только фото нет


hfmscаn

ЦитироватьРустам написал(а):

w202 c180 elegance 1994 механика
Ситуация такая , все происходит только в холодное время года тоесть зимой когда температура опускается ниже примерно 17-20 градусов. Вобщем завожу машину , заводится с пол оборота в любой мороз, прогревается тоже нормально все ровно, начинаю ехать на работу. До работы грубо говоря километров 10, примерно на 7 километре чувствую что машина сама давит на газ тоетсь при отпущенной педали газа она сама начинает набирать обороты перегазовки не помогают. При переключении на нейтральную обороты плавают сами поднимаются резко до 4000 оборотов  потом падают гдето до 700 и так несколько минут может продолжаться

дроссель замерзает пока ты едешь, вот и проблема....
решение простое, тут https://w202club.su/viewtopic.php?id=2288" rel="nofollow" target="_blank">Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

товарищу ksa еще в прошлом году было отвечено но он не обратил внимания  :)


naMercedese

Такая же проблема и у меня, только у нас мороз -5 . Заводится нормально, прогревается, а при трогании обороты зависают на 20 и пока не перегазуешь до 40 об. они не спадают.
Что я заметил, когда зависают педаль газа люфтит
PMS тут не причем т.к. на ГАЗУ тоже самое.
Я думаю нужно смазать заслонку, тросик и  :idea: поменять масло, давно не менял.


ksa

Цитироватьhfmscan написал(а):

но он не обратил внимания

Помню я помню...  :idea:  Просто пока у нас ниже -16 не опускалась температура и я т.с. не парюсь по этому поводу... Проблемы были только при морозах в районе -25...


РустамАвтор темы

Сегодня минус 13 у нас, никаких проблем замечено не было. Все тип топ двигатель прям шепчет. Попробую найти теплый гараж, заслонку прочищу и тросик газа сменить надо бы с лета лежит в багажнике (тот который стоит тросик на конце перед ДЗ разслоился, но не думаю что это из за него. Прямой признак появления проблемы именно мороз).


толик

ЦитироватьРустам написал(а):

w202 c180 elegance 1994 механикаСитуация такая , все происходит только в холодное время года тоесть зимой когда температура опускается ниже примерно 17-20 градусов. Вобщем завожу машину , заводится с пол оборота в любой мороз, прогревается тоже нормально все ровно, начинаю ехать на работу. До работы грубо говоря километров 10, примерно на 7 километре чувствую что машина сама давит на газ тоетсь при отпущенной педали газа она сама начинает набирать обороты перегазовки не помогают. При переключении на нейтральную обороты плавают сами поднимаются резко до 4000 оборотов  потом падают гдето до 700 и так несколько минут может продолжаться, на скорости тоже самое происходит приходится ехать на 3 скорости до работы при оборотах примерно 3000-4000 оборотов. Через какое то время все нормализуется и все в течении дня ничего подобного не происходит. Такое ощущение что сперва какойто узел очень сильно промерзает а потом при работе двигателя начинает отходить и в это время плавают обороты когда этот самый неизвестный "узел" отогревается все работает как часы . никто не сталкивался  с подобным может кто подскажет куда смотреть или заглянуть?

Смотри свою проблему здесь - C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Тама Dmitry C43 AMG вот чем поделился

если поездить чуть-чуть, заглушить машину, дать ей остыть ночь, то утром она может не завестись. Если прогреть двигатель, что чуть-чуть, что сильно - без разницы, то она отлично заведется. Будет нормально работать, можно на ней поехать, она будет отлично ехать, НО до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-ти градусов. Как только это происходит, автомобиль начинает самопроизвольно разгонятся. т.к. у меня АКПП, то долгое время вообще не мог понять что происходит, просто прет сама вперед и все, приходится на тормоза жать явно больше обычного чтобы остановить, уже два передних бампера из-за этого пострадали. Минут через 5-10 все нормализуется. Если поставить на нейтраль, то обороты будут сильно повышены: от 2000 до отсечки, когда как.
           Первые годы вообще понять не могли что происходит, куда только не обращались, даже к официалам, у всех один метод: диагностика. Ошибок нет - значит все нормально. Или говорят привезите в состоянии, когда "дурит". А как ее привести, если она только 5 минут и только когда ниже -10, а лучше -15 на улице. И только если всю ночь стояла.
           Потом совершенно случайно я в -20 полез свечи менять (причем на улице!!), и опять же случайно увидел, что вся ДЗ изнутри льдом покрыта, аж сосульки висят. Долго думал как, из-за чего, единственное на что пали подозрения, так это на этот самый сапун (или как его правильно). Вход на воздуховоде заглушил, а шланг вывел в бутылочку чтобы посмотреть что идет из него. И оказалось что там воды много, из-за нее ДЗ и подклиневает. Причем только когда ниже -10 и только когда двигатель полностью прогреется после того как полностью остынет.
           Планировал так и ездить, но есть две проблемы:
                 1. В салоне и особенно подванивает горелым маслом
                 2. Через эту трубочку грязь может подсасывать в двигатель.
           Первую проблему можно решить, выведя шланг под днище, но тогда вторая усугубится. Поэтому хотелось бы решить изначальную проблему. На крайний случай на конец шланг какой-нибудь фильтр приделаю, чтобы воду выпускал, а грязь не подсасывал. Но это как говорится колхоз, причем аццкий

Сам на Новый год тоже пойду сапун искать ато хх достали


РустамАвтор темы

Решил наконец таки свою проблему с высокими оборотами в холодное время года. На что только не думал. Этой зимой уже в - 13 начали плавать обороты. Решил почистить воздуховод как писал https://w202club.su/viewtopic.php?id=2288" rel="nofollow" target="_blank">Kenny Оказалось там все в норме воздух нормально циркулирует и продувается. Проблема оказалась намного проще: пружинка которая возвращает дросельную заслонку в закрытое положение видимо ослабла, я ее плоскогубцами подтенул и все стало в норму. Несколько дней были морозы да и сегодня -27,  обороты держатся стабильно. Там по всей видимости из двигателя выходил конденсат который на холодной ДЗ оседал и примерзал не давая ей закрываться до конца, вернее слабая пружина не могла закрыть намерзший дз, думаю там и капельки влаги хватит чтобы она не закрылась. а так тугая пружина видимо без проблем справляется с обледенелой влагой.

Отредактировано Рустам (2009-12-11 07:27:36)


Roma

А что за пружинка где она находится?


РустамАвтор темы

Она находится сбоку дросельной заслонки и возвращает ее в закрытое положение
http://pic.ipicture.ru/uploads/091211/cT6yjnsN0c.jpg" alt="http://pic.ipicture.ru/uploads/091211/cT6yjnsN0c.jpg" />


Dmitry

Рустам
Причину ты верно установил, но на счет пружинки интерестно... У меня ДЗ так сильно обмерзала, что ее пассатижами с трудом удавалось обратно вернуть, не думаю что пружинка справилась бы.. Хотя все может быть. Эх, жалко Мерса нету уже, а то бы попробывал!