Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C180 (1995) в мороз глохнет на прогретом двигателе...

Автор -=[HEMI]=-, 19 января 2010, 17:20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-=[HEMI]=-Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Какой город?

р-ка Мордовия, г Саранск - солнечный город вечнозеленых помидоров :)


-=[HEMI]=-Автор темы

Ну вот я и был у специалиста...

Почистили ДЗ - там вроде было и не особо грязно уж... Промыли жидкостью для чистки карбюратора, смазали... Снимали пластиковую крышку, под которой пластиковые шестеренки - там тоже освежили...
Снимали мозги, сушили и грели их. Снимали ту самую тоненькую вакуумную трубочку - в ней и намека на конденсат нет...

В итоге нихрена не изменилось... Сегодня -17 за бортом - глохнет, зараза... Завожу с ногой на педали акселератора, минуту ее не отпуская (заглохнет), прогрев идет нормално, а когда нагреется - минут 15 начинает мозги е... компосировать, а потом все ок-проблем нет... Чуть плавают обороты - возможно есть подсос вздуха... Проверили все трубки - вроде там все в порядке. Склоняемся к подсосу воздуха через прокладку выпуска... И приборка, тоже мертвая - дело в ней, а не в мозгах - по весне буду ковырять...

Сегодня хочу посетить компьютерную диагностику и сбросить ошибки...

Если не поможет - менять датчик... Там у меня 4 контакта, но сверху к ним идет всего 2 проводка - это нормально???

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-29 08:56:10)


s-rv

Цитировать-=[HEMI написал(а):

=-]Если не поможет - менять датчик... Там у меня 4 контакта, но сверху к ним идет всего 2 проводка - это нормально???

какой датчег?

Цитировать-=[HEMI написал(а):

=-]Сегодня хочу посетить компьютерную диагностику и сбросить ошибки...

сбросить - это одно, пусть диагноз поставят в чем у тя проблема


-=[HEMI]=-Автор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

какой датчег?

датчег температурный, что под пластиковой крышкой с эмблемой - там их 2 сидят рядышком - один одноконтактный, а второй четырехконтактный. Который менять???

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-29 09:00:30)


s-rv

у меня стоит один 4-х контактный
нуна спросить у кого стоят 2 датчега..


-=[HEMI]=-Автор темы

а может один инфу на приборку дает, а второй мозгам...

Отредактировано -=[HEMI]=- (2010-01-29 09:00:06)


s-rv

Цитировать-=[HEMI написал(а):

=-]а может один инфу на приборку дает, а второй мозгам..

так и есть
проверь их на предмет исправности!!
они должны казать сопротивления согласно таблицам, заодно посмотри сопротивления датчика всасываемого воздуха
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm


-=[HEMI]=-Автор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

датчика всасываемого воздуха

это тот, который в пластиковой трубе сидит, над свечной крышкой?


-=[HEMI]=-Автор темы

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (NTC – отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов.

пожалуй поменяю я его...


s-rv

Цитировать-=[HEMI написал(а):

=-]это тот, который в пластиковой трубе сидит, над свечной крышкой?

аха


husain_a

проверь    проводку   ДЗ  там  где  идет  соединение  с  проводкой   мот  отделения   проводка  трескается  от  времени  и пробивает

помогу чем могу

s-rv

Цитироватьhusain_a написал(а):

проверь    проводку   ДЗ  там  где  идет  соединение  с  проводкой   мот  отделения   проводка  трескается  от  времени  и пробивает

+1


dima303

Цитировать-=[HEMI написал(а):

=-]При низкой температуре за бортом (опять же ниже -10) перестают работать приборы... То есть контрольные лампы, часы, пробег, спидометр - все работает. А вот тахометр, датчик температуры охл. жидкости и датчик температуры - мертвые... Точнее про датчик топлива - мертвый - это его обычное состояние, но об этом ниже (проблема номер 3). И по мере прогревания машины все постепенно включается. Первым оживает стрелка тахометра - хоп и она подскакивает (такое чувство, что тупо примерзает к металлическому пенечку), далее оживает датчик температуры (это когда машина полностью прогрелась и я уже приехал на работы (дорога занимает минут 30).

Было у меня такое. Снял стекло щетка приборов и обработал спиртом ограничитили стрелок. Залипали.


-=[HEMI]=-Автор темы

Цитироватьdima303 написал(а):

Залипали.

Вот и грешу на это... Очень сильно причем...


-=[HEMI]=-Автор темы

Поменял датчик... НИЧЕГО не изменилось... :( Все так же глючит... Сегодня хочу поехать на диагностику - посмотрим что скажут...