Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тема избитая но всё же. Сил нет.

Автор Roma, 12 января 2010, 09:41:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RomaАвтор темы

Мужики такая проблема - при нажатии на газ при трогание происходит провал почти глохнит (ниже 500 об.) мгновение потом вздымает вверх машина почти с пробуксовкой трогается. Диагностика комп. у офицалов причин не показала. На скорости всё ок. Завод нормальный. Обороты то плавают уже давно на ХХ(800-750) и держа тормоз на драйве(600-650) я уже на это не заморачиваюсь но вот провал этот достал. Даже если машина накатом едит (перекл. на Д бросаешь тормаз не жмёшь газ) с горки то и тогда тоже такая проблема сначало ровно набирает сек. 2 потом не большой провал и снова об. вверх. Газ до пола отсечка на 4000 ни каких провалов бахканий хлопков нет. Дроссель чистили (грязи было мизер) адоптировали у тех же офицалов. И проблема не постоянная т.е. пол часа по перекрёсткам есть провалы потом полчаса нет и снова.


Dmitry

Была точно такая же проблеме на 210-м: тоже провал 1-2 секунды при троганье и потом рывок, тоже иногда пропадало, иногда появлялось и что самое интерестно, диагностика тоже никаких отклонений не видела. Причина была в расходомере, после его замены все нормализовалось.


s-rv

Roma, я конечно в автоматах "0".. клапан МОТ не зависает в открытом состоянии?


Лукас

у меня ручка, но ....
после морозов тоже беда с ДВС.
вчера=сегодня -3, я своего в холодный гараж загнал, одеяло на капот, нагрел до .... и на ночь.
утром О! радость: небо и земля со вчерашним.
может где конденсат замерз или ...


RomaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Причина была в расходомере

На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял

Цитироватьs-rv написал(а):

МОТ не зависает

Нет работает исправно, подсосов тоже нет (от него)

ЦитироватьЛукас написал(а):

конденсат замерз

Да нет дроссель не замерзает вентиляция работает исправно


s-rv

ЦитироватьRoma написал(а):

На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял

если есть возможность подкинуть заведомо исправный ДМРВ - сделай и посмотришь


Павел

90% что это расходомер. Были такие же проблемы.


RomaАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

подкинуть заведомо исправный ДМРВ

Да я бы с удовольствием замахнул. Но.... ловить кого нибудь на улице,пошлют


RomaАвтор темы

А если его скинуть и поездить без него?


Antok

ЦитироватьRoma написал(а):

Мужики такая проблема - при нажатии на газ при трогание происходит провал почти глохнит (ниже 500 об.) мгновение потом вздымает вверх машина почти с пробуксовкой трогается. Диагностика комп. у офицалов причин не показала. На скорости всё ок. Завод нормальный. Обороты то плавают уже давно на ХХ(800-750) и держа тормоз на драйве(600-650) я уже на это не заморачиваюсь но вот провал этот достал. Даже если машина накатом едит (перекл. на Д бросаешь тормаз не жмёшь газ) с горки то и тогда тоже такая проблема сначало ровно набирает сек. 2 потом не большой провал и снова об. вверх. Газ до пола отсечка на 4000 ни каких провалов бахканий хлопков нет. Дроссель чистили (грязи было мизер) адоптировали у тех же офицалов. И проблема не постоянная т.е. пол часа по перекрёсткам есть провалы потом полчаса нет и снова.

Ты случайно не на моём авто ездиш :D  проблемы 1:1 ток ещё при утреннем запуске глохнет!!!


RomaАвтор темы

ЦитироватьAntok написал(а):

Ты случайно не на моём авто ездиш

:dontknow:  :D

ЦитироватьAntok написал(а):

при утреннем запуске глохнет

C этим тьфу..тьфу.. нормально пока


Pentagon

поменял расходомер - провалы исчезли =)


ProХвост

ЦитироватьAntok написал(а):

Ты случайно не на моём авто ездиш :D  проблемы 1:1 ток ещё при утреннем запуске глохнет!!!

У меня так было, на холодную тоже тупила, помогла замена датчика т-ры в-ха. Диагностика его не показывает, стоил тогда 500 рублей

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

ЦитироватьRoma написал(а):

На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял

Можешь и не замерять, уверяю если ошибок нет, то он будет идеальным :) А внутри он у всех как новый, с чего ему стареть то, если он фильтром закрыт от грязи.
У меня более того даже показания на хх были 12кг (меряли компом), при увеличении оборотов показания быстро увеличивались. А вот провалы были.

Попробуй снять с него фишку и без него поездить. Особой разницы не должно быть в плане динамике, а провалы должны пропасть если дело в расходомере.


RomaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

провалы должны пропасть если дело в расходомере.

Вот это я и хотел узнать.Спасибо. Посмотрим позже отпишу результат.