Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

температура не поднимается выше 80...

Автор pepsi24, 20 декабря 2009, 01:02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Северянин.

ЦитироватьЛукас написал(а):

у нас холодно, ДВС утеплен + картонки, по Климату смотрю стабильно 84-85 в движении, а вот на холостых опускается до 60 - ненорма

А на холостых с включеной печкой или нет?Просто при низкой наружней температуре при работе на холостых печка вытягивает очень много тепла из двигателя.КПД у немецкой печки очень большой.Вот если с выключеной печкой температура не подымается тогда термостат под замену.

Отредактировано Северянин. (2010-01-27 13:35:53)


rishus

радиатор закрыт картонкой!!! сегодня было -20 днем, СНЯЛ вискомувту с крыльчаткой(заклининая "крафт",крутится постояно-сильно,неостановишь) , покатался по городу около часа без вентилятора, стрелка встала прямо ровно на 80 градусов, при этом термостат открылся и радиатор с нижним патрубком нагрелись. Установил старую мувту, которая наоборот не блокируется и останавливается газетой, температура опять упала до 70-65 примерно, радиатор холодный!!!  вчем же дело? термостат-вроде работает??? или всетаки купить новый???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv

Цитироватьrishus написал(а):

термостат-вроде работает?

походу "работает", но постоянно в открытом положении :)
меняй


demon772

Цитироватьpepsi24 написал(а):

температура(по приборам)не поднимается выше 80 градусов(или такая температура-норма?) и обороты в паркинге 1100-1200(есть ли связь...)в драйве обороты в норме.

Сегодня за окном -20, стрелка стоит 85-87, вот прогреть её долго получается ( до 50-60 на месте потом до рабочей температуры минут 10-15) . Обороты на холодную 1200-1300, через минуты 2, до 1000 потом до 700-800. У меня так ! Я думаю так и должно быть!!! Если температура при наборе скорости падает , если не поднимается вообще ,то однозначно термосу кранты! На самом деле почитай по форуму очень много тем про температуру.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Тут ко мне один раз приезжал человек, так я заметил у него все прибору на приборке врут по страшному.

Однозначно может быть! Сам полез первый раз в приборку , лампочки поменять, стрелки почистить, короче просто так снял стрелки ( дурак ) Задолбался их правельно выстовлять!!!! Поэтому если кто делал раньше мог сделать что угодно !!!

Цитироватьrishus написал(а):

термостат-вроде работает??? или всетаки купить новый???

Проверить термос можно просто (если не хочешь новый ставить ) в кастрюле ! А проще : завёл на холодную и смотри температура 60-70 , верхний патрубок холодный-всё нормально,  термос должен начать открываться от 87, на нём написано.А с муфтой ты или нет для двигла все равно.(ИМХО) Просто нагрев будет быстрее или медлинние.

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Просто при низкой наружней температуре при работе на холостых печка вытягивает очень много тепла из двигателя.КПД у немецкой печки очень большой

100% , если при прогреве машины включит крутилки до упора красные и поставить на 5, она не нагреется за час на ХХ (пробовал)


SAmogon'щик

Дедовский способ проверки термостата :idea:
На холодном движке открой пробку радиатора.
Если есть движение антифриза - следовательно помпа гоняет жижку по большому кругу. Если нет - то нет   :cool: 
Термостат закрыт, работа по малому кругу.

З.ы. работает в совокупности с другими "дедовскими": рука на патрубках, рука над сковородой :surprise: и др.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Лукас

а если нет пробки радиатора?!!
:(
а лапать патрубки - во это дело!


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

а если нет пробки радиатора?!!

А у нас её и нет её, у нас крышка расширительного бачка. А там не видно  :(  значит остаётся только кастрюля  :rofl: