Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется машина помогите подскажите

Автор kamka24, 21 апреля 2010, 10:46:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kamka24Автор темы

Добрый день всем!

Машына на трассе едет нормально, 80гр, как заежаю в город, пробки, сфетофоры сразу стрелка поднимается до 100гр!
Может Термостат ???? Поскажите кто что знает


W202

Если дорестайл то 90% вискомуфта.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

nvv

Вискомуфта 1000 %, меняй сразу, убъешь сальники

Отредактировано nvv (2010-04-21 10:59:45)


Poterjannjij

Если вентилятор механический, то берёшь газету, сворачиваешь её и на горячем моторе пытаешься газетой остановить вентилятор. Если он не перемалывает газету и остановить его можно, то вискомуфта. Ещё работу так же слышно: вентилятор при включении создаёт вой, вой усиливается с ростом оборотов.
Если вентилятор вытяжной электрический, то есть разные варианты, самый банальный - блок управления под левым крылом.


kamka24Автор темы

Вентиляторы их 2 Включаются при 95-98 гр, как бы шипят такой звук. еще  я подозреваю Радиатор так как когда заливаю Воду там как бы масленено только белого цвета и весь Бачек с накепью как Солидол


Poterjannjij


kamka24Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

2 перед радиаторами?

Да Перед Радиатором


Poterjannjij

В таком случае у тебя должен быть механический вентилятор за радиаторами. Те, что перед - дополнительные, включают по команде кондея или при 103-х градусах ОЖ двигателя. Проверяй вискомуфту газетой.


kamka24Автор темы

Спасибо вам! а как мне найти Вискомуфту ? Есть фотки у кого нибудь?


Poterjannjij

Муфта стоит на самом вентиляторе(вентилятор, стоящий ЗА редиаторами, вытяжной). На холодном моторе она отключена, вентияльтор вращается медленнее двигателя. При нагреве до 87гр. и выше она блокируется и вентилятор начинает вращаться вместе с мотором. Процедура проверки работы муфты описана выше.


kamka24Автор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Муфта стоит на самом вентиляторе(вентилятор, стоящий ЗА редиаторами, вытяжной). На холодном моторе она отключена, вентияльтор вращается медленнее двигателя. При нагреве до 87гр. и выше она блокируется и вентилятор начинает вращаться вместе с мотором. Процедура проверки работы муфты описана выше

Спасибо большое !


Дьёс

Ребят у меня рестайл 98г. с кандером. Один вентелятор за радиатором, сегодня машина нагрелась почти до безымянной риски, остановился открыл капот а пропеллер еле крутится рукой остановить можно, че подскажите?


Almay

ЦитироватьДьёс написал(а):

пропеллер

блок управления вентилятором     (ищи в поиске)


DIMON 98

https://w202club.su/viewtopic.php?id=1762" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

тема как раз про эту муфту с фотками :)


Almay

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

про эту муфту

у него 98год, а значит никакой муфты там быть не должно, (один Эл. вентилятор!)