Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Спортивные тормозные колодки

Автор GAME, 04 октября 2008, 13:08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAMEАвтор темы

подошло время заменить колодки, купил такие..
установил без "танцев" вместо стандартных
по заявлениям производителя изготовленны с добавлением специальных композитных керамических материалов, имеют основные отличительные свойства перед колодками, выполненными согласно О.Е.М. требованиям
Добавление компонентов бронзы и керамики позволило значительно улучшить эксплутационные показатели тормозных колодок:
повысить сопротивление воздействию высоких температур
увеличить теплопроводность и износоустойчивость
снизить период приработки
обеспечение более эффективного торможения
увеличение срока эксплуатации (почти в 2 раза)
значительное расширение диапазона рабочих температур (до 650°С),
снижение шума и предотвращение скрипа при торможении
уменьшение загрязнения деталей тормозной системы в период эксплуатации
обеспечение высокой эффективности работы тормозных колодок в начальный период их эксплуатации
повышение чувствительности тормозной системы

Отредактировано FuFtu (2009-01-09 23:19:32)


AZAROV

Отпишеш чё и как через некоторое время.
Для новых 4-поршневых супортов купил себе Ferodo Sport .=)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yevgeniy

Если они так долго стираются, значит хорошо трут диски, придется диски менять вместе с колодками. Ну зато может с 200 тормозить в пол менее опасно чем на стандартных, мне один раз пришлось тормозить с 200 в пол, сразу пришлось менять колодки и диски, все сгорело и вонь стаяла минут 30 после торможения.


Али

Яда салам! Сколько стоят колодки?


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ну зато может с 200 тормозить в пол менее опасно чем на стандартных,

Еще менее опасно 200 не ездить :) Тем более по таким местам, где может понадобиться торможение в пол... ИМХО


GAMEАвтор темы

отъездил 1 день...
скрипа нет.
тормозит машина очень плавно примерно на 3еть мягче от того что было.. а стояли оригиналы с клеймом звезды
\думаю пока приработка\

Отредактировано lezgin (2008-10-05 04:10:18)


GAMEАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Для новых 4-поршневых супортов купил себе Ferodo Sport .=)

мы то че, не фанаты ведь.. только пузыри пускаем ^^


romanonline

Цитироватьlezgin написал(а):

имеют основные отличительные свойства перед колодками, выполненными согласно О.Е.М. требованиям

Встечал я такие, к сожалению, кроме красивых обещаний НИЧЕГО они не дают.

повысить сопротивление воздействию высоких температур  - ни разу не видел "поведённые" колодки :huh: , поправьте если что
увеличить теплопроводность и износоустойчивость - возможно бронза увеличивает, а керамика устаивает
снизить период приработки - обычно рекомендуют 200 км, а здесь сколько?
обеспечение более эффективного торможения - возможно
увеличение срока эксплуатации (почти в 2 раза) - по законам физики на столько же (почти) уменьшается и жизнь дисков.
значительное расширение диапазона рабочих температур (до 650°С), - думаю тормозная закипит и манжеты цилиндра поплавяться
снижение шума и предотвращение скрипа при торможении - возможно
уменьшение загрязнения деталей тормозной системы в период эксплуатации -  :D -разогретый сплав бронзы и керамики возможно легко отпадает сам как грязь от танка.
обеспечение высокой эффективности работы тормозных колодок в начальный период их эксплуатации -  КРУТО, нет слов , а на на конечном этапе что обещают?
повышение чувствительности тормозной системы - к чему?

Очень хочу надеятся lezgin что не навредишь себе применением этого  :tomato:

Кстати инструкция в коробочке была?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

Порылся в нэте - тормоза это безопасность форумчанина как никак!

Может думаю зря так жесковато высказался, ан нет не зря:
http://keep4u.ru/full/081005/368a37600a2f0e2750/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081005/36/368a37600a2f0e2750.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081005/36/368a37600a2f0e2750.jpg" />

Пробовал проверить sp226c и sp226 c и даже сsp226 - молчит поиск.... думайте сами.

Цитироватьlezgin написал(а):

тормозит машина очень плавно примерно на 3еть мягче от того что было.. а стояли оригиналы с клеймом звезды

Пока инфу искал очень силился понять что такое на треть мягче?

Отредактировано romanonline (2008-10-05 19:46:53)

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

GAMEАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

Встечал я такие

всмысле встречал? устанавливал, пользавался?

Цитироватьromanonline написал(а):

повысить сопротивление воздействию высоких температур  - ни разу не видел "поведённые" колодки  , поправьте если что

речь не о колодках а том что при увеличении допустимой температуры уменьшается эффективность торможения

Цитироватьromanonline написал(а):

снизить период приработки - обычно рекомендуют 200 км, а здесь сколько?

