Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спортивные тормозные колодки

Автор GAME, 04 октября 2008, 13:08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romanonline

Здесь на всё воля администратора :yep:

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Али

ЛезгиН ты че, на вопрос не ответил? Хотя бы ва алейкум ассалам сказал бы!


Dmitry

А мне кажется что спортивные колодки имеют смысл если и тормозные диски соответствующие.....или я не прав?


GAMEАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А мне кажется что спортивные колодки имеют смысл если и тормозные диски соответствующие.....или я не прав?

согласись что стиль и манера вождения у каждого водителя свой...
производитель не может учесть всех этих ньюансов и при производстве в частности колодок исходит от средего показателя, к примеру тормозные колодки у с180(120л.с) и с230(193л.с.) различаются по конструкции но сама трущаяся поверхность по площади и составу одна и таже(!!!) не упущение ли это??
нет. т.к. производитель ориентировался на среднего водителя мерседеса(а в германии в подавляющем большинсве это долеко не молодые люди со спортивным характером вождения).
надо признать мерсо-инжинеры на то и мерсо-инжинеры.. в зависимости от мощности двиг. они на разные авто установили разные торм.диски, у с180 невентилируемые а у 200к,230,240,250,280... с принуд. вентиляцией и спец. сплава чугуна. т.е. потенциал для тюнинга они вложили... Нам осталось только воспользоваться им ^^


GAMEАвтор темы

Али
Ваалейчум братка не спеши все будет ок...
кило двести..


romanonline

Цитироватьlezgin написал(а):

нет. т.к. производитель ориентировался на среднего водителя мерседеса(а в германии в подавляющем большинсве это долеко не молодые люди со спортивным характером вождения).

А в МАМИ меня учили разрабатывать тормозную систему в соответствии со стандартами безопасности стран сбыта, а не среднего водителя страны производителя.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

GAMEАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

А в МАМИ меня учили разрабатывать тормозную систему в соответствии со стандартами безопасности стран сбыта

тогда наверно и учили что стандарты безопасности для каждой отрасли свои..
так вот наши авто ориентированы долеко не для спорт езды хоть и потенциал имеется.. ты так не думешь?

Цитироватьromanonline написал(а):

а не среднего водителя страны производителя

скажи, а у нас в стране какой он средний водитель мерса?? ^^


Dmitry

Цитироватьromanonline написал(а):

А в МАМИ меня учили разрабатывать тормозную систему в соответствии со стандартами безопасности стран сбыта, а не среднего водителя страны производителя.

Не в обиду будет сказано, а почему у нас тогда ни одной нормальной машины так и не сделали..... в т.ч. это касается тормозов. На кого они расчитаны - вообще не понятно.


romanonline

ЦитироватьDmitry написал(а):

а почему у нас тогда ни одной нормальной машины так и не сделали..... в т.ч. это касается тормозов

Из нашего курса ни один выпускник не поехал на какой либо автозавод, и тема про Росавтопром неисчерпаема для обсуждения, в т.ч. и временные сроки от идеи до металла.

Как бы нас за флейм не нагадили...

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Ярослав

парни, хорош флудить!   =)   обсуждать то на самом деле особо нечего.   пускай лезгин покатается на этих колодках и честно напишет о результатах через 10 000 пройденных км.   что за чудо он прикупил:  тормозной аналог чудо присадок в двиг с восстанавливающим эффектом, или нормальные колодки. 

пы сы:  не видел ни одного чела, который бы не защищал выбранное и купленное лично самим для себя любимого..+)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

n2y

ЦитироватьЯрослав написал(а):

не видел ни одного чела, который бы не защищал выбранное и купленное лично самим для себя любимого..+)

Почему же, лично я рассказывал про печальный опыт замены пружин (перед и зад). Имел печальный опыт замены, теперь считаю себя после этого полным дебилом и вовсе не отстаиваю свою правоту в необходимости  увеличения клиренса авто. Просто хочу предостеречь других от подобных ошибок...


GAMEАвтор темы

да уж... читаешь и удивляешься... неужели на Цешках ездят одни болтуны и пессимисты??!
и главное не понятно на чем основан ваш пессимизм относительно этих колодок, на личном опыте? на знаниях??
да вам пешком ходить надо и только в летную погоду с ладаном в кармане :D

развели блин дисскусию.. будто им деревянные колодки показали :D
а колодки реальные и созданы они немецкими инженерами, которые после учебы пошли в автоиндустрию и делали а не болтали!!!
вам не нравится бренд? да это не Brembo и не AP RACING, но и ни кто вас не убеждает в обратном!!!
ну а что вы скажите о бренде Cherry или даже Lada в автоиндустрии? но ведь покупают и ездят люди, рождаются дети и они ездят на них...
______
ежу с ними уже второй день, нареканий нет. со своей работой справляются отлично!
из заметных отличий с оригинальными: торможение стало мягче-плавнее, нет черной пыли на дисках.
______
просьба не флудить, мнение излогать аргументировано

p.s. соответствуйте статусу обладателя "звезды на капоте" ^^

Отредактировано lezgin (2008-10-07 04:06:59)


Arif

lezgin, придет время менять - отпишешься какой срок отходили колодки, какие ощущения и т.д., а пока прошу тему больше не поднимать.


GAMEАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

а пока прошу тему больше не поднимать.

]
слушаюсь и повинуюсь :D


NightRider

я как то сразу необратил внимание на надпись на коробочке слева  :rofl:  Reference  с указанием аналогов. тут можно было сразу без дисскусий сказать что это обычные колодки  стоимостью около 50 баксов  и ничего спортивного в них нет  :rofl:  Аналог Ferodo FDB  и Лукас  ( это серия колодок стандартных )  так что ничего особенного от них не надо ждать.

Если все срастеться в ближайший месяц я выложу очень интересный материал о том какими должен быть тюнинг тормозов на Овощной цешке без переделок.

Отредактировано NightRider (2009-01-08 00:32:24)