Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

до 120 градусов!!!!

Автор astvats, 26 июля 2010, 22:48:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andreich

Я думаю, что до замены помпы не дойдет, а все ограничится чисткой радиаторов (можно просто керхером, вычищает не полностью, но вполне достаточно, вымывать под небольшим давлением пока вода не будет проходить сквозь радиаторы) проверить термостат и вязкомуфту, но скорее всего муфта сдохла. В 99 % случаев получишь положительный результат.
На счет второго электромотора, если я не ошибаюсь, он зависим от резистора, который стоит на рамке этих вентиляторов (выглядит как пружина). Давно обсуждалась эта тема можно поиском просмотреть. А на твоем месте и в связи с отсутствием времени тупо бы подключил второй вентилятор параллельно. Если вентилятор все равно не работает нужно его почистить (обсуждалось где-то), можно вылечить их без разбора (мой запатентованный метод): надо 2-3 раза стукнуть по центру крыльчатки молотком (с усилием но чтобы  не развалилось, только без фамильярности) Свои оба таким макаром вылечил за минуту  :D
Удачи


astvatsАвтор темы

Спасибо друзья...спасибо....при первой возможн.промою....как только так сразу скажу....скажите а радиатор снимать там два патрубка....наверху и внизу? и могу же я патрубки зажать,ну чтоб не сливалась система? И сколько примерно в радиаторе антифа?


RYP

ЦитироватьAndreich написал(а):

Я думаю, что до замены помпы не дойдет, а все ограничится чисткой радиаторов, проверить термостат и вязкомуфту, но скорее всего муфта сдохла.

Правильно.
Сперва на мойку приедь и попроси радиаторы промыть хорошенько. Тебе это либо поможет (если там грязи на посадку мешка картошки хватает), либо нет. Мне не помогло. Оказалось что дело в термомуфте. Её заменил и забыл что такое температура выше 95)
Тут встреча планируется в четверг. Приедь, посмотрим что там у тебя.


astvatsАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

Тут встреча планируется в четверг. Приедь, посмотрим что там у тебя.

с удовольствием но увы у меня в 10 утра следственный эксперимент по поводу наезда на пешехода. И не в Москве, а в Киржаче. Влад.обл.


Antok

блокировал муфту щепками (чтоб постояно вращалась), менял термостат, радиатор и все равно авто грелся до срабатывания аварийных вентиляторов чем вырубал компрессор кондера((( так ни чего с этим и не решил х. з. :dontknow:


Pilot88052

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну впринципе это можно проверить: на перегретом (105-110) градусов потрогать шланги, если один горячий, второй не очень, то помпа или термостат, если оба раскаленые, то радиатор или обдув радиатора.

Из опыта недельной давности. Друг на 124 е280 приезжает и в очередной раз жалуется на то, что очень быстро греется свыше 100 градусов на месте, да и на ходу температура высокая, радиатор - горячий... Меняли виску, поставили Бехр. Не помогло. Подгибали даже биметаллическую пластинку - не помогло. Сняли, почистили допвентиляторы, промыли и продули оба радиатора - не помогло. В итоге сдернули термостат и с вопросом : Тайд или кипячение - дружненько вскипятили... А он при 100 градусах только едва приоткрылся!
И, как итог - радиатор горячий, но недостаточно, чтобы включилась муфта, сброс тепла движка - мизерный. А термостат лихо себя замаскировал...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

astvatsАвтор темы

завтра после криминалиста если не посадят или вообще не придется машину продавать то займусь мойкой радиатора.


Almay

Цитироватьastvats написал(а):

если не посадят

да не дай Бог! бум надеяцо на "легкий испуг"......... ( в такую жару в КПЗ? жуть!)


Edgar

ЦитироватьAndreich написал(а):

На счет второго электромотора, если я не ошибаюсь, он зависим от резистора, который стоит на рамке этих вентиляторов (выглядит как пружина).

С этого места поподробней. У меня в последнее время один из доп. вентилятров (с водительской стороны) то срабатывал, то нет. Сегодня он встал намертво. Что смотреть, Где смотреть?


Andreich

Edgar
Это на дорестайле такая система стоит, а на рестайле управляет всем хозяйством блок, который стоит в арке переднего колеса со стороны водителя. Чтобы его исключить, попробуй подать напряжение на вентилятор, если будет крутится, то проблемы в блоке управления.


Yevgeniy

ЦитироватьEdgar написал(а):

С этого места поподробней. У меня в последнее время один из доп. вентилятров (с водительской стороны) то срабатывал, то нет. Сегодня он встал намертво. Что смотреть, Где смотреть?

Доп вентиляторы подключены оба одновременно, если один встал то на замену\ремонт


Yevgeniy

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А термостат лихо себя замаскировал...

На наших и им подобным мерсам, первым делом при повышенной температуре нужно менять термостат!!!
Это самая частая причина, да и самая дешевая!


Yevgeniy

ЦитироватьAntok написал(а):

блокировал муфту щепками (чтоб постоянно вращалась), менял термостат, радиатор и все равно авто грелся до срабатывания аварийных вентиляторов чем вырубал компрессор кондера((( так ни чего с этим и не решил х. з.

Вентиляторы по любому должны работать когда кондей врубаешь, при повышении давления хладагента. А кондей вырубался из-за превышения допустимого давления, либо не дозаправлен либо радиатор надо было поменять.

Отредактировано Yevgeniy (2010-07-29 10:20:08)


Antok

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

первым делом при повышенной температуре нужно менять термостат!!!

менял... толку не было(((


Edgar

Сегодня постучал по вентилятору_заработал.