Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Натсройка содержания СО2

Автор Wisestjedi, 01 апреля 2010, 23:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WisestjediАвтор темы

Господа форумчане! Хотел бы поинтересоваться вашими мнениями по поводу регулировки CO2! Тема такая: у меня С220 96 год автомат(если это имеет значение). Когда купил машину обнаружил что в коробке, в которой находится катализатор, нет ничего и все внутренности по видимому были вынуты через отвестие высверленное в ней. Вопрос такой: как вы думаете есть ли смысл мне в регулировки содержание СО2? Или надо ставить сначала пламягас или катализатор или трубу какую...и ещё как узнать стоит ли обманка на лямбда зонд? как я понимаю после "раскрашивания" катализатора прошлые хозяева должны были каким-то образом решить вопрос с лямбдой? Ну вообще интересует вопрос стоит ли эту настройку делать и как вообще это отразится на автомобиле?


W202

У тебя одна лямда, она стоит катализатора, ей пофиг.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Yevgeniy

Не мешай машине работать!


Rublik2004


Dmitry

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Вопрос такой: как вы думаете есть ли смысл мне в регулировки содержание СО2?

Нет не смысла, не возможности - это же не карбюратор)))

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Или надо ставить сначала пламягас или катализатор или трубу какую

Если звук раздражает, то ставь пламягас.

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

как узнать стоит ли обманка на лямбда зонд? как я понимаю после "раскрашивания" катализатора прошлые хозяева должны были каким-то образом решить вопрос с лямбдой?

С лямбдой ничего решать не надо, она с катом никак не связана на твоей машине.

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Ну вообще интересует вопрос стоит ли эту настройку делать и как вообще это отразится на автомобиле?

Не стоит потому что никак не отразится, что в свою очередь потому, что там нечего настраивать)))


Neo21

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Ну вообще интересует вопрос стоит ли эту настройку делать и как вообще это отразится на автомобиле?

Ничего не трогай! У меня выбиты каты и стоит зонд и все арбайтен)


Pilot88052

А вот у меня пламягас с завода и лямбда отсутствует. Вместо нее - потенциометр.
Вопрос. Какое должо быть содержание СО в выхлопе для М111 и есть ли хоть малейший смысл ставить лямбду самому? Не потребует ли это, в свою очередь, замены или перепрошивки ЭБУ?

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

WisestjediАвтор темы

Спасибо всем за ответы на все вопросы!))) Всё понял ничо делать не буду...честно говоря тоже так думал, но были сомнения!

Отредактировано Wisestjedi (2010-04-03 15:18:48)


Arman

Если можно вопрос задам в этой теме.
Насколько я знаю у нас машины стандарта Евро 2, и слышал такой слух, что могут ограничить въезд машин в Москву у которых Евро 2.
Вопрос. Возможно ли в теории (или на практике) доработать наши машины под Евро 3 (меняется кат или ....??? как еще дорабатывают)


Dmitry

ЦитироватьArman написал(а):

Вопрос. Возможно ли в теории (или на практике) доработать наши машины под Евро 3 (меняется кат или ....??? как еще дорабатывают)

Пока не ограничили нечего и голову себе морочить. Все зависит от того как будут определять экологический класс, скорее всего как во всей Европе по базам данных, в этом случае хоть электромотор себе поставь все равно будет Евро-2.