Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шумит бензонасос ATS. Выбор бензонасоса. Бензонасосы Bosch, Pierburg

Автор ilili, 28 сентября 2009, 13:14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ililiАвтор темы

Многие из вас сталкивались с проблемой, что в один прекрасный день машина глохнет на пол бака бензина...
Проблема возникает из-за разных причин:
1. Засор топливного фильтра
2. Засор фильтра (сеточки) тонкой отчистки в бензобаке
3. Засор Фильтра (сеточки) тонкой отчистки в топлевной рампе
4. Забитость абсорбера или клапана абсорбера (при открытии крышки бака всасывается воздух)
5. Усталость бензанососа.
6. Другие причины
Последствия этого таковы, что бензонасос не дает достаточного давления для возвратки и не происходит перекачка из одной половины бака в другую.

У меня как раз был забит напрочь абсорбер, из-за чего не поступал атмосферный воздух в бак. Соответственно насос работал под повышенной нагрузкой и не выдавал нужного давления. Компрессором было все продуто, прочищено, ну и насос соответственно пришлось менять из-за того, что старый выдавал слабое давление (мерил манометром подключенным напрямую за насосом).

Я решил сэкономить... Поставил я в начале июня насос ATS. Сразу заметил, что шумный он несколько, но думаю терпимо. Теперь он уже у меня пищит как ненормальный. Только его и слышно. Стоит заведенная машина, кто не подойдет сразу говорят, а что это у тебя сзади пищит... аж драться хочется... В салоне даже на скорости 60 слышно этот писк. Прошел он ну тыщи три-четыре. Не могу терпеть это зло, хочу новый... когда он уже навернется, блин...

Что-то мне подсказывает, что в дальнейшем покупка насоса неизбежна, хотелось бы выбрать наилучший вариант из того, что есть на рынке.
А варианты собственно такие:
Оригинал Mercedes (000 470 63 94) ~ 11000р.
ATS (2020 50) ~ 2000р.
Hans Pries (400 900 756) ~ 2800р.
Pierburg (7.22020.50.0) ~ 6000р.
Airtex (E10247) ~ 6000р.
Bosch (0 986 580 371) ~ 6800р.
Quinton Hazell (QFP796) ~ 8000р.
Ну и кулибины всякие подсказывают от волги поставить...

Я склоняюсь к Pierburg, почему не знаю, вроде где-то читал, что хорошие у них бензонасосы. ну а если кто сталкивался с заменой бензонасоса, посоветуйте.

Все... я поставил себе Pierburg. И пришла тишина... и осталась тишина надолго (надеюсь)

Отредактировано ilili (2009-10-19 11:31:58)


V.D.

У меня ATS 11тыс км на нем. Слышу его только когда завожу машину. Или когда пустой пак. Помню что он несколько шумнее штатного.. но сейчас его не замечаю ваапще. Видимо раз на раз не приходится с этими насосами. ну на то он и стоил 1700 рублей.

- бери Пиербург - 100% тихий. На всех бэхах которые у меня были стояли эти насосы и на ауди. Ни разу не слышно.


Morozik

Я себе в начале лета Pierburg (7.22020.50.0) ~ 6000р. поставил - целая эпопея была, но должен сказать что он довольно шумно работает.... :dontknow: почему - не знаю... Покупал в хорошем магазине, не левак!!!(на  Кузнецовской).
Хотя абсорбер я не чистил... :tomato:

Отредактировано Morozik (2009-09-28 13:23:52)


V.D.

мне кажется звук работы бензонасоса ещё завист от усилий которые ему приходится прилагать. Может забито что то всетаки?


kirpich44


Morozik

ЦитироватьV.D. написал(а):

мне кажется звук работы бензонасоса ещё завист от усилий которые ему приходится прилагать. Может забито что то всетаки?

Согласен! Но залезть поковыряться ващще времени нет...:(((( Как бы насос не убить.... :(((((


V.D.


