Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта !

Автор Toljasik, 31 марта 2009, 11:51:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Чет либо я дурак, либо я не понимаю - у меня стоит электро вентилятор на радиаторе и к нему провода идут какая вискомуфта типо как на БМВ е34 М50 ?!  так там она прям из движка торчит а у меня ничего не торчит (111 мотор 1.8)  разясните, а?


ToljasikАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174.
Есть электро вентилятор, который включается от срабатывания реле, а есть вентилятор который работает принудительно от двигателя.
Крутится постоянно но обороты набирает по мере нагрева двигателя. И сидит крыльчатка, как раз на вискомуфте.


Николя

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Чет либо я дурак, либо я не понимаю - у меня стоит электро вентилятор на радиаторе и к нему провода идут какая вискомуфта типо как на БМВ е34 М50 ?!  так там она прям из движка торчит а у меня ничего не торчит (111 мотор 1.8)  разясните, а?

Да вискомуфта как на БМВ торчит из движка и спереди стоят еще 2 дополнительных вентилятора.Мене тут сосед на 190(1.8) мерсе с пеной у рта доказывал, что у меня на 202 тоже как и у него стоит один электровентилятор который срабатывает когда двигатель нагрелся до 120 градусовю.Смотри говорит внемательнее,там снизу должен быть провод,а я то знаю что он не прав.


ProХвост

ЦитироватьЯрослав написал(а):

ProХвост написал(а):

    Фигня это всё с лечением, ничего там не лечится.

все там лечится.  только геморно очень. и разобрана она была полностью..

Я сам с этим человеком(помоему даже на нашем форуме) который фотоотчёт сделал по ремонту, с закачкой силикона, общался. У него ничего так и не получилось. Мы тогда разобрали подробно принцип действия прибора и пришли к выводу, что вылечить его можно только заменой биметаллической пластины(можно её подогнуть немного).

ЦитироватьНиколя написал(а):

Она даже на горячем двигателе рукой(без газетки) легко останавливалась.

Она должна включаться после 85 помойму, а до этого и должна легко останавливаться.

ЦитироватьToljasik написал(а):

экспериментировать с Феби не хочется, наслышан о "не хорошем качестве" запчастей, да и Сакс на 1500 р дороже, не намного думаю.

Думаю на эти 1500р можно приобрести ещё что нибудь полезное для машины.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Николя

ЦитироватьProХвост написал(а):

Она должна включаться после 85 помойму, а до этого и должна легко останавливаться.

Может и так,но у меня двигатель в пробках перегревался ,температура примерно градусов 110была,дальше я просто останавливался и ждал пока остынет немного.А дополнительные вентиляторы почемуто не вращаются,сами по себе(подключал отдельно) вращаются,а через реле не хотят,хотя реле как новое,стоит не под крылом,а вблоке предохранителей.Так вот, после того, как поменял вискомуфту двигатель бальше не перегревается,температура постоянно держится возле отметки 80.


ProХвост

Кстати, для того чтобы не покупать новую муфту, можно просто залить старую бокситкой.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ToljasikАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Думаю на эти 1500р можно приобрести ещё что нибудь полезное для машины.

По мелочи вроде все купил :D , салон поменял, от спорт поставил, пластмаски всеразличные  :D на эти деньги что еще купишь? :D
Да и не хочется что бы летом , не дай бог, крякнула муфта)), вентиляторам тогда туго будет.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Кстати, для того чтобы не покупать новую муфту, можно просто залить старую бокситкой.

Но тогда ведь она постоянно маслать будет, как на Газели ))) Летом нормально, а перед зимой замена полюбому :yep:


s-rv

Драсти!!! Ребята, подскажите такую штуку:
купил я сёня вискомуфту Kraft (на годик - 2 хватило бы и ладно), поставил ее, а она шумит как трбина и на холодную и на горячую!!! ППЦ просто  -  значит заклининая (при незаведенном двигле - еле-еле крутится)???
Как думаете магазин обратно заберет?? Вроде как сказали привози, если че не так.... Просто я ее чуть царапнул, когда снимал.
Поддержите и дайте совет!!!

Спасибо


Nick_MV

Да дело не в том что ты её царапнул а в принципе: она не работает! А значит - обязаны поменять или вернуть деньги..
Мне вот на эксисте сказали, что если покупаешь деталь и она бракованая - неси её обратно, но с актом сервиса, у которого есть лицензия на ремонт автомобилей, во как! Меня это озадачило несколько..


Algorithm

Господа, здравствуйте.
Подскажите .....

Стал греться двигатель в пробках до 110 градусов. Раньше выше 90 не поднималась температура.
Термостат вроде работает, т.к. горячие все патрубки.
Вентилятор крутится. Он у меня один. машина без кондея.

Что такое эта вискомуфта, есть ил она у меня, как ее проверить? Все пишут про газетку - но чет не нашел как именно :)
И собственно в чем причина может быть нагрева еще?

Разобрался с муфтой. Нашел инфу на форуме. вопрос отменяется.

Отредактировано Algorithm (2009-06-28 21:04:55)


MVVEMPIRE

Подскажите четко,точно,с расстановкой.
При какой температуре вискомуфту не остановит газетой???


s-rv

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Подскажите четко,точно,с расстановкой.При какой температуре вискомуфту не остановит газетой???

Выдержка из мануала:
"Для регулирования воздухообмена в радиаторе подключается крыльчатка вентилятора,
соединенная с гидравлической муфтой. При отключении этой муфты вентилятор
вращается соответственно частоте вращения вала двигателя, но не быстрее 1000
об/мин. При температуре охлаждающей жидкости около 90° C биметаллическая
пластинка включает гидравлическую муфту, благодаря чему в соответствии с частотой
вращения вала двигателя возрастает частота вращения вентилятора. Если частота
вращения двигателя превышает примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля),
автоматически отключается муфта-вентилятор, потому что силиконовое масло внутри
муфты становится слишком горячим. Как только частота вращения вала двигателя
становится ниже примерно 4500 об/мин. (4000 об/мин. у дизеля), снова включается
вентилятор. Благодаря непостоянной работе вентилятора повышается полезная
мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
"


Antok

покупал турецкую за 1300, выкинул через неделю))) т. к. она работала хуже старой САКС...


Maximus

ЦитироватьToljasik написал(а):

FEBI отпадает из-за репутации

Не знаю, езжу с Феби 4 года и но проблем


MVVEMPIRE

s-rv
Спасибо!
В итоге,я поменял два новых сакса,какашка редкостное и поставил себе мили,пока все-зер гут! Так что цена и имя-это не показатель.