Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите пожалуйста сил больше нету 112 мотор!!!

Автор artdj, 28 октября 2008, 19:51:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artdjАвтор темы

Здраствуйте,поменял все прокладки шлифонули головки заменил шатун поменял все кольца притёрли клапана заменили маслосьёмные калпочки,забрал с сервиса работает прекрасно ,проехал по кольцевой 50километров не чего не дымит всё хорошо вьезжаю в город сбрасиваю скорость до 50км ,потом начинаю набирать и куча дыма масленого сзади идёт,проехал  чутка и всё прошло ,думаю чё нибудь там прикипает ,поставил машину на два часа ,открыл капот патрубки сжались (я думаю пробка)сел завёл еду дальше дыма нету поехал по кольцевой домой  не чего не дымит только ,только с кольцевой сьехал опять таже херня сбросил скорость набрал подымила и перестала что это помогите,подьезжал к дому троила машина ,что это ПОМАГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ??????


Dmitry

Возможно не в тему, но может тебе машину поменять? Какой-то у тебя несчастливый Мурзик.
По теме даже не знаю что и думать. Возможно сам блок поведен. А может в сервисе опять накосячили. Ну чисто теоретически еще вентиляцию картера проверить надо, можеи из нее масло прет и каким то образом попадает в камеру сгорания. Если есть возможность выкрути свечи и посмотри, не замаслены ли они. Или возможно замаслены только какие-то две (в одном цилиндре). И еще, масло в антифризе или пена в масле есть?


artdjАвтор темы


One in

Дым какого цвета? Если чисто белый и на "язык сладковатый" по вкусу, то антифриз попадает в камеру сгорания. Тем более пишешь, что патрубки сжались.


sanenja

а головы  опрессовывали?   может микротрещина или пробита прокладка головки блока . если патрубки сжимаются  причины две -  либо воздух в системе  или то что я выше написал. Что с уровнем в расширительном бачке?  он стоит на месте или уходит . А если у тебя и троить начал  то это явно не  воздух

Отредактировано sanenja (2008-10-29 10:57:38)


vazik


artdjАвтор темы

и некто незнает что это:((((((((((((((жидкость не уходит


WeST

Автор, сколько уже накатал после ремонта?


One in

artdj Проведи эксперемент когда дым будет валить из трубы:поднеси руку к выхлопной трубе на заведённом моторе и подержав немного руку у выхлопной трубы кончиком языка попробуй на вкус руку. Если сладкий вкус, то антифриз попадает в камеру сгорания двигателя. Достаточно совсем чуть-чуть антифриза, что бы получить клуб белого дыма. Надеюсь я опписал процедуру понятно, да смотри не увлекайся, помни антифриз ядовит в больших количествах и внутьрь организма.


sanenja

artdj   ты уже и прокладки головы менял и капиталку делал  за 30 штук.  у тебя  и масло было в антифризе и прочие проблемы  .   теперь у тебя снова дым  троит и патрубки сжимает.   это говорит о чем?  езжай к этим деятелям где ты постоянно делаешь ремонт  и напрягай их.   либо смени место ремонта  где тебе опрессуют головы и скажут в чем причина


W202

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

artdjАвтор темы

Дым масла антифриз не уходит опресовку делали ,она не всегда дымит иногда когда долго постоит на холостых минут 30 потом газу даш дымит  и перестанет!может вентиляция картеров?


NightRider

а ты двигатель точил?  как там поживают колечки? возможно что в одном из горшков колечки залегли и все приехали. Вообще я почитал и могу сказать что ты его видать в хач сервисе делал. По уму, если капиталить то полностью с заменой поршневой, расточкой и шлифовкой + если хочешь знать все, то блок надо проверять на воду и масло. Как тебе двигатель делали скажи пожалуста, это может много прояснить.

Отредактировано NightRider (2008-10-29 19:47:20)


Dmitry

ЦитироватьNightRider написал(а):

видать в хач сервисе делал

У нас к сожелению каждый второй сервис под это определение подходит......


NightRider

забыл дописать . как там с компрессией ???