Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машина не едет

Автор Gurza, 10 июля 2009, 22:42:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

вобщем пропал разгон причем конкретно так. даешь газу машина не едет при плавном разгоне разгоняется, ощущение груженой газели.
вариантов несколько
1. сцепление, но передачи включаются на ура, хруста нет и т.д.
2. катализатор, как проверить не знаю
3. сам мотор, но что?
4. ошибка какого либо датчика
Что такое SML - бывает левый и правый на разных предохранителях правый на 15. что это за хрень и с чем ее едят


Dmitry

gurza
Возможно вв провода, у меня так было когда они накрылись, только еще хх немного плавал.
Как проверить катализатор кто-то писал, там по моему вместо лямбды монометр вкручивали и давление меряли, но точно не уверен, попробуй поискать. Впринципе каталик можно и для профилактики срезать: хуже не будет.
С самим мотором только если компрессию померить, но мало вероятно что она ни с того ни с сего пропала, хотя проверь, мало ли что.
Попробуй светодиодом протестить, может выдаст ошибку какую-нибудь.


GurzaАвтор темы

Dmitry провода я менял, машина работает ровно, не троит. если включить передачу дать газу то будет орать но разгоняться медленно, если добавлять газу чуть то будет разгоняться также только орать не будет.
фильтра поменяны.


Dmitry

В смысле орать? Т.е. обороты растут не пропорционально скорости? Тогда можно сделать вывод о проблеме в сцеплении. Возможно оно пробуксовывает, поэтому и разгона нет.


GurzaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Т.е. обороты растут не пропорционально скорости?

да, но только при резком или быстром ускорении, при медленном разгоне вроде все окей.
пропала отсечка, мотор не крутится до нее
выпускной коллектор в темноте светится красным т.е. раскален так и должно быть или все таки он так раскаляться не должен
пре пререгазовке слышен шум снизу "как песок пересыпается" этот звук только из выпускной системы тк на стоячей машине там греметь нечему.


pahanmcs

Цитироватьgurza написал(а):

выпускной коллектор в темноте светится красным

мне кажется, катализатор.
у меня на бочке была такая тема. Из-за плохого деревенского бензина начали плавать обороты на холостую, потом вообще практически глохнула, стала как деу матиз 0.8литра. Что мне и не говорили, типа капиталка, сели кольца.....даже несмотря..типа машина старая. а оказалось- заплавился катализатор. Под капотом, где стоит резиновая заглушка под замер СО, она проплавилась, и все газы перли из этой маленькой трубки. После вырезки каталика- машина превратилась в ракету!!!


pahanmcs

Цитироватьpahanmcs написал(а):

"как песок пересыпается"

очень похожий симптом, как- будто вот-вот катализатору капец...


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

да, но только при резком или быстром ускорении, при медленном разгоне вроде все окей.

Что с сцеплением, с МКПП обороты всегда должны быть пропорциональны скорости. Но судя по всему у тебя и с катализатором проблема. Попробуй удалить его и вварить пламягас. Кстати вот еще что можно сделать: подлезь снизу и постучи кулаком по катализатору. Если звенит, то 100% его срезать надо.


develone

Похожая ситуация с разгоном  у меня вчера случилась :) правда у меня CDI но все же , может кому пригодится, перестала разгоняться, на низких оборотах старт нормальный, как выше такое ощущение, что тяну кого-то за собой. После попыток прочхать это дело ЭБУ выбило видимо ошибку и отрубилась турбина и обороты выше 3000 не подымались. Полез смотреть, оказалось слетела трубка с впускного колектора. Вернув все на место заглушил и завел , все нормализовалось, тяга появилась, турбина завелась. Но вот как ЭБУ угадал, что трубка слетела это остается вопросом :)


Andreich

gurza
Сцепление можно проверить следующим образом: ставим на стояночный тормоз, включаем 5-ю передачу и пытаемся тронуться при оборотах двигателя в районе 2000. После этого можно будет сделать один из трех выводов:
1. Машина заглохла - сцепление в норм сост., ножник держит.
2. Двигатель продолжает работать, а машина не едет - сцепление буксует, требуется его замена.
3. Машина поехала - надо ремонтировать стояночный тормоз.


GurzaАвтор темы

проблема решена, катализатор пробит - машина едет(правда звучек тот еще) думаю какой катализатор поставить либо универсальный бозал либо от газели там объем двига 2.5


AZAROV

Чёто тя на колхоз потянуло (с)  :rofl: ... Нафиг тебе загаженый кат с 300тыс. пробега 94 года трижды обвареный водопроводными трубами  :D  или резонатор от газели со звуком матацикла урал идущего на взлёд ... Бескатная трубень есть же ... если брать недорогой , но приличный заменитель типо HJS или Ernst весьма бюджетно выйдет.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

gurza
Поставь пламягаситель. И тихо будет, и проблем с ним дооолго не будет. Если борец за экологию, то универсальный кат можно поставить. От Газели - это колхозно на мой взгляд, да и что со звуком получится - не понятно. Пламягас прошлым летом 1500-3000 рублей стоил.


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

либо от газели там объем двига 2.5

Наступал я на эти грабли!!! :D
НЕ СТОИТ!!!  Будет звук точь в точь как на газели!!!
Я поставил после - от волги пламягаситель.. Чуть рычит, но всеже...


GurzaАвтор темы

вот что осталось.

увеличить

увеличить