Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стабилизатор от с280 на с220?

Автор MiRNiY ZHiTEL, 28 января 2009, 10:18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MiRNiY ZHiTELАвтор темы

Хотелось бы уточнить, насколько мне известно передний стабилизатор устойчивости у с280 толще и мощнее чем у 220, можно ли его установить вместо родного,
как это отразится на поведении на дороге, также интересно, различаются ли задние стабилизаторы?


NightRider

а собссно зачем колхозить то ?


MiRNiY ZHiTELАвтор темы

вот такой колхоз тюнинг...чтобы не переплачивать за изделия производителей тюнинговых запчастей,
а что из этого может выйти хотел узнать у тех кто этим вопросом озадачивался


Игорь

MiRNiY ZHiTEL
по идее нужно будет резинки все ставить от 280
а то что потолще - так он на другой вес лвижка расчитан. а значит будет меньше крена на поворотахю хотя я м на штатных не вижу крена


LMI

MiRNiY ZHiTEL
Поставить его можно, отличия у них только в диаметре и, как заметил Игорь , во втулках. Я сам заморочился этой темой еще давно, но пока нет финансовых возможностей поставить то, что я хочу.


Dmitry

А может лучше аморты по-жестче поставить?


AZAROV

Если хочецо тюнинговать подвеску , то стабы - это обязательно , вкупе с пружинами и амегами . По отдельности толку почти нед... =(

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

MiRNiY ZHiTELАвтор темы

уже куплены амортизаторы bilstein sprint и идут из германии пружины vogtland,
а стабы от eibach, HR или еще какие сами дорогие и доставка дорого выйдет


MiRNiY ZHiTELАвтор темы

а от с280 как раз более жесткие чем родные, хотя тюнингеры обещают меньший вес, постоянно они повторяют то что их пружины и стабы не только жестче но и легче :)


NightRider

:rofl:   а смысл таких переделок ??   одна подвеска в 20 штук вылетит.  ну если заморочится то пара стабов HR на 15 потянет.


MiRNiY ZHiTELАвтор темы

NightRider
я прекрасно понял к чему ты клонишь, зачем машине 2.2л с автоматом спортподвеска, и что...?
загадочный смысл опустим, оставим только факты:
подвеска ненамного дороже обычной стоит, а ездить на новой в любом случае приятней,
мяхкую не хочу чтобы обвес не отбить на кочках,
б/у стаб от 280 думаю копейки стоит, кому он нужен.. новые резинки купил и все


LMI

NightRider
Знаешь есть такое выражение, "правильный тюнинг начинается с тормозов". Отсюда можно предположить, что этот тюнинг двинется к двиглу. Но прежде чем он коснется двигла, на пути ему встретится много чего еще, в том числе и подвеска. А уж когда дело подойдет к сердцу автомобиля, там уже будет видно, может всего проделанного будет достаточно. Автомобиль, как никак, не для драга или ралли готовится, а как повседневный, правда индивидуальный. Так что намеки на то, что двигло вялое - поэтому не парься, абсолютно не кстати.
ЗЫ: Я понимаю, что ты реальный раллист и с тобой состязаться в этом деле не вариант. И как у раллиста хочу у тебя спросить - неужели в этом адреналиновом деле безумно мощный двигатель играет доминирующую роль? А как же подвеска, тормоза, резина? В конце концов, мастерство пилота?

Отредактировано LMI (2009-01-29 13:05:37)


NightRider

Двигатель это  основной агрегат в машине  и коробка,  дающий  решаюший фактор во времени. вторым идет уже  мастерство пилота.   все остально Тормоза , подвеска  и т.д. Тоже  является многозначишим фактором , но уже в меньшей степени , скорее эти остальные агрегаты влияют на выносливость авто.

А то что на стоковый овощной авто ставить что то там мудреное для достижения  какой то там мягкости либо жесткости ИМХО это бред. поставь рядом такой же авто и поедут они абсолютно одинаково.

Для повседнейвной езды ( агрессивной )достаточно прокачать немного тормоза, чтоб не списать машину в крутом повороте, а остальное  это уже то что особо  не нужно ставить , но в силу того что Тюнинг это болезнь неизлечимая практически, то начинается вбухиваение лаве в доводку авто ( даже если машина абсолютно овощная и ничерта не валит) все ровно вбухивают деньги.   Я лет 10 назад заболел до сих пор не вылечился все тока хуже и хуже  :rofl:


Andreich

NightRider
10 лет назад тебе 14 лет было


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

10 лет назад тебе 14 лет было

А это тут причем? NightRider прав:

ЦитироватьNightRider написал(а):

поставь рядом такой же авто и поедут они абсолютно одинаково.

Сделать машину по-жестче конечно же можно. Но ее скоростные качества от сильно не изменятся, тем более если все делать по-принципу "давай стаб от С280 поставим, он толще". ИМХО вполне достаточно будет просто пружинки и амморты по-жестче поставить и все. Ну и резину низкопрофильную и будет ощущение что едешь на "спортивном"автомобиле. Просто у меня у самого С220 с автоматом, и я честно говоря вообще не понимаю о каком там спорте может идти речь. С ручкой может быть, на С280 или С230 компр тоже возможно, но С220 с автоматом, причем судя по всему еще и старым (4-х ступенчатым) вообще к динамичной езде не располагает, да и не рассчитан он нее. В АКПП 722.4 ведь даже спорт режима нет, и адаптации к стилю нет, т.е. он всегда переключается из соображений экономии, какой тут спорт.... Не воспринимайте близко к сердцу, это просто мое мнение. Высказал я его к тому, что может быть лучше взять изначально располагающую к динамичной езде машину и ее уже дорабатывать.

Отредактировано Dmitry (2009-01-30 00:31:42)