Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта !

Автор Toljasik, 31 марта 2009, 11:51:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Tiger

Вот и не знаешь что лучше когда она на холодную туго крутится или на горячую ваще не стопорится
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 20 ноября 2017, 06:35:45Вот и не знаешь что лучше когда она на холодную туго крутится или на горячую ваще не стопорится
Лучше, когда она работает правильно. То есть, на холодную легко останавливается, а на горячую хрен остановишь ;)

Oleg_373

моя оригинальная работает так : холодная -вообще легко без сопротивления пальцем крутиться. а где-то под 90 на прогазовке уже начинает быть ее слышно.щас холодно и все примерно вот так : еду значит на затяжной подъем  по ямам -соотв. двигло нагреваеться-но вентиллятора не слышу из-за низких оборотов-температура поднялась. как только на ровную дорогу дал газу-оно немного погудело-и все-до 80 охладилось-ниче не слышно
Диагностика и ремонт MercedesBenz

DVA

Цитата: Oleg_373 от 20 ноября 2017, 10:30:46-до 80 охладилось
Вообще-то рабочая температура бензиновых двигателей ближе к 90 ;)
И шум пропадает не оттого, что то там охладилось, а вискомуфта еще "отключается " при работе на оборотах , если не ошибаюсь, свыше 2500 тысяч. Это можно проверить на прогретом двигателе и на месте, просто подержав обороты несколько секунд в районе 3000 ....шум пропадет :yes3:

Tiger

Цитата: Mr.Fun от 20 ноября 2017, 08:14:24
Цитата: Tiger от 20 ноября 2017, 06:35:45Вот и не знаешь что лучше когда она на холодную туго крутится или на горячую ваще не стопорится
Лучше, когда она работает правильно. То есть, на холодную легко останавливается, а на горячую хрен остановишь ;)
Да я знаю что лучше НО смотрел в магазине новый SACHS который стоит 26 000тг( около 5тыр) он также тяжело проворачивается в руках
Походу не правельное хранение портит муфту(((
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Oleg_373

Цитата: Mr.Fun от 20 ноября 2017, 10:35:50
Цитата: Oleg_373 от 20 ноября 2017, 10:30:46-до 80 охладилось
Вообще-то рабочая температура бензиновых двигателей ближе к 90 ;)
И шум пропадает не оттого, что то там охладилось, а вискомуфта еще "отключается " при работе на оборотах , если не ошибаюсь, свыше 2500 тысяч. Это можно проверить на прогретом двигателе и на месте, просто подержав обороты несколько секунд в районе 3000 ....шум пропадет :yes3:
80+ примерно-термостат работает. летом уже виска температуру держит.да гудит и за 3000 об если температура выросла
Диагностика и ремонт MercedesBenz