Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится С180 ПМС

Автор Alexandr74, 28 декабря 2009, 10:29:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

perunov31

Я снимал датчик ож как и обещал, машина завелась нормально!


Николя

Цитироватьperunov31 написал(а):

Я снимал датчик ож как и обещал, машина завелась нормально!

А ошибка от этого не появилась?


Лукас

эксперементрировал: в мороз перед запуском включал Бкомп Климат контроля, он показывал температуру ДВС - ДТОЖ "LO", иногда летом запускал со скинутой фишкой оного - сразу включался куллер радиатора...
что-то мне мало верится в основную проблему незапуска в мороз из-за ДТОЖ


Alexandr74Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

вариант слабая искра, вв провода пробивают

Искра далеко не слабая, а если бы провода пробивали они бы светились в темноте


SAmogon'щик

Из мануала:
6.2 .  Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании / положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С.
Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С:  1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С:  230...480 Ом.

Всё правильно, 120 градусов - сразу врубается эл.вентилятор.
Но заводится, и как оч.горячий. Интересно, а с вискомуфтой как?

Сейчас сходил померил. На улице - зеро. Двигун еле теплый. И контакта 2а. Сопротивление датчика - 1450 Ом, в разъеме 1150.
https://w202club.su/radikal/s61/i171/0912/25/7a9cd1f67e4c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i171/0912/25/7a9cd1f67e4c.jpg" />
Я думаю не он.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Alexandr74Автор темы

Спасибо за помощь с датчиком ОЖ. Кде копать, уже не представляю. Заглушил трубку (думаю она ни к чему) из коллектора, которая идет куда-то в отсек с диагностическим разъемом, думаю она отвечает за задние подголовники и корректор фар. Вытащил сопротивление из ПМС. Ничего не помогло. Вроде бы вот-вот и заработает. Да, а что с педалью газа делать при заводке? Я уже пробовал как на древнем ГАЗике педалью дергать, вроде даже помогает, но все-таки не завел


Alexandr74Автор темы

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

Я думаю не он.

У меня 4 контакта, в кабеле 2 из них замкнуты на массу + еще один от датчика температуры входящего воздуха


Alexandr74Автор темы

Вентилятор при снятой фишке не крутит


SAmogon'щик

Alexandr74, напиши на oldmerin, там на PMS наверно зубы съели.
А ссылку сюда кинь, интересно, что скажут.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Alexandr74Автор темы

Сходил померял (на улице минус 8) 1-4 контакт (писали что они на мозги) на датчике 6120 Ом, на разъеме 1320 Ом

Отредактировано Alexandr74 (2009-12-28 23:49:49)


Alexandr74Автор темы

Цитироватьperunov31 написал(а):

На входе в рампу, где входит трубка железная в рампу (рампа, Топлевопровод толстый на котором сидять форсунки) находиться конусообразный сеточный фильтрик

Со стороны салона?


s-rv

ЦитироватьAlexandr74 написал(а):

Со стороны салона?

да


Alexandr74Автор темы

Я откручивал состороны радиатора - брызжет сильно


s-rv

Alexandr74, ты что хочешь измерить или посмотреть?


Alexandr74Автор темы

Откручивал в первый раз когда не завелся, сегодня попробую подставить бутылку