Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Умер ЭБУ ((((((((((((((((((((((

Автор Griffin, 18 марта 2010, 20:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xamelion

ЦитироватьGriffin написал(а):

Спасибо Игорь ! Вы не подскажете в какой части моторного отсека находится MPS ? Я приблизительно знаю как он выглядит и что крепится на 4-х болтах... а где именно - чего то никак не догоню..туплю (((

под бачком омывателя стекла, во блин я дурак, прочел первую стр и ответил  :shine:

Отредактировано xamelion (2010-03-24 00:50:03)


x-3m

Сори за офф топ граждане,но ес тьвопрос по похожей теме! У меня тоже есть эта проблема с ПМС`oм! тока двигло двоит! нет искры на 1 и 4 цилиндр! это уже было раньше! менял ПМС! но не посмотрел Номер детали! возможно когда менял старый ломаный на другой б/у,то номера не совпали и со временем и он лахнул!

Вопрос: Какой номер детали (ПМС) у c200 avtomatic 96 год  !  WIN в моей инфе! Зарание спасибо!  :flag:

Welders do it in all positions!

Pilot88052

Цитироватьx-3m написал(а):

это уже было раньше! менял ПМС!

Номер блока не подскажу, но точно могу сказать, что раз у вас 2 подряд блока погибали с одинаковым исходом, необходима проверка проводки от ЭБУ к катушкам зажигания, самих катушек, ВВ проводов и наконечников. В противном случае и третий блок так же выйдет из строя!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

hfmscаn

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

что раз у вас 2 подряд блока погибали с одинаковым исходом, необходима проверка проводки от ЭБУ к катушкам зажигания, самих катушек, ВВ проводов и наконечников. В противном случае и третий блок так же выйдет из строя!

+10, причем это нужно было делать еще до замены блока...


x-3m

Катушки  новые,ВВ провода в порядке,проводка от двигла и катушек до PMS`а заменена! а возможно ли не совпадие номера детали(PMS) повлеч за собой,его поломку??

Welders do it in all positions!

bujhmberlin

Цитироватьx-3m написал(а):

Катушки  новые,ВВ провода в порядке,проводка от двигла и катушек до PMS`а заменена! а возможно ли не совпадие номера детали(PMS) повлеч за собой,его поломку??

Полностью согласен с Pilot88052..Смотри внимательней где "подшивает"
Лучше всего видно ночью,в гараже,в кромешной тьмеееее..  :glasses:


MBW202

привет всем!у меня тож мозги накрылись ездил в сервис(спец-ый)поменяли лямбду и д.колен.вала а проблему с некоректной работой двс не решили.Я оставил машину,сказал что бы искали причину поломки ПМСа...приехал вечером результат=0.Я им заплатил только за датчики и замену,уехал.приехал к знакомому в малярный цех, открыл капот и понеслось скрутил "все".Какой результат?-А вот какой:
частичный обрыв проводов генератора+замыкание на кузов
обрыв косы проводов идущих на ПМС

В итоге все сделал + для профилактики пооткручивал везде минуса, почистил,смазал,закрутил.
НО PMS то уже все-коюк!!!завтра буду снимать попробую разобрать мож че смогу придумать по результатам отпишу и фото выложу.


x-3m

Запоздало, но отписаться надо!
Проблему свою решил так как было сказано ранее!
Ехал ночью, остановилса на парковке и стал выглядывать искры или что нибудь похожее!
Искра была выявлена! Нашёл её в раёне катушек,а точнее под ними!
На следующий день, поставил машину на штатный дамкрат!
Прихватил ссобой друга, т.к. процедуру одному делать довольно сложно!
Была снята ДЗ, а затем методом тыка,снимаем  нужную нам катушку!
Оказалось, что (как я писал ранее) при замене одной из катушек мастер слабо прикрутил гаечку контакта!
Гайку сьело дугой , буквально в 10ые мм!
Всё было прикручено, прилажено как надо!
Мурз завёлся с пол тыка! До сих пор полёт нормальный!
Welders do it in all positions!

x-3m

Всё это выглядело примерно так! :D Делалось всё в колхозном варианте,но за-то для себя и на долго! а мастеру в лицо надо было плюнуть!  >:(



Welders do it in all positions!