ну раз ты их встречал то должен знать ^^

Цитироватьromanonline написал(а):

обеспечение более эффективного торможения - возможно

коэфицент трения керимики по чугуну в 2.5 раза лучше, чем у стандартных колодок

Цитироватьromanonline написал(а):

увеличение срока эксплуатации (почти в 2 раза) - по законам физики на столько же (почти) уменьшается и жизнь дисков

это спорно.. т.к. энергия переходящая в нагрев(потеря эфф-ти)со стандартными колодками, тут работает(за счет устойчивости к темп.) на сцепление..

Цитироватьromanonline написал(а):

значительное расширение диапазона рабочих температур (до 650°С), - думаю тормозная закипит и манжеты цилиндра поплавяться

Теплопроводность керамики очень низкая, потому шансы довести тормозную жидкость до критической температуры и "потеря" тормозов при любом режиме торможения, нулевые.. теплоотводом служит сам диск на авто для которых выпускают такие колодки диски вентилируемые... соот-но для 180 движка таких колодок нет!

Цитироватьromanonline написал(а):

уменьшение загрязнения деталей тормозной системы в период эксплуатации -   -разогретый сплав бронзы и керамики возможно легко отпадает сам как грязь от танка.

выгорает асбест а вместе с ним смолы, связывающие фрикционный материал в одно целое - это органические продукты, продукты нефтехимии.. а при превышении допустимой темп. процесс выгорания возрастает.. а тут за счет применения керамики колодка держится дольше и тормозит эффективней!

Цитироватьromanonline написал(а):

обеспечение высокой эффективности работы тормозных колодок в начальный период их эксплуатации -  КРУТО, нет слов , а на на конечном этапе что обещают?

не обещают а делают, немцы как никак ^^

Цитироватьromanonline написал(а):

повышение чувствительности тормозной системы - к чему?

без комментариев...
_________

Цитироватьromanonline написал(а):

Очень хочу надеятся lezgin что не навредишь себе применением этого

на все воля всевышнего...

Цитироватьromanonline написал(а):

Кстати инструкция в коробочке была?

ты не поверишь. ЕСТЬ и на русском кстати :mybb:


GAMEАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

Пробовал проверить sp226c и sp226 c и даже сsp226 - молчит поиск.... думайте сами.

Цитироватьromanonline написал(а):

Встечал я такие

а зачем тогда в поиске искал?
это новинка и их пока нет в каталогах! кроме скромного упоминамия на оф http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=334&brand=2&type=13&subtype=6684#" rel="nofollow" target="_blank">сайте

Цитироватьromanonline написал(а):

Пока инфу искал очень силился понять что такое на треть мягче?

педаль тормоза стала ватной немного.. проверю ТЗ а может и заменю...


romanonline

Цитироватьlezgin написал(а):

выгорает асбест

Как мне помнится асбест запрещён к использованию, а так же и в колодках , т.к он концероген вызывающий рак.

Поиском я искал именно твои колодки именно этой фирмы (а ты дважды ужо меня упрекнул). А встречал я псевдоспортивные колодки других производителей -фигня!

И не навело тебя на мысть следующее: на немецком сайте нет, а на русском есть, но там поиск выдаёт только обычные sp226. Да и покрашены колодочки как то топорно:
http://keep4u.ru/full/081005/7800d44fef56f3c853/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081005/78/7800d44fef56f3c853.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081005/78/7800d44fef56f3c853.jpg" />http://keep4u.ru/full/081005/9b2f45aa5d65c3116b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081005/9b/9b2f45aa5d65c3116b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081005/9b/9b2f45aa5d65c3116b.jpg" />

Кстати ты не ответил на вопрос земляка:

ЦитироватьАли написал(а):

Яда салам! Сколько стоят колодки?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

Цитироватьlezgin написал(а):

это новинка и их пока нет в каталогах! кроме скромного упоминамия на оф сайте

Вот здесь с тобой спорить не буду  :D  :D  :D ( см. дату новостей) http://keep4u.ru/full/081005/19d1219c7dc9773105/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081005/19/19d1219c7dc9773105.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081005/19/19d1219c7dc9773105.jpg" />

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

Цитироватьlezgin написал(а):

на все воля всевышнего...

А у нас говорят "Бережёного Бог бережёт" и удачи в торможениях "немцы как никак " :mybb:

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

GAMEАвтор темы

нечего добавить кроме того что асбест запрещен, теперь и покрашены колодочки как то топорно??! ^^

Цитироватьromanonline написал(а):

lezgin написал(а):
это новинка и их пока нет в каталогах! кроме скромного упоминамия на оф сайтеВот здесь с тобой спорить не буду       ( см. дату новостей)

это не удивительно что между анонсом и прилавком у нас могут быть и годы...
не немцы ведь как никак.. а скрин то с беларусского манола ^^