Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

до 120 градусов!!!!

Автор astvats, 26 июля 2010, 22:48:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Если помпа или термостат, то наоборот на хх слабо греется, на трассе начинаются перегревы. Связано с тем, что скорость циркуляции жидкости зависит от оборотов, а они на хх около 1000 (в среднем, в пробки не только же стоим), а на 60-70 чуть больше 1500, т.е. разница не большая. А теплоотдача двигателя при 60 куда больше, чем на хх, потому если неисправно что-то с этим (сломана крыльчатка или неполностью открывается термостат), то при увеличении скорости температура не падает.


Dmitry

Цитироватьastvats написал(а):

всё систему мыть? как? ну я имею ввиду в двух словах...слил всё....залил новое...поработало...слил и залил снова новое...?

Не, их снаружи надо промывать, сами соты. В идеале разъединить радиаторы, двигательный снять, далее оба залить какой-нибудь бесконтактной пеной или пеной для мытья двигателе, далее все это смыть, лучше под давлением, но главное не переборщить с давлением, иначе потечь может. Можно и более "гуманными" способами, тут уж надо смотреть чем и насколько они забиты.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

на хх около 1000

:hobo:
750

ЦитироватьDmitry написал(а):

а на 60-70 чуть больше 1500, т.е. разница не большая.

да (подумаешь всего в 2 раза)

ЦитироватьDmitry написал(а):

сами соты.

допустим, но как забитые соты влияют на Т ОЖ на неподвижном а\м ? (не , ну канешна в какой то степени влияют )

Отредактировано Almay (2010-07-27 00:26:00)


astvatsАвтор темы

блин ну вобщем....спасибо а инфу....


Walter

Цитироватьastvats написал(а):

блин ну вобщем....спасибо а инфу....

парень, да ты не отчаивайся! это последнее дело...
я, как опытный и напарившийся с Ц-шкой вот что тебе могу сказать.
система охлаждения состоит из: помпы в двигателе, радиатора двигателя, в нем же рубашка для охлаждения АКПП,
радиатора кондиционера, вентиляторов обоих радиаторов и термостата. В системе - антифриз в пропорции с дистиллированной водой.
Предлагаю выделить время не смотря на занятость часик и внимательно посмотреть как функционирует охлаждение.
На холодную заведи. Наблюдай за патрубками как быстро греются, особенно нижний. Верхний - малый круг циркуляции, нижний - большой. Однозначно, на горячую вентилятор на вискомуфте должен работать заметно - шумно и с оборотами, а не "делать вид". Попробуй на 95 градусах остановить газеткой лопасти основного вентилятора. Если останавливается - однозначно на замену вискомуфты.
Работать в унисон с оборотами коленвала - тоже категорически неправильно для вискомуфты. Т.е. по мере роста оборотов двигателя растет и скорость осн. вентилятора - значит заклинившая вискомуфта. Внешние вентиляторы подключаются при  Т95 градусов на мал обороты и на 104 градусах - на полную мощь.
У тебя как я вижу по переписке очень похоже на то, что неисправна помпа - потому что растет температура аж до 120 градусов - помпа не создает достаточного давления, чтоб эффективно прогонять жидкость по системе. У меня при оч слабой вискомуфте даже с кондиционером в жаре в пробке выше 95 градусов никогда не поднималось. Сразу скажу, что для Ц-шки с твоим мотором, температура выше 95 градусов никоим образом не должна подниматься.
Далее, следи, как себя ведут вентиляторы в жару при включении кондиционера.

Потрать полчаса на наблюдения, и потом детально опиши.
Форум на то и создан, чтоб помогать удаленно с помощью обсуждений

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Kondrat063

У меня был такой же трабол!!!!!!!
решил его просто!!! помыл два радиатора Керхером !!!
Снял бампер, снял винтеляторы, разъединил два радиатора. смыл весь пух и грязь, потом облил химией для мытья машины на 10 минут, всё это ёще раз промыл и вперед!!!!!
заняло 40 минут!!!!!
кондей морозит лучше в разы!!!!!!!
при всём при этом в Самаре уже месять под 40 градусов. теперь выше отметки в 90 не подбирается!!!!!!
советую!!!


