Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с разгоном и ездои C200 Japan

Автор montano2, 15 февраля 2010, 09:28:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

montano2Автор темы

добрыи день.у меня проблема с с200.тупит очень сильно.разгон очень слабый.на подъемах вообше пипец,тапку в пол а ему по барабану.такое чуство как  будто не скидивает на нижную  передачу.коробка работает нормуль,не толчков не рывков.меня даже жигули на сфетофорах делЮТ:(Свечи,дмрф,воздушныи фильтр все поменял проблема такая же.скидивал разьем с воздухомера никакои разници не дало.но бесит меня болше всего на подемах,приходитса в ручную кидат в 3 скорост,после етого набирает скорост,подом опят перекидиваю в Д.жму кикдаун иногда срабативает и ногда нет.смотря какие обороты держит.диагностика в нескольких местах ни какои ошибки не выдала
помогите делним советом.
заранее благодарен

Отредактировано montano2 (2010-02-15 09:32:57)


montano2Автор темы

а стоит ли промыть форсунки?пробег 124000


sergey20092009

Была такая же проблема. Потом помыл двигатель, нажил кучу гиморроя и после промывки инжектора, замены свечей, высоковольтных проводов, промывки дроссельной заслонки и исправления косяков с спроводами к расходомеру и дроссельной аппарат ПОЕХАЛ... Что помогло - незнаю...

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

montano2Автор темы

да все менял,вв провода тоже,одна пробивала,топливныи фильтр самосабои.дз чистили.все таки помоему стоит промыть форсунки

Отредактировано montano2 (2010-02-15 10:19:25)


sergey20092009

Я после промывки особого улучшения не увидел, но возможно предыдущий хозяин мыл.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

montano2Автор темы

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Я после промывки особого улучшения не увидел, но возможно предыдущий хозяин мыл.

ОГОРЧАЕТ :dontknow:


montano2Автор темы

бесит очень сильно,как будто не на мерсе а на мопеде. :canthearyou:


Freethinker

Было такое.Расходомер смотри...Думаю, что он накрылся..


montano2Автор темы

совсем новыи дмрв BOSCH

Отредактировано montano2 (2010-02-15 10:37:12)


sergey20092009

Проверь то, что я сказал:

1. Свечи (думаю уже поменяны в первую очередь :-) Я прав?
2. Высокие провода.
3. Форсунки помыть.
4. Размотай изоляцию на проводке возле штекера ДМРВ. Если посыпалась - вот и причина.
5. Размотай изоляцию на проводке возле штекера ДЗ. (Находится в очень не удобном месте, под впускным коллектором).

П. С. "совсем новыи дмрв BOSCH" не означает, что он работает. Брак у всех бывает. Диагностировал?

Отредактировано sergey20092009 (2010-02-15 10:49:41)

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

montano2Автор темы

диагностика ошибок дмрф не показала,все в норме.послезавтра еду форсунки мыть,обязательно опишус


igor060

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

П. С. "совсем новыи дмрв BOSCH" не означает, что он работает. Брак у всех бывает. Диагностировал?

Он же написал, что перед заменой расходников сделал диагностику в нескольких местах и ни чего не показало. Если бы это был расходомер, диагностикой бы без проблем было бы выявлена его поломка.


montano2Автор темы

я просто не поиму одну вешь походу.когда должен срабатывать кикдаун,при каких оборотах?говорю ведь не большои подъем,жму кикдаун ничего не происходит,медленно начинает набирать обороты.


george

возможно катализатор забился


george

мыть форсунки не самая лучшая идея , их после промывки можно просто напросто испортить , ну конечно если они совсем не забиты.