Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не набирает выше 4000 оборотов.

Автор cTpaHHuk, 08 марта 2010, 20:53:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

У меня опыт и чутье, тут дело не в датчике. А по поводу диагностики хорошей - так я всегда за, вообще уже забыл когда я последний раз ошибался...


Rus07

Странник, а что за насос поставили то?

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

bulbul

у меня  машина  себя так вела когда  сдох  датчик расхода воздуха.... ИМХО аварийный режим включился... правда не слышал тут никогда что он вообще есть... комп диагностика  поможет


Yevgeniy

Вот ДМРВ может такой эффект давать!
НО если заниматься самому то проще начать с давления бензина и катализаторов.
Конечно еще раз повторяю проще приехать на диагностику и посомтреть что там к чему. В питире есть человек который поможет.


cTpaHHukАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

В питире есть человек который поможет.

скинешь его номер в личку?


cTpaHHukАвтор темы

ЦитироватьRus07 написал(а):

Странник, а что за насос поставили то?

незнаю что за производитель.. походу от w124.. немного тоньше чем тот,который был..


Rus07

Одним словом б/у? А куда тоньше то? :)

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

cTpaHHukАвтор темы

ЦитироватьRus07 написал(а):

Одним словом б/у?

не б.у... новый.. незнаю куда,но тоньше... по длине и креплениям ординаковый, а диаметр меньше..

А нафига там 2 насоса стоят? Можно ли оставить один? Никто не в курсе??На давления я так понимаю последовательность подключения насосов не влияет.
Что ещё интересно,что из бака трубка идёт в насос,а потом только из насоса в фильтр..


I_444

ЦитироватьcTpaHHuk написал(а):

А нафига там 2 насоса стоят? Можно ли оставить один? Никто не в курсе??На давления я так понимаю последовательность подключения насосов не влияет.Что ещё интересно,что из бака трубка идёт в насос,а потом только из насоса в фильтр..

А где там 2 насоса то? Под днищем стоят 1 насос и 1 топливный фильтр - больше ничего я там не находил...

Отредактировано I_444 (2010-03-09 14:17:18)


perunov31

:glasses:

Отредактировано perunov31 (2010-03-09 14:48:08)


perunov31

На холодную нормально набирает ? У меня в чем-то похожая проблемка была, но не стреляло!


cTpaHHukАвтор темы

ЦитироватьI_444 написал(а):

А где там 2 насоса то?

на 2,8 стоят 2 ,а между ними фильтр


cTpaHHukАвтор темы

Yevgeniy
а если оставить один насос чтонибудь изменится?


cTpaHHukАвтор темы

Проблема решилась! Как и сказал Евгений дело было в маленьком давлении.Тот насос,что я посавил сдох сразу же , и первому насосу приходилось прокачивать через второй что и явилось причиной низкого давления. Недолго думая я просто оставил один насос + фильтр и всё великолепно заработало.. Одно мне всё-таки непонятно,- зачем 2 насоса???