Morozik

ЦитироватьV.D. написал(а):

на полном баке меньше шумит?

Не обращал внимания - как в машину сажусь - сразу музычку врубаю! :)))) Но вакуум в баке образуется..... -про клапан и абсорбер знаю, вот только все недосуг "к ним в гости зайти".... :)))


ililiАвтор темы

Цитироватьkirpich44 написал(а):

А где этот абсорбер находится???

Под пластиковой защитой левого заднего колеса. Бачок такой черный пластиковый с тремя входами: наружу, в бак и в впускной коллектор.
Я когда в него компрессором дунул оттуда столько пыли вывалило... по идее его можно вообще убрать, только потом будете думать что он еще рабочий был и переживать за окружающую среду.


kirpich44

ilili
Так, а трубки же соединить надо, если его выбросить! А куда третью девать??


V.D.

Если выбросить в мусорное ведро - то переживать за окружающую среду не надо  :D

Надо посмотреть не забит ли у меня он. Правда так обломно опять бензиновые ванны принимать :)


kirpich44

У меня просто тоже на половине бака бензин кончается! И влазит в бак только 40 литров! Это что смотреть то надо??


ililiАвтор темы

а про

Цитироватьkirpich44 написал(а):

Так, а трубки же соединить надо, если его выбросить! А куда третью девать??

Которая на коллектор заглушить. По сути она у многих и так заглушена. Там далее под капотом идет клапан МОТ, он у меня тоже напрочь забит был. Я его WD-шкой запшикал. Не знаю на долго ли.

ЦитироватьV.D. написал(а):

Правда так обломно опять бензиновые ванны принимать :)

Как я тебя понимаю :) Но в случае с абсорбером с бензом ты дело иметь не будешь... ну так можешь пару раз паров из бака хапнуть если захочешь ))))))))

Цитироватьkirpich44 написал(а):

У меня просто тоже на половине бака бензин кончается! И влазит в бак только 40 литров! Это что смотреть то надо??

Да по хорошему это все нужно проверить. Для начала, после поездки подойди к баку и открой крышку. Никакого ПШИК быть не должно.
Ну и дальше поменяй сетку в топливной рампе, копейки стоит. У многих на этом заканчивалось.


V.D.

погоди погоди .. если пшик то это абсорбер? чем чревато? у меня пшик после дальняка ещё какой есть!


ililiАвтор темы

ЦитироватьV.D. написал(а):

если пшик то это абсорбер?

При открытии крышки у меня в бак засасывало воздух, притом так продолжительно, где-то пару секунд. В бак из абсорбера воздух тоже напрямую не попадает... есть еще один клапан (немцы мать их...). Находится он где-то под правым колесом, рядом с горловиной. Я его самого не видел. Представляет он из себя некую баклушу в которой шарик. Короче... ломаться там не чему. Нужно со стороны абсорбера продуть всю систему. Я потом в этот шланг пробовал дунуть и в себя, прям чувствуешь, что там клапан и он работает, без особых усилий должно быть.
Вот после всего проделанного у меня вообще никакого пшика нет ни во внутрь ни наружу сколько бы машина не стояла, сколько бы не ездила, а проверяю теперь частенько... нервишки...
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=028&r=4&g=47&sg=060&c=44V&vin=WDB2020281F320238&ml=104941/722424///////" rel="nofollow" target="_blank">Вот ссылка. Номер 5 это этот клапан, номер 56 это абсорбер.

ЦитироватьV.D. написал(а):

чем чревато?

судя по всему этому... насос выкачивает горючку, воздух не попадает, точнее попадает но через заливную крышку  так как там тоже есть пружина которая в случае чего откроет подсос воздуха через себя... Ну отсюда - возрастает нагрузка на насос, насос не выдает достаточного давления, перестает работать перекачка во вторую половину бака, насос умирает раньше своего срока.

Отредактировано ilili (2009-09-28 21:01:21)