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

750

Писал же в среднем, ты же в пробке не просто стоишь, а все-таки чуть-чуть то едешь и педаль трогаешь.

ЦитироватьAlmay написал(а):

да (подумаешь всего в 2 раза)

Теплоотдача мотора растет гораздо быстрее, есть даже формулы для рассчета, можно посчитать :)

ЦитироватьAlmay написал(а):

допустим, но как забитые соты влияют на Т ОЖ на неподвижном а\м ?

Точно так же, как и на подвижном :D
Горячий антифриз в радиатор поступает, где он должен отдавать тепло сотам (очень высокая теплопередача), который должны отдавать тепло воздуху (низкая относительная теплопередача), чтобы воздух достаточно охлаждал радиатор, его площадь делается очень большой, для чего и нужны соты. Если они забиты, то площадь меньше, следовательно хуже охлаждение. Когда едешь радиатор довольно сильно обдувается встречным ветром, когда стоишь только вентилятором, а его то при забитых сотах и не хватает.

Практика подтверждает теорию: дофига машин грелось именно из-за забитого радиатора и именно в пробках.


astvatsАвтор темы

Dmitry спасибо Дим...в перву очередь промою радиатор....


Almay

ну вобщем http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_10.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_10.htm

Отредактировано Almay (2010-07-27 01:29:24)


Dmitry

И с допвентиляторами разберись как-нибудь, должны оба работать. Кондей сто процентов от этого перегреваться в жару будет и фигачить душным теплым воздухом вместо прохладного. У меня тоже один не работал, правда больше 105 градусов не грелась, но при 105 от кондея толку почти не было.

ЦитироватьWalter написал(а):

Работать в унисон с оборотами коленвала - тоже категорически неправильно для вискомуфты. Т.е. по мере роста оборотов двигателя растет и скорость осн. вентилятора - значит заклинившая вискомуфта.

Это не совсем так. Скорость вентилятора должна расти с увеличением оборотов двигателя, но не больше какой-то определенной, в зависимости от температуры муфты.


Almay

astvats
забыл спросить, а патрубки не плющит?  Если да , то воздушная пробка в системе.........


astvatsАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

забыл спросить, а патрубки не плющит?  Если да , то воздушная пробка в системе.........

не патрубки в норме...смотрел....без воздуха...


Walter

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это не совсем так. Скорость вентилятора должна расти с увеличением оборотов двигателя, но не больше какой-то определенной, в зависимости от температуры муфты.

все верно. но я говорил о холостых оборотах. на ходу он же не полезет под капот. а в салоне вряд ли почувствует скорость вращения.
вискомуфта отключается выше 4500 оборотов в мин. и на холостом работает на скорости вращения коленвала.
этого достаточно чтоб охлаждать эффективно двигатель. при умирающей муфте скорость вращения снижается потому и температура будет расти, но не критично.
у него судя по всему проблемы с помпой. плюс до кучи действительно чистить радиаторы изнутри, плюс оценить работу вискомуфты.
ну и однозначно проверить термостат. другого тут просто не дано.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

забыл добавить)
в системе должен быть антифриз наполовину с дистиллированной водой - в таком случае температура кипения 120 градусов.
не исключено что у тебя много обычной воды - рост температуры увеличивается и ускоряется - проверено.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

при умирающей муфте скорость вращения снижается потому и температура будет расти, но не критично.

Ну да не критично, из-за умирающей фискомуфты двигатель очень быстро перегревается, причем именно на маленькой скорости. У меня когда она дурила, холодный двигатель за 30 минут езды по городу успевал до красной зоны прогреваться, это при том что все-таки ехал, т.е. не все время стоял и кое-как радиатор обдувался. После замены ноу проблем, правда это не на 202-м было, но принцип работы вискомуфты везде одинаковый.

ЦитироватьWalter написал(а):

у него судя по всему проблемы с помпой.

Ну впринципе это можно проверить: на перегретом (105-110) градусов потрогать шланги, если один горячий, второй не очень, то помпа или термостат, если оба раскаленые, то радиатор или обдув радиатора.