Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

термомуфта!!! помогите советом

Автор romaryo, 13 марта 2010, 18:42:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romaryoАвтор темы

Всем здравствуйте!!! Ребята ситуация такая приговорили термомуфту, проблем с ней небыло, со своей задачей она справлялась вот только люфт был в ней очень сильный. стоял SACHS, нувую купил такую же. поменяли. теперь у меня даже на холостых оборотах вентелятор работает с оборотами равными оборотам помпы, от чего довольно шумно, при плавном увеличении оборотов оборооты вентилятора так же увеличиваются остановить его даже на холодном двигателе тяжело. при высоких оборотах такое ощущение что под капотом реактивный двигатель. это нормально? может она должна как то разработаться или её надо отрегулировать???


s-rv

Цитироватьromaryo написал(а):

Всем здравствуйте!!! Ребята ситуация такая приговорили термомуфту, проблем с ней небыло, со своей задачей она справлялась вот только люфт был в ней очень сильный. стоял SACHS, нувую купил такую же. поменяли. теперь у меня даже на холостых оборотах вентелятор работает с оборотами равными оборотам помпы, от чего довольно шумно, при плавном увеличении оборотов оборооты вентилятора так же увеличиваются остановить его даже на холодном двигателе тяжело. при высоких оборотах такое ощущение что под капотом реактивный двигатель. это нормально? может она должна как то разработаться или её надо отрегулировать???

это не нормально!!! иди ее меняй - она заклинена (я 2 раза менял, пока нормальную не дали)


Jokeold

у меня шумит когда на газ давишь, наверно соглашусь что заклинило


romaryoАвтор темы

дело в том что я ёе заказывал через exist. когда поставили мастер её зажал рукой я запустил двигатель, он так поработал на остановленной крыльчатке какоето время потом отпустили крыльчатку перегазовали и она начала работать нормально, приехал домой заглушил, машина постояла немного остыла, завёл и опять тоже самое. я весь в рассторойстве


s-rv

Цитироватьromaryo написал(а):

дело в том что я ёе заказывал через exist. когда поставили мастер её зажал рукой я запустил двигатель, он так поработал на остановленной крыльчатке какоето время потом отпустили крыльчатку перегазовали и она начала работать нормально, приехал домой заглушил, машина постояла немного остыла, завёл и опять тоже самое. я весь в рассторойстве

а когда ДВС остывает - тоже крутит вместе с коленвалом??


romaryoАвтор темы

да крутит со скоростью помпы


s-rv

заклинена!! и иди ее меняй, раз мастер сам ставил


romaryoАвтор темы

куда идти в exist.ru я думаю меня бысторо от туда отправят, разблокировать её как нибудь можно?


Roma

Сам попробуй на холодную остановить что будет посмотри


romaryoАвтор темы

останавливается, но тяжело


Roma

Сам тоже этой фирмы ставил но с шумом как то не заморачивался. Мож так и должон быть. С чего ты взял что шумно? Просто ты с не рабочей ездил а сейчас с рабочей и разница заметна. Покатайся посмотри послушай


s-rv

ЦитироватьRoma написал(а):

Просто ты с не рабочей ездил а сейчас с рабочей и разница заметна

нет.. с утра заводится - чуть шумит и замолкает, а потом включается, если дооолго едешь в такое время года.. в основном ее не слышно, а летом практически постоянно включена (т.е. шумит)


romaryoАвтор темы

шумит в смысле высокие обороты вентилятора при холостом ходу и при работе на холодную


s-rv

Цитироватьromaryo написал(а):

шумит в смысле высокие обороты вентилятора при холостом ходу и при работе на холодную

когда холодный двигатель - она вообще не шумит, ее не слышно!!


romaryoАвтор темы

в том то и дело. как быть, она получается просто тугая очень, может её как то можно ослабить?