Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сама газует!!!

Автор tigrovich, 13 сентября 2009, 21:44:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьtigrovich написал(а):

Решил все свои проблемы заменой свечей и наконечников.... Машина поехала...

Кохомчанин, а фильтр в ПМС вколхозь не помешает точно. и пробой наконечника диагностика показывает.


tigrovichАвтор темы

я был в таком сервисе, где диагностический прибор во первых стоит он 6000 р. ,а во вторых половину не показывает. А мастера, поленились заглянуть  и вывернуть свечи... Фильтр, поставлю, по-любому... На днях...


Netat

ЦитироватьDmitry написал(а):

Была похожая проблема, но у меня это было зимой и связано было с обледенением дроссельной заслонки

Вожможно у меня подобная проблема. Сегодня было -20, начал съезжать с КАДа, притормаживать, а обороты ниже 2000 не падат, через пару минут обороты плавно поднялись до 4000 - еле припарковался. Коробка автомат. Машина постояла 15 мин и все стало в порядке.
Как избежать повторения подобной ситуации?


s-rv

Netat, в этой ветке есть ответ на твой вопрос

ЦитироватьDmitry написал(а):

1. Поменять свечи, при этом обратить внимание на состояние ДЗ, и в случае наличии маслянной грязи промыть ее. На форуме есть фотоотчеты по этим операциям в разделе "Своими силами": замена свечей на 112 двиге , Фотоотчет чистка воздушной дросельной заслонки! . Свечи после замены не выбрасывай. Так же оцени состояние колпачков вв проводов, если они растрескались, то их тоже менять надо.


vit320e

Netat
помой заслонку и проверь ход тросика газа - это самое простое и дешовое. И никогда не помешает.
ну а дальше - как выше описано.
1. Диагностика прибором не за 6 т.р. )))
2. замена того что приговорит диагност.
всё!


nvv

лёд в заслонке, проверено, помой и всё будет ок


Dmitry

ЦитироватьNetat написал(а):

Вожможно у меня подобная проблема. Сегодня было -20, начал съезжать с КАДа, притормаживать, а обороты ниже 2000 не падат, через пару минут обороты плавно поднялись до 4000 - еле припарковался. Коробка автомат. Машина постояла 15 мин и все стало в порядке.
Как избежать повторения подобной ситуации?

Это ДЗ обмерзает. Попробуй почистить ее, на 90% ничего не даст, т.к. лед там берется из вентиляции картера (трубочко от клапанной крышки двигателя к воздуховоду). Что делать - х.з., на форуме есть отчет о том, что надо прочистить вентиляцию картера, много флуда на эту тему, но отзывов о том что прочистил и проблема пропала я не помню. Могу ошибаться, если так то поправьте. К сожалению многие когда сталкиваются с проблемой ищут советов, а отписаться потом о том, как была решена проблема забывают... Вот и получается что советуешь что-то, а никакой статистики по этому вопросу нет.
Другой вариант (колхозный) заглушить отверстие на воздуховоде, а трубочку вентиляции вывести куда-нибудь под капотом, только продумать надо чтобы грязь в нее не попадала.


Netat

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это ДЗ обмерзает. Попробуй почистить ее

Спасибо, попробую.


Gurza

Столкнулся с подобной проблемой.
Как вариант решения для пмс дросселя и тросиковых заслонок - обратите внимание на длину тяги и наличие пружинки поджимающией заслонку.
У меня пружинка отсутствовала, а тяга из за вибрации ослабла. После танцев с бубнами с электро частью обратил на это внимание. После регулировки тяги подгазовывание прекратилось. Обороты встали на место. Пружинка сглаживает вибрационные нагрузки на контргайки и они не раскручиваются.

DVA

Цитата: Gurza от 14 июля 2018, 16:34:00У меня пружинка отсутствовала, а тяга из за вибрации ослабла.
Подгазовывать из-за этого не будет, а будут просто повышенные обороты и возрат к холостым более долгий, так как не зажимался бы концевик ХХ . Скорее всего проблема в самой дроссельной заслонке. Диагностика сразу выдаст ошибки на проблемный участок при прыгании оборотов.
У меня этой пружины с момента приобретения машины не было.
Скорее всего проблема не решена и скоро вернется ;)