Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про расход масла

Автор serg626, 29 мая 2008, 15:46:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sergey.by

Делал сам. Единственный геморой это снять поддон. У меня есть ручная лебедка, долго придумывал к чему ее подвесить, чтобы приподнять мотор, а так ничего сложного.


MnemoniK

в сервисах это удовольствие сколько стоит?


Dmitry

ЦитироватьРустам написал(а):

Кушает масло 1л на 700км масло мобил 1 синтетика 0w50 вроде, видны подтеки возле колпачка верхнего и по краю головки блока цилиндров но не думаю что через них 1л может уйти за неделю.
Вопрос что заказывать? какие прокладки?

Для начало надо проверить компрессию.
Возможно нада менять маслосъемные колпачки или кольца.


Рустам

ЦитироватьDmitry написал(а):

Для начало надо проверить компрессию

Какой она должна быть?
http://pic.ipicture.ru/uploads/090526/Wh5IR55W16.jpg" alt="http://pic.ipicture.ru/uploads/090526/Wh5IR55W16.jpg" />
я перепутал у меня мокрит не из головки блока а из под уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров(по периметру) и из самой крышки - отметил на фото красным.
И еще кто нибудь знает номер этой уплотнительной прокладки на рисунке она под цифрой 20.


Рустам

ЦитироватьИгорь написал(а):

может 5w50?

Извиняюсь еще раз ошибся - масло 0w40
http://arkavto.ru/images/13532.jpg" alt="http://arkavto.ru/images/13532.jpg" />


Dmitry

ЦитироватьРустам написал(а):

я перепутал у меня мокрит не из головки блока а из под уплотнительной прокладки крышки головки блока цилиндров(по периметру) и из самой крышки - отметил на фото красным.

А, ну это фигня, прокладка клапанной крышки называется. Из под нее много не вытечет, стоит она недорого, номер к сожелению не помню. Попробуй на elcats.ru посмотреть, там должен быть. Вместе с ней желательно поменять колечки под свечные колодцы.

ЦитироватьРустам написал(а):

Извиняюсь еще раз ошибся - масло 0w40

Это масло не очень подходит для твоего автомобиля, там даже на канистре написано: New Life: 0-100000 км.


Рустам

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вместе с ней желательно поменять колечки под свечные колодцы.

Они под клапанной крышкой находятся или на свечах?

Отредактировано Рустам (2009-05-27 07:52:03)


Dmitry

ЦитироватьРустам написал(а):

Они под клапанной крышкой находятся?

Да


racer1990

ребят в общем померил  я компрессию у себя,  целиндры с  от  вентилятора до  лобового стекла,   14-12,5-11,5-15!!   и вот,  езжу  не дымлю  только если тапку в пол  то  черненький дымок  вылетит и все.   но масло  реально уходит куда то,  на  тыщу больше литра,   в колодцах свечей есть немножко масло примерно уровень 1см,   но   уровень никогда не поднимается,  я не думаю что доливая  литра 1,5 на 1000км   все выливается в колодцы и куда то испаряется.(но это понятно прокладку крышки менять надо,)  но куда ещё убегать масло то может.  уверен на 70% что забита вентиляция картера, потому что  из  верхнего сопла которое соединяется с трубой всасываемого воздуха   фигачит воздух   хотя должен всасываться,   мысль только что  откуда нибудь выдавливает масло,  кто что может посоветовать???


sledge hammer

при таком разбросе только ремонт мотора


Pilot88052

Ремонт? Да. Но не капитальный ни разу... Все-таки, куда больше верится в совместную проблему вентиляции картера и маслосъемных колпачков. Плюс к тому - надо смотреть подтеки прокладки ГБЦ, сальники коленвала, затяжку корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров.
У друга (Тёма126 на ОлдМерин) раз сорвало ОДИН маслосъемный впускного клапана на старом добром 110 двигателе. Так у него машина (а пробег там был, думаю, за мильён, втулки клапанов изношены и в них стержни имели ощутимый люфт) масло лопала буквально канистрами - при поездке из НН в Москву и обратно в 20-градусный мороз по маслу обошлась аж в 4 литра на тысячу! После установки нормальных колпачков на той же дороге в теплое время и с бОльшей скоростью расход масла - граммов 200 на тыщу, и то летит через изношенные сальники коленвала.

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-14 16:48:08)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sanya1314761

а разве это нормальная компрессия: 14-12,5-11,5-15??? на мой взгляд в 1 и 4 цилиндре кольцам хана.

wdb2021251f087136

racer1990

ну  погрешности могли быть в измерении  потому что   удержать монометр не так просто что бы  не  чуточки  не вышло давление, поскольку мерил  сам   и  взял манометр  у сервисменов,  а он мне достался с резинкой которую надо  прижимать сильно, вот про сальник коленвала   тоже есть подозрения.  надо отмыть керхером  всякое  Г  с картера,  и смотреть,    но неужели из под него столько теч может?