Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Где взять клаксон?

Автор Максим, 27 марта 2008, 15:30:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2y

Вопрос, вроде в тему: У меня на авто только один сигнал ( слева), справа вообще отсутствует. Не знаю, может так и должно быть, машина явно не новая 1994 года. Подключен напрямую без всяких релюшек ( хотя вроде должны быть какие-то). Сигнал очень слабый, планирую ставить другой. Какой- вопрос? На предыдущей стоял волговский ( с Газ 2410 ) еще в железном корпусе, такой уже нигде не достанешь, знал бы купил с тазика и поменял бы, а тот бы забрал...

ЦитироватьBouH написал(а):

Сегодня видел в тц Москва ( метро Домодедовская ) отличные  бибики на 202 . Стоят 980 рублей 2 штуки ! Гудят, мама не горюй!!!!!!!!!!

Что за сигнал?

ЦитироватьBouH написал(а):

Поставил себе недавно Hella 85115 Horn Kit, Supertone

Ну и как они?


LMI

ЦитироватьBouH написал(а):

Поставил себе недавно Hella 85115 Horn Kit, Supertone

-Voltage: 12V
-Frequency:300Hz low tone,500Hz high tone
-Sound level: 118 dB
-Connection: Flat plug
-Power consumption: Max 72W
-Dimensions: 4-27/32" dia. x 3-11/32" depth
-144 Watts

Пару дней назад выбирал себе тоже сигналы, и этот вариант мне продемонстрировали на машине, звук обалденный и ко всему очень громкий. Пешеходам сигналить им нужно очень осторожно иначе можно испугать. Вобщем я был готов брать их, но прикинув понял, что они не влезут в родные места за бампером, воздуховоды вентиляции тормозов не дадут, поэтому взял поменьше и подороже комплект: 3AM 006 958-241 335/400Hz. Немного тише, чем Hella 85115 Horn Kit, но звук мне кажетя поприятнее.


n2y

так что, раньше 1 сигнал слева стоял? релюшка перед сигналом должна быть или у меня умельцы упразднили?


LMI

Цитироватьn2y написал(а):

так что, раньше 1 сигнал слева стоял? релюшка перед сигналом должна быть или у меня умельцы упразднили?

Скорее всего умельцы. У меня тоже 94 год и два сигнала.


n2y

у меня даже провода на правую сторону не идут


LMI

Цитироватьn2y написал(а):

у меня даже провода на правую сторону не идут

Значит это опция. Остается только через релюшку вешать второй. Одна дудка звучит не солидно.


Aleks

Я себе два волговских поставил, сигналят класс, пешеходы пугаются. Цена вопроса 400р за все


n2y

А что за релюха должна быть, чтобы поставить 2 сигнала или можно и без неё воткнуть?


КОЛЯН

Ставил волговские и 2 раза в течении месяца они перегорали


КОЛЯН

Запараллелил два мерсовских и нормуль работает


Aleks

Цитироватьn2y написал(а):

А что за релюха должна быть, чтобы поставить 2 сигнала или можно и без неё воткнуть?

Я без релюхи поставил, причем массовые провода убрал, т.к. на волговских сигналах массм на корпусе. С лета стоят и нормально. По звуку похожи на Бошевские от 126  у меня на 190-м стояли


n2y

а какую роль вообще эти релюхи играют?


Aleks

Цитироватьn2y написал(а):

а какую роль вообще эти релюхи играют?

Насколько знаю, реле оно как бы поддерживает постоянно силу тока, грубо говоря выпремляет напряжение, т.е. напряжение не скачет. Если не прав, братья месроводы поправьте :flag: Но в мерсе по-любому стоит реле сигналов, в 202-м вроде бы отдельное (не уверен), а раньше комбинированное реле было, там внутри еще и реле на сигналы шло


LMI

Вообще реле обычно играет роль силового выключателя управляемого слабым током. Т.е. потребитель(сигнал, головной свет и т.п.) сильно нагружает управляющий орган(клавиша сигнала, салонный выключатель света и т.п.) и чтобы разгрузить его, ставится реле, которое управляется этим органом и пускает ток напрямую от аккума на потребитель. Как-то так.


Dmitry

ЦитироватьAleks написал(а):

реле оно как бы поддерживает постоянно силу тока, грубо говоря выпремляет напряжение, т.е. напряжение не скачет. Если не прав, братья месроводы поправьте

Ты совсем не прав, реле - это устройство которое замыкает (размыкает) контакты при подаче слабового управляющего сигнала. Для чего оно нужно - совершенно правильно описал LMI. Его необходимость связана с тем, что при включении можного потребителя появляется дуговой разряд (искра), особенно это касается индуктивных потребителей. Если его из схемы выкинуть, то будут подгорать контакты выключателей.