Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты поднимаются до максимума

Автор Рустам, 24 декабря 2008, 13:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

РустамАвтор темы

w202 c180 elegance 1994 механика
Ситуация такая , все происходит только в холодное время года тоесть зимой когда температура опускается ниже примерно 17-20 градусов. Вобщем завожу машину , заводится с пол оборота в любой мороз, прогревается тоже нормально все ровно, начинаю ехать на работу. До работы грубо говоря километров 10, примерно на 7 километре чувствую что машина сама давит на газ тоетсь при отпущенной педали газа она сама начинает набирать обороты перегазовки не помогают. При переключении на нейтральную обороты плавают сами поднимаются резко до 4000 оборотов  потом падают гдето до 700 и так несколько минут может продолжаться, на скорости тоже самое происходит приходится ехать на 3 скорости до работы при оборотах примерно 3000-4000 оборотов. Через какое то время все нормализуется и все в течении дня ничего подобного не происходит. Такое ощущение что сперва какойто узел очень сильно промерзает а потом при работе двигателя начинает отходить и в это время плавают обороты когда этот самый неизвестный "узел" отогревается все работает как часы . никто не сталкивался  с подобным может кто подскажет куда смотреть или заглянуть?


Filt

Это стопудово из за PMS, туда вода попала, а зимой в морозы замерзла. Тебе нужно просушить его и все. Если вовремя не сделать говорят он может полететь. Вот здесь про MAP PMS https://w202club.su/viewtopic.php?id=3021" rel="nofollow" target="_blank">МАР сенсор


РустамАвтор темы


ksa

Страдаю от аналогичной фигни... :confused:  Было так прошлой зимой. В эту зиму пока рекорд был -16 и эффекта небыло... Но с лета на зиму поменял воздушный фильтр - говорят помогает.

Отредактировано ksa (2008-12-24 14:02:19)


Dmitry

У меня точно такая же проблема, только у меня 2.2 литра. Подробнее можно почитать https://w202club.su/viewtopic.php?id=2288&p=2" rel="nofollow" target="_blank">здесь. В сообщении № 33 описана моя история. Что делать пока не знаю. Рустам и ksa, а у Вас какое масло залито? На сегодняшний момент единственно на что я думаю, так это на масло.


ksa

Dmitry, ШелХеликс 10W40... А масло-то тут причем? Поскольку у меня такое масло было всегда... А такая фигня появилась только на следующую зиму.

Отредактировано ksa (2008-12-24 16:37:14)


ksa

ЦитироватьDmitry написал(а):

Подробнее можно почитать здесь. В сообщении № 33 описана моя история

Ща перечитал... У меня всегда заводится нормально в любой мороз (было позапрошлую зиму под -30), но "подгазовка" появляется только после стояния весь день на улице (после работы)... При температуре ниже -20.
Если ниже -15, то если проехать 2-3 километра (до садика дочки) и потом через 10-20 минут завести - обороты устойчиво держатся выше 1000 некоторое время. Но я приноровился к этому. :glasses:  Заведу... Курну... Еду по дворам на первой... Чуть прогреется и нормально.


Filt

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня точно такая же проблема, только у меня 2.2 литра. Подробнее можно почитать здесь. В сообщении № 33 описана моя история. Что делать пока не знаю. Рустам и ksa, а у Вас какое масло залито? На сегодняшний момент единственно на что я думаю, так это на масло.

У тебя вроде HFM. У меня все тоже самое было в прошлом году, заводишь нормально прогреваешься, проедешь по трассе 20 км. остановишься и обороты прыгают как бешенные от 1000 до 3000. Потом кто то посоветовал просушить блок PMS. После этого проблем не знаю. У кого PMS не поленитись посмотрите хуже точно не будет.


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

У тебя вроде HFM.

Да, у меня HFM. Но проблема не в этом, у меня проблема в том, что когда мотор после длительной (более 8 часов) и холодной (ниже -10, но особенно эффектно когда ниже -20) стоянки наконец то прогреется, из вентиляции картера на дроссельную заслонку начинает идти водяной пар. Т.к. заслонка холодная (видимо именно поэтому важно чтобы было не просто минус, а сильный минус) пар на ней конденсирует и замерзает. Соответственно заслонка начинает подклиневать. Через какое-то время, у меня от 2 до 10 минут в зависимости от температуры (от -10 до -30 соответственно) заслонка прогревается от двигателя, лед тает и снова все нормально работает. Соответственно проблема в том, что из двигателя поступает водяной пар. Вопрос откуда он берется. Т.к. такая фигня не у всех, значит это НЕ конструктивный недостаток. А что именно - х.з., вот я и думаю, может из-за масла...


РустамАвтор темы

В ту зиму было залито мобил1 5W40 с германии привозилось, брал у себя в фирме
летом отъездил на 10w40 мобил1
В эту зиму с маслом столо туго на работе )) пришлось брать в магазине взял опять же мобил1 только 0w40 полностью синтетическое.

Из за этого PMS машина может начать кушать масло ? Вот недавно долевал литр сегодня опять загорелась лампочка , так то вроде никуда не утекает, неужели двигатель столько съедает. Еще такое происходит допустим по городу езжу машина прогрета все норм выезжаю на трассу например 110 еду начинает затягивать окна хотя печка уже на 5 позиции стоит в машине жарко а стекла затягивает запотевают че только не крутил и похолоднее ставил и церкуляцию и сушка воздуха ниче не помогает скорость сбавляешь вроде отходит. Получается влагу откуда то тянет или че?


Dmitry

ЦитироватьРустам написал(а):

Из за этого PMS машина может начать кушать масло ?

PMS - это тип системы впрыска. На масло не влияет. Причин для повышенного расхода может быть много. Постарайся замерить сколько масла на тысячу киллометров съедает. А с печкой попробуй фильтр салона поменять, может поможет.


РустамАвтор темы

Кстати утром когда шел к машине заметил что с глушителя висит длинная сосулька аж до земли это что получается влага выходила даже после того как заглушил двигатель, хотя впринципе и ночью могло намолотить неделю уже морозы стоят , у меня сигналка стоит с запуском по температуре поставил чтоб заводилась при минус 20 за ночь раза 2 заводится. Все равно это нормально что столько влаги выходит?


РустамАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Постарайся замерить сколько масла на тысячу киллометров съедает

приблизительно на 1000км литр скушало


Angil

Те же самые симптомы, тока коробка автомат. Проблема была решена заменой высоковольтных проводов, провод на четвертый цилиндр пробивал. Вообще это болезнь 202-го (высоковольтные провода). Еще была проблема с высокими оборотами в холодную погоду -20 образовывался лед (эмульсия) в воздушной заслонке и ее подклинивало.


Dmitry

ЦитироватьAngil написал(а):

Еще была проблема с высокими оборотами в холодную погоду -20 образовывался лед (эмульсия) в воздушной заслонке и ее подклинивало.

И как эта проблема была решена?